Всю ночь я ворочилась в кровати, будто мне подложили камни под мягкий матрас. Я не могла физически расслабиться. Просто ужасно. Именно из-за этого я встала в 5 утра, полностью раздраженная и нервная. Денис ушел от нас поздно, мама сделала мне выговор, вещь этот Мамин сыночек все рассказал. Бесит.
На улице пасмурно, небо все в дождливых облаках. Ещё и погода плохая, так и клонит в сон, но понимаю, что больше нормально не засну. На пары в девять утра. Ужасно.. На кровать запрыгнул Дьявол, начиная облизывать кончики моих пальцев.
Э- дьявол, ты как раз вовремя.. - зевнула я, открывая глаза и смотря на такие же щенячьи.
Немного потянувшись, я все-таки решила встать с кровати и надела на себя длинное худи и штаны с лампасами по бокам. Дома царил полумрак. Уже стоя в тапочках, вдруг почувствовался знакомый аромат духов. Мужских духов.. Духов Матвеева. Да нет, мне уже и вправду мерещится его присутствие. А тем временем запах заполонял всю комнату, это сон.. Да Эля, тебе просто кажется, не придумывай.
Открыв дверь из комнаты, я спустилась по лестнице, идя на кухню и ставя чайник. Как хорошо, что мама с Серёжей спят совершенно в другой части дома. Они не будут слышать жужжание чайника и я смогу спокойно поставить себе кофе. Включив свет от вытяжки, я нажала на кнопку электроприбора и уставилась в панорамное окно.
Фонари на улице дождь сих пор горели, освещая улицу со всех сторон. Оказывается, наш дом распологался в прекрасном месте. Повсюду ровно подстрижены кусты
цветов, а кипарисы служили приходом по улочках посёлка. Для меня - просто рай, а не посёлок.Глаза слипались, но чем быстрее я выпью кофе - тем быстрее я взбодрюсь. Доберман уже подбежал ко мне и заметя это, я сразу насыпала корм в миску собаки. Хоть кто-то довольный сегодня останется. Чайник уже доводился до кипения и насыпав кофейные зерна в кружку с уже пожготовреннвм внутри сахаром, я залила смесь кипятком и после добавила молока в напиток.
Аромат кофе врезался в нос, давая возможность наконец-то проснуться. Вот и отлично, сейчас уже лучше. Я достала из холодильника творожный сыр, параллельно открывая ящик с хлебобулочными изделиями. На глаза упал герметичный пакет с свежим багетом. Мама часто начала его приобретать в пекарнях, так как она считала магазинный хлеб достаточно вредным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤