Я лучше сгорю, чем буду его бояться!

426 44 6
                                    

Приходить на могилы своих близких - крайне сложная и непоколебимая ноша. Да, может быть для вас это ничего не значит, но для других - это удар ниже пояса. Нет ничего хуже морально, чем сидеть рядом с чей-то могилой. Разве что, собственное одиночество. Они идут на ровне, и это не изменить. Важна эмоциональная привязанность к чему-либо или кому-либо, чтобы страдать из-за этого. В этом вся суть. Никто не будет вас заставлять появляться на погосте, но представьте, если ваши дети и внуки откажутся вас посещать. Вы одни. В Преисподней. Больше нет никого.

Вы одиноки. И вы заперты в собственном гробу навсегда.

________

В доме тихо. Только изредка слышатся постукивания когтей добермана по полу. Мои глаза устремлены в пламя. Языки пылают, а я пью горячий кофе, закутавшись в плед. Вокруг мрак. Все окна занавешены, но остаются открытыми для поступления воздуха. Слышу, как на улице снова дождь. Холодный ветер дует сквозняком, но я почти не обращаю на это никакого внимания. Я вспоминаю все сегодняшние события. Кажется, будто я выплакала все слезы, которые имелись в моём арсенале. Глаза до сих пор красные и уставшие, но мне уже все равно, какие они. Я думаю о том, что нужно делать дальше.

Сердце прожжено насквозь, но мои раны в скором времени обязательно затянутся. Я уверена. Не стоит отчаиваться раньше времени. Но мне было горько осознавать то, меня променяли, как последнюю собаку. Просто выкинули. Если вы читали Булгакова, то наверняка слышали о произведении "Собачье сердце". Я чувствую себя также, как та собака под лестницей. Которую сначала выходил хирург, а после пересадил ему все органы какому-то безответственному мужчине, пьянице. Вы спросите, почему я привела такое сравнение?

Тот мужчина был пьянью и скончался при стычке между мужчинами в каком-то баре. Подрался, как и бывает. И, вроде бы, молодой, но и это его не спасло. Хирург придумал опыт. Пересадить все органы пса этому мужчине. Это не увенчалось успехом. Все думали, что мужчина выживет, но всё тщетно. Мораль всей басни, как говорит автор, такова:

"Даже самая неухоженная собака всегда остаётся собакой, а пьянь - последней пьянью"

Нас связала сама судьба. 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя