Мои ноги начали подкашиваться, а руки трястись. Зубы стучали друг об друга, в страхе пытаясь убежать. Он был не один. Да и сам он, мягко говоря, был не таким привлекательным. Его кожа была в многочительных местах обожжена и были видны ожоговые шрамы. Матвеев хотел его сжечь, но, видимо, не уследил за этим. Чёрт..
— Какая замечательная встреча, да и в такой час.. — с усмешкой сказал он, от чего его кожа у рта поморщилась от наглой улыбки. — А мы тут, с Алисочкой гуляем. Да, парни?
Сзади него отозвались ещё компания из шестерых парней. Все высокие и широкие из-за мышц. Мой пульс участился от страха и я медленно попятилась назад к стеклянной двери, которая на зло, не открывалась одним толчком.
— Ты не ожидала меня увидеть, Эля? Ну как же так. А я давно слежу за тобой. Ты не знала?
Я замотала головой, пока мою глотку будто бы прорезали изнутри.
— Что, Алиса тебе не говорила о нас? Какая она молодец. — Аршавин одним рывком подтянул к себе Алису, от чего та взвизгнула и посмотрела на меня.
— Алиса.. — тихо сказала я, смотря на нее и сжимая в своей руке ремешок от сумки. — Что это значит?..
— Прости.. — точно так же прискорбно прошептала она.
— Что же тут извиняться? Ты всё правильно сделала, Алиса. Из-за этой дряни я мог умереть. А нет, из-за её ненасытного брата. Как там он, кстати? Не захворал, к сожалению?
— Закрой пасть. — огрызнулась я, понимая, что в этом споре я проиграю. Но я боролась. Продолжала.
— Оу, какие мы грозные. А я то думал, что давно уже свалил из этого городка. Всё равно никому не был нужен.
— Да как такая тварь вообще могла выжить.. — давясь словами, сказала я. — Будь я смертью, давно бы тебя истребила.
— Это взаимно, блонди.
Блонди.. Он что.. Знаком с Максом? Или, просто совпадение.
— Не называй меня так. Из твоего рта это звучит убого.
— Не напрягайся. Всё равно никто за тебя не заступится. Матвеев же, не пришёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤