Теплые руки кареглазого легли на мои плечи, а после и его голова. И в какой-то момент из уголков глаз выскальзывает одна одинокая слеза. Как же с тобой хорошо, Матвеев.… Вот ты даже этого не представляешь, ты мне безумно важен.
Д- оу, солнце, ты чего? Иди, обниму. Я что-то не то сказал? – я резко вжалась в обнаженную татуированную грудь, все также чувствуя капельки из глаз.
Э- нет, нет. Не уходи только. – тихо сказала я, почувствовав крепкие руки на местах лопаток.
Д- я никуда и не собирался) Пошли со мной. Ты же мне доверяешь? – спросил у меня Дима, наклоняя свою голову ко мне.
Я тихо киваю на его вопрос, слыша мелкий смешок парня. Матвеев подхватил мое тело за берда, пока мои ноги машинально обхватили его торс, параллельно вжимаясь головой в его мускулистую грудь. Его руки держались на моих бедрах до того момента, пока он не вошел в свою комнату и я не оказалась у него на коленях.
Его прикосновения будто выжигали все страхи, разум словно очищался от них и потихоньку мутнел в спокойствии. Все его жесты напитаны какой-то незабываемой заботой и нежностью, и это так прекрасно... Прекрасно осознавать то, что кареглазому и вправду не безразлично мое состояние и я ему вправду важна.
Вот для кого хочется жить, ведь в этом есть какой-то смысл. Если бы Матвеев знал, как он мне важен. Без него, я бы просто-напросто потухла в этом несовершенном, на мой взгляд, мире. А его темные глаза... В них же просто утонуть можно. В то же время и жестокий, но и заботливый Матвеев всегда рядом в самые нужные минуты. Как же ты мне дорого...
А как я без тебя? Я же просто потеряюсь в улицах этого города. Я не выживу без его помощи! У меня физически это не получится... Слезы капают на обнаженную грудь брюнета, пока его руки гладят меня по голове и бедрам. И мне больше не страшно. Я не боюсь только его прикосновений, и это факт. Дверь в комнату закрыта, а из окон врываются в пространство лучи лунного света, падающие на белоснежную кровать.
Э- не уходи больше никогда! Слышишь! Не уходи больше, я не выдержу! – всхлипнула я с криком в грудь Матвеева, задыхаясь от нахлынувшей истерики.
Д- я больше никуда не уйду, обещаю тебе. Все хорошо и я рядом с тобой. – тихий мужской голос проговорил это четко и мягко рядом с моей шеей. На этом месте все горит, будто обожгли чем-то жгучим. – Оу, мой любимый ребенок плачет. Что я могу для тебя сделать?) – его мягкий низкий голос проникал в голову , заставляя теряться в пространстве…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤