chapter 13

124 14 3
                                    

- Лиа,мне звонить Сонхуну,что бы он тебя забрал? - Даниэль трясет ее за плечи,но девушка лишь отрицательно качает головой. - Тебе пора сойти на воду. - Тянет стакан с водой,под ненормальную улыбку Лии.

- Хэрин, пожалуйста,оплати счёт, Даниэль,закажи такси.. Пожалуйста. - Девушка протянула на вытянутой руке банковскую карту недовольной Хэрин,и оперлась на плечо Даниэль. - Спасибо.

Дани уже чуть ли не за волосы тащит её из заведения,что бы ее организм почувствовал глоток свежего воздуха,и контраст заведения и улицы. - Ааа! Свобода. - Невнятно говорит Лиа,устремив голову вверх.

- Алкашка. Что Сонхун скажет?

- Это кто? - Одна бровь вздымается чуть выше одной,от непонимания вопроса в опьянении.

- Это твой парень, который явно тебя из дома не выпустит! Наше такси едет,садись, ненормальная,я не буду тебя от лекций Сонхуна защищать! - Буквально заталкивает девушку в машину,и говорит адрес дома Сонхуна,ведь сама не в силах того сделать.

- Пак явно будет не в восторге,от твоих прохождений,Лиа.

- Посмотрим! Не тебе его ругательства на меня слушать! Даже если отчитает,любить не перестанет,ясно?!

- Не дыши на меня своим перегаром! - Даниэль уворачивается в сторону.

Таксист наверное,был в шоке,но в глубине души ему было все равно на разборки глупых детей,которые просто обдолбались алкоголем в другом заведении,и просто накрыло.
Вежливо поблагодарив водителя,Лию буквально затолкнули в подъезд дома,где жил Сонхун,а после и позвонили в его дверь.

- Это что? Лиа,что с тобой? - Пак взволновано поднял её на руки и затащил домой,закрывая дверь и пропуская Даниэль.

- Обдолбалась твоя невеста.

- Я заметил. Вы чем там ее напоили?! Лиа,ты в адеквате? Я тебе твой выговор утром устрою! - В нем уже вскипает злость на неё. - Даниэль, спасибо что довезла,можешь выйти?

- Я и так уже домой хотела. Пока-а-а-. Лиа,держись. - Последнюю фразу говорит чуть тише обычного.

- Ну что, дорогая, рассказывай!

- Поцелуй меня. - Пока она лежит на его большой мягкой кровати,пытается затянуть к себе.

- Ты в адеквате? Лиа,успокойся,протрезвей,потом целоваться будем.

- Считаю до трёх,и целую сама! Один..Тва..Три.. Сонхун! - Лие удается потянуть его на себя,и сотворить соприкосновение двух пухлых губ,что двигаются синхронно и в такт друг другу,а языки уже сами переплетаются,завязывая непонятные узлы.

Вроде бы так мокро,но кому то не всё равно? Это ведь какое то выражение любви,или же пьяный бред? Сейчас она лишь хотела ощутить его губы на своих,и почувствовать его тепло.

- Пошла и быстро переоделась,умылась,и вернулась в кровать. - Из образа заботливого мальчика он строго указывает на дверь ванной комнаты.

- Ладно,ладно,а ты меня поцелуешь?

- Я подумаю. - Он сам ложится на кровать,пару минут ожидая её в постели. - Явилась. Ложись сюда. - Она ложится.

- Прости меня.

- Трезвая?

- Нет. Не до конца..

- Лиа, всё хорошо,только не напивался до конца,не надо,ты знаешь,как я волновался за тебя,когда увидел тебя еле живую,висящую на Даниэль? - Он ложится ближе, перекидывая свою руку через её плечи,и приближаясь своим лицом её сбоку.

- Представляю.. - Губы поднимаются в ниточку от неприятного осадка внутри груди.

- Главное,что сейчас всё хорошо.

- Ты говорил,что подумаешь над тем,что бы поцеловать меня.

- Зависима?

- И неизличима. - Сама девушка тянется к его губам поблизости.

- Я ведь хотел! - Она пятится лицом назад,но он ловит её губы,и вновь с новой силой любви и нежности целует её губы,а рука придерживает за спину,ведь Лиа перевернулась на бок. - Довольна?

- Да! Более чем, Сонхун. Ты хочешь спать?

- Это должен спрашивать я, льдинка. А ты?

- Ах,немного в сон клонит.

- Тогда беги спать.

Утро.

Ещё одно прекрасное утро,что несёт в себе объятия райского наслаждения от отсутствия тренировок на холодном льду. Но всему ведь приходит конец, главное - наслаждаться тем,что есть сейчас.
А сейчас мы имеем Пак Сонхуна, который уже с утра вопросительно смотрит.

- И голова не болит? - Его голова лежит на собственной ладони,и рука согнута в локте,а сам он лежит на боку.

- Нет. Совсем нет.

- Видимо,ты очень сильная. Смотри. - Сонхун отворачивается,и начинает что то искать,так старательно,а после показывает что то белое.

- Это что? - Лиа приподнимается,опираясь на спинку кровати,и рассматривает что то белое и бумажное. - Билеты в Пусан?

- Всё верно!

- Я не знаю,чем заслужила такое,Сонхун,но мне безумно приятно,что ты такое делаешь для меня! Ты такой драгоценный. - Девушка сжимает его щеки,и целует в пухлые губы,издавая звонкий звук в комнату.

- Твои вещи я ночью собирал,не беспокойся.

- Мой ты заботливый. Спасибо большое.А Даниэль говорила, что ты меня даже из дома не выпустишь после того.

- А ты больше Даниэль слушай! - Рука-Лицо.

***




Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя