- Раз,два,три, четыре! Не четыре движение не то! - Женщина показывает как делать номер.
- Учту.
Сегодня Лиа готовилась к чемпионату,что будет уже через несколько дней. Время на попить воды не было,что уж о походах в уборную,что бы справить естественные нужды. Первые места были просто необходимы для пополнения медалей и кубков.
Что у Сонхуна? Он,наверное сообщений 15 написал,в надежде,что как можно быстрее ответит,но все надежды умерли. Тот ждал её,дожидаясь ответа от Лии.
Кажется,что он скоро свихнется.Тело Лии вымотано,и она еле прыгает,но через силу выполняет то,что было ей приказно руководителем. Девушка лишь представляла,как её тело летит на мягкую кровать,даже забывая переодеться,принять душ и забыть о проблемах,хотя бы на некоторое время.
- - - -
- Ты свободна. - Победные слова, которые слышит Ли,что бы поскорее смотаться.
- Мх.. - Заправляет волосы за уши,уходя со льда чуть ли не танцуя победный танец.
В раздевалке лежал ее телефон,который рвался от сообщений Пака,который,100% волновался за неё.
- «Чего столько сообщений пишешь?»
- «Волнуюсь.» - Странно.
- «Тебе должно быть всё равно на меня.» - Кинула телефон в рюкзак,и наконец-то уходит из клуба уезжая домой.
- - - -
После душа,будто смыла всё плохое,и приземлилась на кровать, поднимая простыни немного вверх.
- «Не хочешь сходить на вечеринку?» - Сообщение от Даниэль.
- «Из режима выпаду,Дани» - Отказ.
- «Ой,да не выпадешь! Давай с нами.»
- «У тебя есть гарантии?»
- «Мое честное слово!» - Уговаривает старшая.
- «Ты оторва, Даниэль.»
- «Лиа,без тебя бы не догадалась»
- «Так что, пойдешь?»
- «Бог мой,Даниэль. Без меня не сможешь?»
- «Нет.» - Вновь получила отказ Даниэль.
- «Пойду,только через твой труп» - Она поставила ультиматум.
- «Расслабиться даже не можешь.»
А ведь она права.
- «Ладно..Я правда подумаю.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключение.
FanfictionОтдавать жизнь спорту - не значит не отдавать себя другим людям. Лиа успешная фигуристка, которую догнала смерть.