— Как давно. — резким голосом спросил Гриша, вероятно сильно занервничав.
— Пока не известно. Мне самой Алиса скинула. — ответила я в трубку, параллельно заходя в чат с Алисой. — Это так важно?
— Мне кажется, они либо заметили неладное спустя столько времени. Или же, реально узнали, приехав на квартиру. И то и то вполне возможно.
— Вот как.. Жесть. Я успел смыться, так что не думайте, что со мной что-то случилось. — заверил Гриша, на что я кивнула в своих мыслей и снова зависла, пока Матвеев договаривал с ним.
Звонок закончился.
— Есть идеи, что делать с этой бедой? Хотя, тут целый армагеддон. — уточнил Матвеев, кладя свою голову на изголовье и устало закрывая глаза.
— Нужно отвлечься от всей этой нелепицы. Она уже так достаёт.. — хныкнула я, зарываясь лицом в подушку.
— А вот тут на досуге такая идея была. Давно адреналин не зашкаливал? — спросил он, на что я недоуменно посмотрела на него.
— Даже не помню, когда, на самом деле.. — промямлила я, но снова сказала. — А к чему это относится?
— Погонять хочешь? — усмехнулся тот, на что я округлила глаза, задумываясь.
С одной стороны, очень заманчивое предложение. А с другой.. Хотя, какая ещё сторона нужна, если всё, что он предлагает, всегда интересно.
— Ммм... Можно. — улыбнулась я, наматывая на палец прядку волос. — Давно, кстати, не появлялась там. Прав то нет.
— Уверена? — вскинув брови, переспросил кареглазый.
— Да. — протяжно ответила я, ложась на свои предплечья. — Интересно, тот твой друг до сих пор там гоняет..?
— Смотря о ком речь. Если о Сане, то да. Он как продолжал ездить, так и ездит. Даже перерывы не берёт.
— Подумать только.. И сил хватает? — усомнилась я.
— Адреналин так-то, по сути, почти всегда циркулирует в крови. Это что-то из разряда гормонов, так сказать. Просто кто-то в стрессовых ситуациях скочуриться может, а кто-то наоборот выживет. — ответил Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤