chapter 6

215 15 2
                                    

За минуту до выхода,в поле своего зрения она не увидела Сонхуна. Волнение охватило её. Они давно не виделись из за множественных подготовок и времяпровождения Лии на льду.

Она волнуется так сильно,что вот вот секунда,и она забудет все движения,и опозорит своего тренера. Но один бит музыки все сменит,ей придется выйти на лёд и сделать свое дело.
Утонченные движения исполняет Лиа под трек включенный организатором.
Боковое зрение.. Спасло её! Из ста,а может и больше людей,она увидела его.

Он словно замороженный смотрел на нее с открытым ртом,был уверен,что первое место будет её,и только она лишь его возьмёт.

«Лиа,давай же,я верю в тебя,ты сможешь.» - Мысленно подбадривал её Сонхун.

Сердце Пака сжималось каждый раз,когда она вскакивала воздух,а после снова приземлялась гладкую поверхность,вырисовывая только ей известные линии цвета чуть белее.
Глаза цвета темной карамели разбегались,пытаясь усмотреть каждое движение,что делала девушка.

Как только она вышла со льда,пошла в поиски кареглазого чуда,что заметила во время выступления. Глядит по сторонам,но не замечает.

- Ты показала всем,кто тут главная звёздочка. Молодец. - Тепло улыбается, проникая в самое сердце.

- С..Спасибо,Сонхун. - Ледяной взгляд в миг расстаял.

- Ты - пример для подражания. - Обжёг ее взглядом,а после немного приобнял,но сразу же отстранился,даже не получив взаимности,зная,как она не любит все эти нежности.

Рядом они смотрелись..Как луна и солнце. Она - Холодная луна,и только рядом с ним она может хоть немного улыбнуться, отражая его свет,пока он был солнцем.
Лиа и Сонхун прошли дальше от всей толпы,что бы поговорить о чем то.

- Знаешь,я так.. Соскучился что ли,мне так не хватало твоего холодного взгляда,льдинка.

- Обычно,все бегут от меня из за этого,а ты только и пытаешься пробраться ко мне под кожу. - Взгляд ее забегал,то в потолок,то в пол.

- Мне нет смысла бежать от тебя.

- Ты первый,кто говорит такие слова мне. А ещё ты первый парень,которому я смогла открыться хоть немного. Никогда не думала,что смогу даже обнять тебя.

- Я..Не знаю что отвечать на подобное,но мне до боли приятно. У тебя есть ещё номера?

- Сегодня - нет. Остаётся только ждать награждения,поэтому,сейчас я вся твоя. - Лиа спокойным шагом направилась к раздевалке. - Жди меня здесь.

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя