Мы прошли это вместе.

225 25 2
                                    

- Тебе нечего бояться, ведь всё позади. - вновь сказал он, смотря в мои глаза.

Они были напитанны любовью.. Я чувствовала это. Мне это нравилось. Я любила это чувство. Любовь. Мне казалось, что всё, что было между нами.. Всё-таки не напрасно. Он вытащил меня из этой ямы. Он помог мне снова найти силы в себе. Он полюбил меня, несмотря на мои проблемы и тёмное прошлое.

Он забрал всё себе, пытаясь уберечь меня. И я благодарна ему за это. Ведь, всем известно, что любовь - не всегда хорошая вещь. Иногда колкая, иногда страстная, а иногда - спокойная как волны в море. А может, и бурной, как ураган. Она всегда разнообразна.

Я прижалась спиной к его телу, держав его руку, пока на моей шее оставляли сладкие поцелуи.

- Да. Больше нечего бояться. Я спокойна. - улыбнулась я, ощущая губы на своей коже.

- Меня это радует. Я обещал тебе покой, и мне это важно. - промурчал
он, касаясь руками моего тела.

Его руки четко скользили по всем местам, что так меня развращали.

- Я хочу ещё посмотреть дом. Мне очень интересно оказаться здесь.. И так неловко.. - сказала я, заглядывая в его блестящие глаза.

- Тебе не должно быть неловко за то, что я сделал. Я всегда учил тебя тому, что стесняться меня не стоит. Верно? - кивнула я, выходя из его рук.

Пространство дома было просто огромным. Мало того, что здесь был второй этаж, так и безумного размера кухня меня тоже удивляла.. Мне нравилось здесь. Это было прекрасно.. Оказаться здесь с любимым мужчиной.

Кто-то говорил, что дети интуитивно повторяют брак своих родителей.. Но а я не буду его повторять. Моя жизнь будет лучше, чем жизнь мамы. Она, судя по всему, была несчастна. А я, буду счастливой. Я хочу быть такой. Чтобы моя жизнь была лучше, чем её.

Я медленно ходила по дому в полнейшей тишине. Я рассматривала всё, что видела. Аккуратно трогала все вещи здесь. Теперь, этот дом наш. Точнее, лучше сказать его. Но жить тут будем мы.

- Я попала в сказку. Я не могу воспринять это, как реальность.. - тихо прошептала я, оборачиваясь в сторону Димы.

Нас связала сама судьба. 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя