Мы мчали на огромной скорости по оживлённой трассе. Ни о чём не думали. Просто сбегали из этого ада.
- Здесь так хорошо.. Даже дышится легче. - заметила я, высунув голову из окна и положив её на свои предплечья.
- Я люблю эту улицу. Почти всегда оказываюсь именно на ней по дороге домой.
Вокруг мелькали огоньки из окон домов, офисов, витрин магазинов. Большие вывески ярко горели, переливаясь разными цветами. Это всё придавало городу свой собственный шарм. Я сбегу отсюда. Хочу уехать. Всё равно куда. Просто хочу свалить и не возвращаться.
- У меня есть очень странный вопрос.. - сказала я, не отрывая глаз с горящих огней. - Ты.. Не собираешься в командировку по работе?
- Почему тебя это заинтересовало? - усмехнулся он мне в ответ.
- Я хочу уехать отсюда. Куда нибудь. Но одной мне не справится.. - ответила я, поворачивая голову в сторону к Диме.
- Предлагаешь побег из страны? Звучит захватывающе. - ответил тот, прибавляя скорости. - А куда ты хочешь?
- Туда, где не нужно заботиться о жизни. Жить спокойно и без проблем. И. Любить спокойно. - сказала я, подняв глаза на дорогу, следя за ней. - Я устала от вечных погонь. Я боюсь оставаться тут. Это не мой дом, в котором я могу быть спокойна.
- Я в любом случае поддержу тебя. Хочешь уехать - без проблем. Только, готова ли ты к этому?
- Я слишком многое пережила, чтобы не быть готова к обычному. - усмехнулась я, отрываясь от окна и падая на спинку кресла.
- Предлагаю остановиться здесь. - сказал он, заезжая на подземную парковку.
Это был очень большой торговый центр. Вокруг аллеи и куча людей.
Машина остановилась.
- Пошли со мной. Поговорим о жизни.
-сказал Дима, выходя из машины и протягивая мне руку.Спрыгивая с сиденья авто, я закрыла дверь машины, двигаясь за Матвеевым. Он шёл спокойно, держав мою руку и ведя меня за собой.
- Я знаю, что тебе сейчас очень тяжело и я могу тебя понять. Прозвучит странно, но я начал ценить дом только тогда, когда ты начала в нём появляться. Терпеть не могу находиться там один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤