chapter 11

166 11 4
                                    

Сегодня чудесный день! Пикник с Сонхуном. Только Она и Он будут присутствовать там,наслаждаясь друг другом,на красивом пляже с тёплой водой,в которой явно можно искупаться,охлаждаясь от слишком сильной жары,что просто невыносимо сильно грела кожу, делая ее чуть более темной.

- Ты готов? - Лиа стоит возле его двери к выходу из квартиры, ожидая парня,пока он выйдет и можно уже направиться отдыхать.

- Да,я уже иду,милая. - На Паке были лёгкие шорты и широкая футболка,он явно был создан для такой лёгкой летней одежды,честно.

Дорога до пляжа была не особо долгой, не особо короткой,скорее,что то среднее. Девушке хотелось уже быстрее ощутить теплый песочек,а после окунуться в прохладную воду,сгоняя тяжесть в виде жары.
А лучше сделать это с Сонхуном,думаю,согласятся все.

- Тут максимально красиво будет,я уверена. - Она предвкушает красоту места, где ей уже не терпелось отдохнуть.

- Да,ты права,там безуууумно красиво! - Сонхун в руках разворачивает её голову, ведь она шла уже не в ту сторону,и ее глазам открывается вид на пляж.

- Тут так красиво,Сонхун! - Лиа привстает на носочках,руками обвивая его шею,пока парень лишь улыбается от любви к этой маленькой льдинке,но такой теплой и уже родной,что не смотря на её прозвище,согревала жизнь,лучше чем какое то солнце,до какого невозможно дотянуться.

- Пошли. - Ножками быстро бежит,будто пятилетний ребёнок. Песок сразу же попадает в босоножки,но ей все равно. - Горячий такой.

- Аккуратнее. Ты заметила?

- Что я должна заметить?

- Пляж пустой.

- И правда..Так комфортно! - Лиа подбегает ближе к воде,и где то сзади идёт счастливый Хун,что с радостью готов наблюдать за ее детским лепетом.

Она набирает сидит возле воды,и пальчиком рисует большое сердце,где в самой середине буква S. Это было её сердце,в котором находился Пак Сонхун, слишком незаменимый человек,без которого жизнь бы казалось все такой же холодной и скучной.

- Ты моя хорошая,так сильно люблю тебя, мне..Не передать слова то,как ты дорога мне,но просто помни это,что ты навсегда останешься моей второй половинкой. Ты - мой воздух. - Слова греют сердце девушки,где трескается последний тонкий слой льда, что окончательно уходит в невесомость и стает таким незначительным.

- Ты тоже мой воздух,Сонхун. - Крепко обнимает его,прижимая к себе. Руки были на его торсе,а Пака лишь умиляла большая разница в росте.

- Пошли в воду? - Парень без её ответа сразу же берёт за руку,спокойно заводит по талию,а после толкает в воду,под недовольные вскрикивания любимой.

- Сонхун! Чертов Пак Сонхун! - Всплывает из дна,убирая ненавистные волосы с лица,что ужасно прилипли из за воды.

- Да ну не злись ты. - Он медленно заходит в воду,а его одежда начинает прилипать к нему,показывая накачанное тело, особенно большие руки. - Иди ко мне. - Тихо шепчет Сонхун,на что девушка только приближается к нему.

Слишком милая и особенная атмосфера с утра. Его руки на её плечах,слегка поглаживая, заставляя легко улыбаться. Губы всё ближе становятся к её губам,а после и вовсе накрывают друг друга. Чувственность пылала в их сердцах,что поцелуй длился до отсутствия воздуха в лёгких,а губы стали намного краснее и больше,чем были обычно.

- Словами не передать,насколько ты мне нравишься. - Пак поглядывает на неё с глазами полными искренности,и без единой капли лжи.

- Ты мне тоже очень дорог,Сонхун. Мне не хватит комплиментов,что бы описать твою красоту, характер,и мою любовь к тебе. - Лиа обвивает его шею руками,немного поднимаясь на носочках.

- А ведь недавно,ты меня даже к себе не подпускала. - Через его голос,слышна ухмылка,такая теплая,родная.

- Не напоминай же! - Шлёпает его где то по затылку,за что он расплачивается таким же шлепком по пятой точке. - Извращения?

- Никак нет. Ты не замёрзла в воде стоять неподвижно?

- Честно - Да. Давай выйдем? - Берет за маленькую руку,передавая всё тепло ей.

- Хорошо,будет так,как тебе захочется. - Перед выходом оставляет маленький поцелуй на волосах.

Выйдя из воды,они садятся на теплый песок,где лежало покрывало нагретое солнцем,что помогало высыхать чуть чуть быстрее.
Они открыли сумку,и достали фрукты,нарезанные ранее. Клубника,персики,ягодки голубики, черники,земляника - Всё что они любили.

- Ты похож на клубнику. - Лиа перевернулась на живот, и между тонких пальцев держит ягоду красного цвета,и подносит ко рту любимого,а Пак лишь хватает зубами.

- Клубника ест клубнику. - Он подмигивает,и что то вырисовывает на песке пальцами рук.

***

- Ах,я так устала за сегодня! - Снимает обувь и заваливается с порога внутрь дома.

- Я тоже,я будто севший телефон! - Оба идут мыть руки,а после по планам завалиться друг на друга.

____

Глава маленькая,потому что я устала и выгорела..

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя