За разговором в тихом и спокойном тоне,те даже не заметили,как пришли к полю.
Всё те же,цветы,такого же цвета небо,что видела Лиа в детстве и так соскучилась.Она сразу же рванула в центр,пока длинные волосы уходили в стороны,а улыбка росла лишь вверх к ушам. Позади спокойно шёл парень, наслаждаясь погодой и скорым наступлением такого времени года,как лето.
- Эй! Подожди меня! - Смеётся он,после чего начинает бежать к ней.
- Ещё чего. - Лиа ускорила свой темп и побежала от Сонхуна.
Они бегали друг от друга по кругу,пока не сделали его замкнутым,и не столкнулись лицами,где то посреди полевых цветов. Пока что он только лишь молча заглядывал в глазки.
- Кстати, Лиа,а какой у тебя возраст? - Пак прерывает тишину.
- Отличный вопрос,что бы убрать тишину. И вообще,зачем тебе мой возраст? - Лиа сейчас пытается не умереть со смеху. Серьезно,зачем же возраст? Да?
- Ну ты что, серьезно? А если я взрослый дядя?
«Значит действуем по другому,всегда работало.» - Мысли Сонхуна.
- А сколько ты в фигурном катании? - Аккуратно подошёл к вопросу.
- тринадцать лет. - Приподняла вверх одну бровь, не понимая смысла вопроса.
- Во сколько лет пошла?
- В семь.
- Значит тебе двадцать! - Указал пальцем на неё Сонхун,а после хлопнул в ладошки. - Малявка.
- В смысле? Самому то сколько? - Хмурит бровки.
- Двадцать один.
- Старый ты какой то. - После сказанных слов,на неё парень начинает идти медленным шагом,а Лиа начинает бежать,убегая от злой участи.
- Догоню же всё равно. - Кричит ей в след он,пытаясь добежать до неё. - Выносливая она, оказывается.
- Всё,я устала бежать. - Сваливается на мягкую землю,рвано глотая воздух.
- Сама сдалась? - Сонхун лег возле неё,устремляя глаза в небо.
- Конечно.
Сделав небольшую отдышку,Ли встала и спокойным шагом шла к месту, где было кучу колокольчиков,и много прочих полевых цветов.. Раньше,дома было несчитанное их количество.
- Красивые. - Подошёл сзади он, разглядывая букет в ее руках.
- Напугал. - Девушка отскочила немного назад,ведь испугалась такого неожиданного комплимента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключение.
FanfictionОтдавать жизнь спорту - не значит не отдавать себя другим людям. Лиа успешная фигуристка, которую догнала смерть.