Её тело тряслось, как тогда, год назад.
Это было видно, как никогда. Она была хрупка для этого мира. Моё сердце наливалось кровью, при виде её-то мучений. Я виноват, что не пошёл с ней. Она захлебывалась в слезах, продолжала плакать на моих руках. Я ждал, когда она расслабится в моих руках. Сидел с ней.- Чшш.. Что с тобой произошло, солнце? - прошептав, спросил её, слышав, как она всхлипывает.
- Алиса оказалась обманщицей. И все они - тоже. И Макс с другого курса, и Крис, и Ангелина. Все они были подставными. Меня надули!
- Стоп, стоп, стоп. В каком смысле?
- Они работают на мертвого! - крикнула она, на что я нахмурился.
- Чего..?
- Аршавин жив! Он жив, чёрт возьми!! - закричала она в мою грудь и снова захныкала.
Что.. Как такое возможно.. Мои губы быстро коснулись горячего лба блондинки, поглаживая её трясущееся тело.
- Он жив! Говорил со мной! Он сумасшедший! Просто невменяемый!
Это он хотел, чтобы меня накачали снотворным! Он это всё придумал!- Тебе не показалось? - настойчивее спросил я, пытаясь разглядеть в её словах хоть какую-то информацию.
- Господи, нет! Это реально он! Он не умер в тот чёртов день! Выжил! - вскрикнув ответила она, в порыве гнева чуть ударив меня по плечу и тут же спрятавшись в мою грудь.
- Тише, я тебя понял. Что насчёт их плана? Или же, было что-то иное?
- Они меня преследовали. Следили. Они знали каждый наш с тобой шаг! Всё продумали!
- Тише, тише.. Я рядом и всё будет хорошо.
- Теперь мы оба в опасности! Ты это понимаешь?! - воскликнула она, вжимаясь в моё тело.
- Я всё прекрасно понимаю. Поэтому я тебя никуда не отпущу одну. В ВУЗ - тем более. - тихо сказал ей я. - Как ты там сказала.. Алиса в этом всём замешана?
- Они в сговоре.. - шмыгнув носом, сказала Эля. - Самое главное, что эти твари просто пользовались мной. И сейчас, мне ещё неприятнее осознавать тот факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤