chapter 8

151 11 2
                                    

- То есть,ты правда хочешь сказать,что у вас всё было?! - Возмущалась Даниэль Лие,пока та сидела на столе. - Лиа,блин! Что тобой руководило?

- Не знаю..Я наверное от теплоты чая,и от усталости расслабилась,и даже сопротивляться особо то не стала. А ещё он был так нежен.

Даниэль бьёт себе по лбу,не понимая,как можно было пойти на такое соитие с Паком,который, вероятно втрескался в неё.

- Тебе хоть больно не было? Или уже совсем тогда забылась?

- Нет,мне не было больно. Ты чего ревешь? - Спрыгивает вниз, обнимая подружку. - Всё ведь хорошо.

- Я понимаю,что хорошо и тебе не больно,я просто волнуюсь,Лиа.А если он совсем из виду скроется после этого?

- Главное,что я не скроюсь. Успокойся,со мной всё нормально,я жива и здорова,он использовал меры контрацепции.

- Всё равно не убрать мое волнение.

- Я поняла. Мне приятно,что ты волнуешься за меня, Даниэль. - В ответ лишь невнятное хныканье.

Было обидно,что этой новостью Лиа огорчила Даниэль,и даже заставила плакать. Такую реакцию не ожидала Лиа уж точно,а может,рассказывать было ошибкой?!

«В голове воспоминания со вчерашнего вечера..Сонхун,чай, комплименты,моя сорванная футболка и бельё. И естественно что я сейчас больше всего замечаю - своё красное,словно малина тело.» - Думала Лиа,пока стояла посреди своей квартиры,даже не решаясь шевелиться.

- Даниэль,а если он уйдет правда,после того события вчера? - Пересела за стол,и выдала фразу с глазами,где ни капли эмоций.

- Надо было думать,когда ему свою девственность дарила,дорогая. - Подруга садится перед ней. - А если обидит тебя,уже не с тобой разговаривать будет.

- Я поговорю с ним.

- Только не сделай, хуже,прошу. О Сонхуне, почему ты так быстро ему..Открылась? Хэрин говорила,что ты безумно холодная,превращаешь взглядом в лёд,а тут такое.

- Сама не знаю. До него не ощущала,что такое любовь.

- Какая любовь? Лиа,какая? Любовь это целоваться на кухонном столе,когда вы знакомы очень мало? Ну уж нет.

- Он так по доброму ко мне относился,сам пытался быть ближе,не взирая на холод,что шел от меня. Он со всеми такой,или только меня решил добиться?

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя