— Мам, не переживай так за меня.. Все хорошо. Ничего ещё не значит, если я пропустила несколько лекций. Это не так уж и критично. —
нудно ответила я на мамин голос в трубке.— Эль, это не дело! Разве можно пропускать не по уважительной причине? Это подло! — не унималась мама на противоположном проводе, заверяя меня в обратном. — Нужно идти в ВУЗ. Это не дело, Эля!
— Мам, я обязательно схожу, но я уже физически не вывожу эту дребедень. Пожалуйста, не занудствуй хотя бы на ночь. Я ещё спать хочу, если что. — сказала я, кладя свою голову на мягкую подушку в полутемной комнате.
— Ладно, в следующий раз поговорим. Сладких снов. — звонок сбросился, и я устало прижалась к холодному одеялу.
Так и думала, что нужно было держать язык за зубами. Мама устроила мне огромную лекцию о том, как же важно посещать лекции, часть из которых
вообще не пригодится в жизни. В чем их смысл вообще. На всякий? Сомневаюсь, что мне придется считать месячные доходы, будучи секретарём. Я уверена, что единственная персона, которая прекрасно с этим работает, это Юля.
Ей можно доверить все документы, где нужно считать частоту или моду. Она это может. Понятное дело, что она физмат, а я гуманитарий. Видно, что с алгеброй у меня не срослось еще в школьное время. Точнее, не с ней, а с очень "опытным" учителем. От него и пошло это огромное нежелание что-либо делать. Сдав все экзамены, я сразу же запамятовала, кем были мои наставники и одноклассники.
У меня не было желания их держать в своей голове. Этот плакал на прощальном звонке, а я даже слез из себя не могла выдавить. И понятно, почему. Уже тогда мне находится там не хотелось. Я хотела спокойно сидеть дома в
своих мыслях. Я хотела убежать ото всех, спрятаться в потайном месте и не выходить оттуда. Вот тогда я и осталась одна в квартире.
Мама переехала, наконец-то перестав меня пилить по всяким пустякам. Я не ходила гулять. Мне было почти не с кем. А хотя... Была Карина. Правильно, она только была. Это была фактическая дружба. Не настоящая. Я появлялась в её жизни только тогда, когда ей это было удобно. И это самое обидное из всего. Разве я этого заслуживала? Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤