- Я сойду с ума в твоими приходами, Юля.. - жалобно сказала я, опираясь спиной об стену и придерживая входную дверь.
- Я этого и добиваюсь. Разве ты не заметила? - усмехнулась девушка, проходя в коридор дома, оставляя свою сумку на полке. - Поздравь меня, сегодня не было ни одного занудного человека. Марк куда-то свалил и не вернётся в течении двух недель. Ангелина - неизвестно где. Это к лучшему.
- Господи, наконец-то закончится этот ад! - победно воскликнула я, сползая телом по спине и оказываясь на холодном полу. - А сессии? Сложные?
- Николаевна валит. Сказала, что никого не пощадит. Оно и видно. Мельниковой автомат за конспекты поставила. Зануда. - ответила Юля, а я только сильнее разочаровалась в своих пропусках.
Ладно. Вообще без проблем переписать и выучить несколько тем. Как нибудь потом буду досыпать. Хотя... Как с Матвеевым не уснуть.
- Да ладно тебе, все сдашь. Там не так плохо, как кажется. На четверку - вообще легко. - сказала Юля, заходя в кухню, пока я вставала с холодной плитки, поправляя халат на бедрах.
- Мама уже по всем фронтам меня отчитала. Я вообще выходить никуда не хочу. А ещё, у меня недосып. И явный, между прочим. - сказала я, садясь на стул, разворачиваясь к подруге, которая уже хозяйничала, как у себя дома.
- И не ходи. Я сама не в восторге появляться на парах. Выспишься и придёшь. Я сказала, что ты приболела. - ответила шатенка, доставая из шкафчика кухонного гарнитура две кружки для чёрного чая. - С сахаром, или без?
- Без. Нет настроения пить с ним.
- Дим, Гришка просил тебе тут бумаги передать. Забирай. - крикнула Юля, кладя на стол папку с бумагами. - Не знаю, для чего они вам нужны.
- Ага. Передай ему "спасибо". - сказал тот, переходя из зала в кухню. - Как я понял, Николаевна никого не щадит? Сочувствую.
- Между прочим, ты тоже там учился. И насколько я помню по словам Гриши, тебе всегда она ставила автомат! - воскликнула хмуро Юля, от чего послышался смех Матвеева.
- Не, за Элю я могу договориться. Не могу сказать, как насчёт тебя. У Гриши там свои связи, так что можешь его попросить. Он не откажется. Вот увидишь. - ответил кареглазый, усаживаясь на стул рядом со мной, держав в руке кружку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба. 2 сезон
Teen FictionДля начала советую прочитать первый сезон этого ФФ. Всех люблю ❤