Теплый вечер,красивый,но маленький и лёгкий ресторан,вокруг никакого обмана,зла,и только тешаший взгляд Сонхуна на Лие,которая в воздушном розовом платье,цвета цветущей сакуры,чей запах развивался далеко-далеко.
Блюда были очень вкусными,и в своей степени,выглядели довольно таки роскошно для такого скромного заведения в городе Пусан,куда приехала отдыхать пара,в свободный месяц от тренировок,так называемая «отставка Лии.».
- Ты будешь тирамису? - Лиа опирается головой на его плечо,сидя на мягком диване,а теплый свет расслабил зрения,в ту очередь,она протягивает ложку ко рту Сонхуна,где лежал сладкий десерт,он молча облизнул ложку безмолвно говоря «Да».
- Скоро месяц закончиться! - Утыкается носом в его плечо,пряча своё зрение в шее любимого,томно вздыхая куда то в одежду.
- Закончиться может всё,но не моя любовь,понимаешь? Не расстраивайся,поднимай глазки! - Она все таки подняла глаза,смотря на своего чернобрового мальчика,который уже тянулся к ней за поцелуем,но там приставила палец к губам.
- Ты ничего не съел! Голодным будешь? Я того не позволю. - Он безотказно потянулся к ней,когда она уже держала вилку с салатом над своей ладонью,поднося к рту Сонхуна. - Ты такой молодец,Сонхун. - Девушка гладит Пака по голове,давая «похвалу» за съеденную порцию салата..
- Ты права! С твоих рук, все определенно вкуснее!
- Это - моя маленькая суперспособность,только,никому не говори,хорошо? пусть это будет нашим секретом.
***
Вечер протекал хорошо,и даже автор забыл сказать,что Лиа забыла о своих мессенджерах,и с Сонхуном забросила их на совсем,желая проводить время с любимым человеком в другом городе, возле моря в прекрасных видах и красо́тах.
На танцполе в ресторане профессиональные своего дела - танцоры,раздавали стиля и жару этому вечернему месту,когда уже совсем темно,танцуя хип-хоп в бешено быстром темпе,управляя своими движениями,как движениями как пилот самолётом.
Звонок поступил на телефон Лии, высветилось страшное,и создававшие мираж для зрения девушки «Тренер». Глаза вылезли на лоб,а брови непонимающе ушли вниз,и все таки приняли звонок,сглотнув тяжёлый ком в горле.
- Шин Юджин..? Здравствуйте! Я ведь свободна,чего звоните? - Лиа неловко хикнула, опуская глаза вниз,показывая Сонхуну останавливающий знак «🤫».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключение.
FanfictionОтдавать жизнь спорту - не значит не отдавать себя другим людям. Лиа успешная фигуристка, которую догнала смерть.