Кукловод
Впервые вы с Кукловодом встретились в Королевстве Озейн . Встреча произошла довольна странной.... Ты убегала от портовой мафии, каторая довольно давно охотилась за тобой. Из-за чего же? Спросите вы, а всё просто....
Три месяца назад
-Хаааа, чёрт! И зачем же я согласилась доделать этот чёртов проэкт?
Сказала девушка по имени Анастасия, бегая по тёмной улицы спотыкаясь чуть-ли не на каждом шагу.
-В следующий раз я всё выскажу этому яйцеголовому старику!
Состроив зловещую гримасу и сказав это, она сразу же осеклась, вспоминая, что на врядли ей хватит смелости сказать своему начальнику в лицо такие слова. Ещё немного ворча, девушка услышала чьи-то голоса за поворотом. Остановившись она заглянула за угол сразу.
-"Что здесь происходит?"- Анастасия сказала это с явной дрожью в голосе. На земле лежал молодой мужчина в огромной луже крови, а рядом с трупом стояли несколько людей осматривая его и убирая следы преступления.
С трудом сделав шаг назад, девушка поспешила бежать прочь, но не успела она сделать полноценных два шага как под ногой, что-то треснуло и Анастасия замерла на месте, чувствуя как её тело перестало слушаться свою хозяйку. Но поняв, что её заметили она поборола свой страх побежала со всей скорости куда глядят глаза.
- "Не надо было останавливаться, надо было идти домой! Говорила же мама, что моя любопытность до добра не доведёт".- Слыша чужие зловещии голоса, Анастасия ускорилась. Так каким-то волшебным образом, девушке удалось от них сбежать, но не на долго. Они стали проследовать её до сих пор. Портовая мафия не потерпит никаких свидетелей. Даже если они не приносят, какую-либо опасность. И в этом нашей героини не повезло.Настоящие:
-"Спасите,.... Не выдержу этого."- Плача произнесла Анастасия убегая. Девушка почувствовала, что-то твёрдое, тяжёлое металическое к своей ноге. Не успела опомнится как она уже лежит на земле. Встать не получалось, ноги были скованы чем-то металическим и холодным.
-"Всё? Это конец? Я-я вот так и умру?"
-"эй, красавица, так и собираешься лежать? Будешь просто ждать своей смерти? АХАХХАХАХА люди такие забавные! "
Подняв голову, девушка встретилась с нежно- розовыми глазами. Перед ней стоял паренёк с белыми как снег волосам. Сам он был одет в чёрный костюм с капюшоном прикрывавший голову и такие же чёрнае перчатки.
-"Ничему вас жизнь не учит, чёртовы псы портовой мафии!" Со злобой и усмешкой в голосе прокричал беловолосый. Загородив меня собой, он протянул руки вперёд в их сторону, он встал в стойку.
-"Уровень второй, оковы души! "- И не успев вынуть свои оружия вместо них уже лежали жуткие куклы.
-"ну чтож, меня зовут Кукловод, а как вас , принцесса? Хотя нет.... Не говори. А лучше...спи."- Последнее, что я запомнила и увидела это его его ухмылка и палец у губ показывающий знак "молчать"Его реакция на вас:
-"Она довольно красивая и Формы впечатляющие. Сказал Кукловод, ухмыльнувшись. Но вот жалко, что меня она совсем не помнит..."- С забавой и лёгкой обидой, сказал Кукловод.
Но что же значит, что она его не помнит? Это уже другая история, конец который мы узнаем не скоро.Ну как вам? Я старалась)
Стол заказов открыт, поэтому делайте свои заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+