chapter 18

98 11 4
                                    

После весёлого вечера,Лиа лягла спать,и готовилась к завтрашнему дню с кучей тренировок,но она уже предполагала,что Хун сказал ей,что бы ту не нагружали работой. – Я пошла,милый. — Целует его полу-проснувшегося в щеку,и убегает в сторону спортивного клуба к Шин Юджин.

Руки затряслись,увидев огромные буквы с названием клуба,где занималась девушка уже продолжительные тринадцать лет,не прерываясь и не уходя в отставки до этого момента,и до отношений с Сонхуном не сбегала с чемпионатов.

– Лиа,хватит трястись! Тебе же хуже будет. — Ударяет себя перед тем,как зайти в помещение и быстро вбежать в раздевалку, не попадая под обсуждение людей на ресепшене и другого работающего там персонала.

Она быстро накинула на себя форму,и убрав тяжёлый и толстый ком из горла,а после размявшись,девушка уверено зашла на каток,вспоминая родной холод льда,и припоминая разные элементы,к которым тело быстро сможет привыкнуть и войти в колею ритма изящных трюков,как сложного искусства

Не обходится и без падений,и лёд больно ударял ладошки Лии,на которые она соответственно приземлялась,но давало радость то,что не оставалось синяков,и Пак дома не устроит что то по типу допроса за синие руки.

– Вижу,что твоё тело не слишком то и растянуто? М-да,ты снова меня разочаровываешь! Прогон номера, живо. — Тренер подошёл к краю,и опёрся на него,стала считать так быстро,что Лиа не успевала поворачиваться в воздухе, сбивалась и падала. – Отсюда не выйдешь,пока нормально не сделаешь.

Собравшись с силами,фигуристка с тысячной попытки после этой,уставшая,и еле стоящая на своих коньках,сделала это! Через боль,силу и слезы,но множество стараний,даже после большого отпуска. – Что ж, Лиа,ты молодец, снимай коньки,и беги в обычный зал на растяжку. Я буду ждать тебя там.

Случилось самое страшное – растяжка от Юджин. Она растягивала мышцы так,что крепатура ходила по пятам и не отрекалась от тела ещё долгую тягучую и больную неделю жизни.

Обессиленно упав на прорезанный от стараний лёд,она упала туда ладонями глубже,чем падала обычно,и налед моментально окрасился в алый красный оттенок,расплываясь словно капилляры в уставших глазах, что выделились от устралости.

***

Стоя и промывая глубокие царапины,касаясь руками,слезы текли от боли прикосновений смывшись кровью. – Тебя быстро растянут,и ты даже не подашь своему парню виду,что тебе больно,ясно? — Яростно отрезает бинт,который плотно обволакивает ее руку,для уменьшения боли и убережения от инфекций. – Лиа,придумаешь что то,не глупая же.

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя