Персонажи: Шидо Рюсей, Михаэль Кайзер, Алексис Несс. Томиока Гию, Муичиро Токито, Обанай Игуро.
🔹Вы его младшая сестра. (Хед)
🔹Часть вторая
❗Присутствует стекло ❗🧊Томиока Гию.
>>Вы давольно молчаливая семейка. Правда ты чуть более разговорчивая и именно ты проявляешь инициативу в разговорах. Стараешься как-то продлить его, а не говорить "привет-пока" " Как дела? " " Поел? ". Но когда вы наедине он может говорить более раскрепощённо(?) . Более активничает, так как не хочет остаться один. Вдруг, если сегодня вы не поговорите, а завтра не предаставится такой возможности и он потеряет тебя?
>> С проявлением нежности, объятий и т.д скупы уже вы оба. Так как ты не хочешь лезть в его личное пространство и не хочешь докучать ему этим. Хотя так думаешь только ты. Он будет рад, если ты его обнимешь, но лицом он никак не изменится и не покажет, что рад. (Тьфу ты. Мистер льдинка и само непреклонность)Может приобнять одной рукой, если ты его всё же обнимешь. Но не более.
>>Несмотря на холодность он любит и переживает за тебя. Поэтому и не хотел, чтобы ты стала охотницей на демонов. Но ты его не послушала, так как хотела отомстить. Кстати, с годами по мере взросления ты поняла, что от мести ничего хорошего нет, но всё равно осталась в рядах истребителей, чтобы спасать людей. Вот и в этом и кроется его так сказать недоступность и холодность.
>>К твоим ухажорам он равнодушен. Так как понимать,что тебе не до них. Ревнует, но самую малость. Всё же ты его единственный член семьи, который он поклялся защищать любой ценой.
>> И вот настал конец. Мудзан повержен как и остальные демоны. Мир чист от этих омерзительных людоедов и все могут спать спокойно. Как и ты...
-*улыбайся чаще, братик. Тебе идёт улыбка)*. -
- Надеюсь....ты встретилась с ними, мой лучик.... - Сидя у гроба, сказал Гию, вспомнив твои предсмертные слова.
* ыыыыы я аж прослезилась*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+