Die.

146 9 3
                                    

Растянутые мышцы болели ещё словно вечность,но по наставлению Юджин,она все ещё выкручивала элементы на льду,изящно двигая руками,и стараясь улыбаться,не показывать то,что ей безумно больно не только от мышц,но и от обиды,что из за отпуска,через который Лиа сейчас страдает.

– Старайся лучше! — Юджин подходит к Лие,и сильно толкает ее,что падает на пятую точку,пропуская слезы через собственные глаза. – Не получишь первое место,вылетаешь из клуба,я всё доступно и понятно объяснила?

– Я лучше новый найду,чем с вами страдать буду! Мне больно,Шин Юджин!

– Ты хочешь судьбу Каён повторить,Лиа?! Да никто в твоём клубе,никогда не будет тебя тренировать так,как тренирую я! Понятно? — Она поднимает ее с пола. – И запомни,мне важна не ты и твоя боль,мне важны только твои места.

– Вы так бесчувственна,по отношению ко мне,и ещё никто не знает,что вы с Каён много лет назад сделали! Будьте немного человечнее,прошу! — Плачет,утыкаясь глазами в собственные ладони,которые все ещё очень сильно болели,а намокшие бинты проявили красноту порезов.

– Никогда,и ни за что. И если ты ступишь хоть один раз,за руку с Сонхуном,больше сюда в жизни не войдёшь,ясно? Иди сюда, отработаем навыки.  — Юджин подозвала ее рукой на то,что бы показать как делать техничнее правильно.

– Я понимаю,что тебе больно,но ты должна работать,работать со мной,для меня,и ради своих наград,ты ведь потом все вспомнишь,и будешь гордиться собой. — Что то все таки в её душе дрогнуло.

– Я работаю уже тринадцать лет,пусть от этого спорта,останутся только воспоминания,и ничего больше..

***

Лиа возвращается домой снова вечером,снова уставшая,но Сонхуна дома нет,только лишь одна записка со словами "Льдинка,я ушел в торговый центр за кое чем,жди меня. Надеюсь,ты дома,и ты уже отдыхаешь." — И милое нарисованное сердечко от руки.

– Милый. — Бросает свои вещи Лиа,и бежит брать стикеры с его полки,ручку и написает писать что то от руки,но на пол пути, останавливается,и решает взять обычный тетрадный лист,и продолжила писать кое что. – Идеально. — Девушка прячет в укромное место,а теперь идёт к полке возле кровати,где стояли кубки и весели медали.

Грубо сгребает их в сумку,а после, следующая цель - выкинуть их также,как и воспоминания о спорте,который запрещал ей любить долгое мучительное время. – Я не умру от твоих рук,Шин Юджин. — Снова покидает дом, выкидывая медали,кубки,а грамоты,она сожжёт.

Победа! Вернувшись домой уже без кубков,Пака дома не было,он пришел почти сразу же, поэтому,это определенный выигрыш. – Где же твои медали, льдинка?

– Прости,любимый,ты скоро сам всё поймёшь.  Не беспокойся,все нормально! — Обнимает его так крепко,как может,ведь это может быть последний их раз.

***

Выйдя на крышу,можно было созерцать последний закат малинового цвета,хотелось бы,снять на Полароид,как тогда с ним на поле,в начале их истории,без каких либо мыслей о гибели своей же.

Записка лежит у него,на подушке,где возле него спала Лиа,и обычно обнимала его,прижимая к себе,или наоборот,он это делал,но не в подробности,там была она,его единственный луч жизни и радости,вызывающий только положительные эмоции.

Сегодня придёт конец их истории,точнее,истории Лии. Был не только спорт,было куча ужасных поступков,о которых Хун не знал,и она не хотела брать его в свое прошлое.  Она много сделала плохого,но была всеми фибрами души уверена,что он бы не предал.

Не только спорт давал усталость,но ещё и мысли,прошлое,но на виду у него,она была веселее и жизнерадостнее всех.












«Привет, Сонхун,это Лиа,твоя нежная льдинка. Если ты это читаешь,в живых меня уже нет,ты знаешь,что это значит. Я хочу выразить благодарность,за твою снисходительность,поддержку подаренную мне,внимание, тёплые слова и искренность в глазах твоих. Я ценила тебя,как никого другого,я себя так сильно не любила и не ценила,как тебя, родной. Всеми силами своей уже мёртвой души я надеюсь,что даже после моего ухода у тебя всё будет хорошо,и ты продолжишь жить дальше в моём отсутствии. Пусть душа моя уже мертва,но она рядом с тобой,я обнимаю тебя когда тебе плохо,и глазами сожаления смотрю на тебя. Мои невесомые слезы с небес летят на тебя,ты наверное,этого даже не ощутишь. Найди себе достойную избранницу,что будет сильной и уверенной в себе, неспособную на самоубийство и погруженность в спорт думая,что не имеет права полюбить. Пак,ты стал моим исключением, что принесло мне уйму позитивных эмоций,но я не выдержала.

Твоя льдинка. Ищи меня не небесах. Гибель — падение с высоко этажа.» 

...

Пак плачет,стоя над ее могилой,с надписью «Lia». Он не могу поверит,что она не посвятила его в подробности своего прошлого и скрывала все то,что было внутри.

Винил он себя,что не смог помочь,и отпустил ее вечером «Подышать свежим воздухом» Даже после гибели,она останется его одинокой льдинкой.

А Шин Юджин,он ещё отомстит,и сделает всё,что бы она не вышла на свободу больше НИКОГДА!








Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя