интересно рассматривать своего старшего брата?)

791 62 2
                                    


Потихоньку, я начинала задумываться над  словами брюнета. Он был прав. В моей жизни слишком много ненужных людей, которые не могут меня поддержать и даже выслушать нормально. Сколько раз бы я не оправдывала их  – они никогда не изменятся. Это не те люди, они чужие.

Э- наконец-то глаза на мир открылись, как это отвратительно… –  закрыв глаза руками, я почувствовала теплые руки на своей спине.
Д- да, это жестокая правда, которую тяжело принять. Но это совсем не значит, что ты никогда не испытаешь  подобных чувств.
Э- я этого не заслуживаю. Меня недооценивают…
Д- все, кто так делают  – скоро окажутся прикованные лицом к асфальту.  Каждый человек этого заслуживает.
Э- но ведь никому ведь нет до этого дело… – я шмыгнула носом, разочарованно всхлипывая.
Д- мне есть дело) Ребенок ты мой любимый, все обязательно изменится, обещаю тебе лично. Когда я тебя обманывал? – задался вопросом кареглазый, пока убирал руки с моего лица, вытирая слезы с моих ресниц.
Э- никогда… ­– снова шмыгнула я носом, с которого одиноко скатывалась холодная слеза.
Д- хотя бы на этот вопрос есть ответ) Иди ко мне. – его руки снова легки на мою спину, пока я со всех сил прижалась к оголенной мужской груди. –  Знаешь, кого я больше всего люблю?
Я покачала головой, тем самым взлохматив себе волосы.
Д- твои глазки, все такие же серенькие, как раньше. В твоих глазах вся Вселенная. Ты особенная, Эля. Сколько бы раз ты не плакала – я обязательно помогу тебе в любых твоих проблемах. Хоть ночью ко мне приходи, запомнила? – мягкий низкий голос ударил по ушам, на что я кивнула, снова всхлипывая.
Э-  запомнила…  – промямлила я, сразу почувствовав губы на своем лбу.
Д- вот и отлично, дорогая моя. Есть еще вопросы?) – парень мягко мне улыбнулся, продолжая гладить меня по голове татуированной кистью.
Э- нету… – ответила я, заглядывая в его глаза.
Д- позволь спросить,  есть ли еще иные причины твоих слез вчера вечером?  –  он как будто видел меня насквозь…

Конечно, такие причины были, потому что Матвеев является этой причиной. Только как ему это сказать…

Д- советую не врать мне и не искать отговорок.) – ехидно улыбнулся брюнет, смотря на меня.
Э- я плакала из-за Рябовой. Довела меня сегодня. – кратко ответила я. Здесь была доля правды!
Д- есть еще причина, я же вижу) – снова пояснил мне кареглазый, а я лишь опустила глаза из-за своего смущения.
Э- ну еще немного из-за тебя… – правдиво призналась я, на что получила изумленное улыбчивое лицо Матвеева.
Д- а ну-ка рассказывай. Чем я так не угодил такому милому ребенку?)  –  подняв одну бровь, спросил парень.
Э- ну просто.. Ангелина сказала мне, что я как-то начала гордиться тем, что ты приехал… Мол, по ее словам, если Матвеев решил вернуться, то я сразу начинаю идти на всех с козырей. – надулась я из-за такой нелепицы. – Кстати, она назвала тебя брутальным. Так, на будущее.
Д- меня не восхищают ее слова, если только из твоих уст) А если серьезно, звучит достаточно абсурдно.
Э- конечно я рада тому, что наконец-то дома, но я не кричу об этом. «Вот, поглядите, Дима приехал». Нет! Я же так не делаю… – шмыгнув носом, я посмотрела на Матвеева.
Д- я верю тебе, поэтому с этой проблемой я разберусь сам. Договорились?) – спокойно без раздражений спросил у меня парень, смотря в мои глаза.
Э- хорошо.. – немного поджав губы, ответила я.
Д- вот и отлично. Пошли-ка завтракать, солнце. А то вчера ты даже не поужинала. – Матвеев резко подхватил меня на руки и вместе со мной вышел из комнаты. – Мюсли будешь, с клубникой?)
Э- буду..) – я немного улыбнулась и положила голову на плечо брюнета, внимательно рассматривая черты его лица.
Д- что? Интересно рассматривать своего старшего брата?)  – чуть с усмешкой уточнил Матвеев.
Э- ну если только самую малость…) – сквозь смущение ответила я.

Нас связала сама судьба. 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя