я не верю... я сплю.

921 103 39
                                    

Вот уже и дом.  Мы с Юлей решили разойтись по своим делам, а то уже собирались тучи. И вот как только я пришла домой, сразу пошел ливень. С улицы приятно пахло сыростью, и такой летней.. Хотелось прямо тонуть тонуть.

Но промокнуть я тоже не хотела, поэтому с тяжелым вздохом  закрыла дверь и устало упала на плитку. Сегодня я изрядно вымоталась. Обуви мамы и Сережи не было в обувнице, поэтому я сразу поняла, что нахожусь в помещении одна.

Стянув с себя каблуки, я все-таки встала с холодного пола, и пошла по лестнице. На удивление собака сбежала со второго этажа прямо ко мне в ноги. И по её хвосту можно понять, что она в хорошем настроении.
Почесав собаку за ушком, она резко пробежала в комнату Матвеева.

И я услышала шорохи. Много шорохов. Стало не по себе. Вроде бы чужой обуви не было, но и признаков того, что я точно одна - тоже. Я прижала шопер к груди, оставаясь в свитшоте и юбке. На ногах виднедись носочки белого оттенка, как пастеризованное молоко.

Шорохи также слышались в комнате. Надо проверить, у меня нету выбора.
Идя к комнате, я резко поворачиваюсь перед дверным и вижу картину. Олег и Гришка сидят на кровати Матвеева, улыбаясь мне во все щеки.

Г- о, Элечка, ты уже с университета? - улыбаясь, спросил Гриша, распахнув руки в стороны.

Сердце в пятки ушло.

Э- да ну вас! Чего так  пугаете? И вообще, как вы в дом прошли? - нахмурилась я, подходя к Грише и обнимая его.
О- а вот так, магия) - Олег тоже улыбнулся мне, сделав тот же жест.

Я оглядела комнату, просматривая вещи на местах. Взглянув на тумбочку, глаза округлились. Перстня с рубином не было... Но он же точно был там, я помню! Я не могла ошибиться.

Г- почему такая изумленная?) - Гришка взглянул в мои глаза, на что я ответила.
Э- да так, я о своём.
О- а почему так рано? - поинтересовался он, смотря на  меня со спокойной улыбкой.
Э- вы не представляете, что вытворил сегодня Михайлович! - я достала из сумки зачетку, открывая на нужной странице и показывая парням.
Г- за что такая привилегия? - усмехнулся Гриша, скрестив руки на груди.
Э- впервые автоматом поставил! Сегодня он значительно добрый. - подчеркнула я, смотря на Олега.
О- вот тебе везет конечно, он такие поблажки нам не делал..
Э- просто нужно родиться мной) - подмигнула я, снова начиная рассматривать комнату.

Нас связала сама судьба. 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя