Как в предыдущей главе и говорилась,она правда убила его поцелуями лёжа в теплой кровати их номера,пока она лежала на нем,и лишь тянула губы вперёд.
Узнаем как это было?
- Ты же помнишь,что я тебе говорила? - Лиа вспомнила о своей «мести».
- И свои поцелуи,ты называешь местью? Ты серьезно? - Сонхун лениво потянулся руками вверх.
- Это же не один маленький поцелуй!
- Ну вот именно же. Ты будешь начинать, Лиа? Или мне ещё стоит ждать поцелуев как в самом начале? - Пак приподнимается на локтях,и ожидает небольшой тяжести в виде своей девушки.
Ждать долго не пришлось,она сама села на него,точнее,на его колени,в свою очередь девушка почувствовала руки на своих бедрах,и лишь хитро вывела губы в правую сторону,любимо ухмыляясь парню.
- Ну.. Я жд.. - Он не успевает договорить с вытянутыми губами,как уже чувствует как его губы соприкасаются с губами льдинки.
Каждый долгий поцелуй был на каждом участке его лица,и ни одна точка не осталась незамеченной Лией,что бы она не не поцеловала и не дотронулась пухлыми губами. В свою очередь,ее парень это принимал,и никак не отнекивался от такой«акции».
- Убила меня вчера своими поцелуями,и отвернулась? - Сам он развернул ее сонным личиком к себе.
- Да. - Коротко ответила она,и снова захотела погрузиться в спокойный безмятежный сон,который никто не смог бы потревожить,но..
- Ты сюда спать приехала?
- А даже если и да?! В этом Сеуле попробуй поспи,а!
- Мм.. Возможно ты и права,но сегодня мы пойдем гулять,с утра до самого вечера,ясно?!
Стоило бы встать и привести себя в порядок,что она и сделала не смотря на то,что перед глазами всё расплывалось. Пак,как верный парень ловил за спину,что бы Лиа не упала и не разбила себе изящную излюбленную спинку.
Сняв с себя все микробы,что скопились за ночь,можно было уже спокойно на крепких ногах собраться,что бы куда то пойти прогуляться,в места,про которые говорил Сонхун. Зная его,это будет либо парк,либо какое то навороченное кафе возле моря.
Лиа в объятиях красоты с милыми подкрашенными ресничками вышла к нему,ожидая его оценок,хотя,какие там оценки,если на ней ни капли макияжа.
- Лиа,да ты просто шикарна! Пойдем в одно место,я думаю,что тебе определенно это зайдёт в душу! - Встав он быстро идёт к двери,что бы открыть дверь и снисходительно выпустить её из стен номера и отеля.
«Я уже в предвкушении,куда он приведет меня. » - Велась беседа в мыслях у Лии,пока она спокойным шагом шла за парнем,который придумал что то интересное.
- Это не совсем далеко,ты даже устать не успеешь,разве что,радость заберёт твои силы. - Хун улыбается,показывая улыбкой свои вампирские привлекающие клыки.
- Что ж,я поверю тебе.
Завернув за угол,была вывеска названия кафе..С котиками! Видимо,Лиа и Сонхун сегодня проведут часть дня с пушистыми приятелями,что будут ласкать их кожу гладкой шорсткой и смотря стеклянными глазами.
Зайдя в помещение, с Сонхуна невозможно было снять клеймо любителя кошек,котов,и комочков счастья,покрытых шерстью,казалось бы,что он их съест,или зацелует до смерти,пока шерсть трётся о губы.
- Вау! Я уже вижу котика,которого хочу непременно погладить и тискать! - Мимолётно девушка чмокает парня в губы, и быстрым,но спокойным шагом приближается к котику рыжего оттенка с зелёными глазами. - Такой славный,милый,и ласковый,чем то даже на тебя похож.
- Я разве что, шерстью не покрыт..Хотя,ради тебя я и не на такое готов пойти. - Он почесал Лию за ушком,как милого кота.
- Нет,я не похожа на кота,я льдинка! - Хмурит свои брови она.
- Все,не спорю.
Времяпровождение с котами,заняло несколько часов,и за это время,они не оторвались друг от друга,а тем более от котов,что аж захотелось завести себе такого любимца,но они слишком заняты,чтобы давать ему должное внимание,и даже в финансах проблем не было.
Пока было время,Лиа наслаждалась свободными деньками,без тренировок,и порой криков тренера,который недоволен очередным прогоном,или перформансом Лии,что не радовало и не давало улыбку. Дни без побитых в кровь и синяки коленей,которые болели при каждом шаге,и очень плачевно заживали в обычную привычную кожу.
- А мы ещё куда то пойдем? - Спрашивает она,смотря в стекло того кафе, глазамр прощаясь с котом.
- Спрашиваешь? конечно! Но,только это будет вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключение.
FanfictionОтдавать жизнь спорту - не значит не отдавать себя другим людям. Лиа успешная фигуристка, которую догнала смерть.