chapter 2

321 27 2
                                    

Проснулась она чуть позже обычного,под одеялом было невероятно жарко,уже конец мая,как никак,стоит сменить на обычную простынь.
Лиа вышла на балкон в лёгкой пижаме,и лёгкий весенний ветер развивал её чёрные,темнее ночи волосы,выбивая их куда то за шею.

Расслабление вечером не помешало бы напряженному графику. От ещё одного выходного,хуже ведь не будет?
Любимое кафе находилось совсем не далеко от дома Лии. Было маленьким,но таким уютным и родным,куда ходит она уже несколько лет.

- Стоит сходить туда вечером. - Убирает руки от «перил» на балконе и возвращается в свою комнату,а после заправила белоснежную кровать.

Девушка сделала себе лёгкий завтрак,села за работу на ноутбуке,часто что то печатая,открывая файлы,и в принципе выполняя работу.

- И что теперь делать? - Закончив всю работу,она закрыла ноутбук,а после встала из за стола..

Лиа не хотела идти туда с утра,или же в обед,кое время было сейчас,хотела вечером,что бы солнце уже было севшим,а улице менее светлой. Она не знала чем себя занять,поэтому уже пыталась занимать себя хоть чем то.
Бисер,что валялся уже давно,попал под её взгляд,и леска,что была куплена для него.

Кольца плелись долго. Выбор пал на холодно белый бисер,как лёд. Несколько рядов были довольно широкими,и кольцо сильно облегало ее тонкий пальчик,но бисеринки будто делали массаж её коже.

- - - -

Вечер. Солнце уже заходит за горизонт,но всё также одаряет теплом мир. Пора выходить.
Пусть Лиа и была одета лишь в черно белое,но все равно выглядело легко и нежно,озаряя улицы своей улыбкой.

- «Привет. Сходим в кафе ***?» - Пришло сообщение от Пака.

- «Не хочу.»

- «Тогда сам пойду.» - Получил лишь игнор.

Черт,черт,черт,что делать? Он уже увидит её, подойдёт. Отменять выход - не было вариантом, поэтому,гордо покинула дом направляясь к кафе. Лиа умела разговаривать,знала как действовать в такой ситуации.

С каждым шагом,пока она шла, солнце грело ее кожу своими лучиками. Хотелось идти,как в американских фильмах,за руку с компанией в движении прыгая пол весёлую музыку. Из таких мыслей выводил голос тренера,что так строго говорил ей выполнять очередной Аксель.

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя