10/Парадокс в прямом эфире

56 3 0
                                    

Думаю лучше больше не стоит делать такое длиное ознакомления с персонажами . Групп давольно много, как и самих участников. Поэтому я их сокращу)

Кошачьи усы :

ИМЯ
Наоакира Саймон
ЯПОНСКИЙ
西門 直明 (Саймон Наоакира)
ИМЯ ВЕДУЩЕГО
Kotonoha (コトノハ)
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
18 сентября

ВОЗРАСТ
34
РОСТ
183 см (~ 6'0")
ГРУППА КРОВИ
B
ПРОФЕССИЯ
Профессор университета
Владелец бара

ХОББИ
Кулинария
СЛАБОСТЬ
Тренировка
Легко растрогать до слез

ТРАВМА
"Я сам отключил систему жизнеобеспечения своей жены".
АКТЕР ОЗВУЧИВАНИЯ
Рета Такеучи (竹内 良太, Такеучи Рета)
ЛЮБИМАЯ ЕДА
Фисташки

ОСОБЫЙ НАВЫК
Разгадывания кроссвордов

Я не хочу ничего терять... больше, чем это.

Профиль
Он ведет двойную жизнь - днем работает профессором лингвистики, а ночью владельцем бара. Он всегда спокоен и собран. Он доброжелательно относится ко всем без разбора и не может бросить никого, кто попал в беду. Он глубоко привязан к бару, которым руководит в настоящее время.

Внешний вид
Наоакира - высокий мужчина крепкого телосложения со светлой кожей. Свои черные волосы он зачесывает назад, выбивая спереди две пряди. У него пара золотистых глаз и аккуратно подстриженная борода. В дополнение к своим золотистым глазам он носит очки в черной оправе с золотыми дужками.

Что касается одежды, Наоакира предпочитает очень модный стиль: черную рубашку, серый жилет и соответствующий костюм черного цвета в серую полоску. Он также носит бело-синий галстук с резинкой. На левой стороне его костюма брошь в виде лилии, а в кармане синий носовой платок. Что касается обуви, Наоакира носит пару черных и синих кожаных модельных туфель. Чтобы дополнить свой модный наряд, он также надел золотые часы, инкрустированные бриллиантами, несколько колец и светло-серую фетровую шляпу. На левой руке он носит серебряное обручальное кольцо.

В своем выставочном костюме Наоакира носит черную рубашку на пуговицах с длинными рукавами, светло-фиолетовый галстук и фиолетовый пиджак с цветочным узором и черными лацканами. На правой руке у него черная кожаная перчатка, а на плечах синий шарф. На нем черные брюки, черно-золотой пояс и черные туфли с синими носками в рубчик.

Личность
Наоакира - мягкий, спокойный и добросердечный джентльмен, который очень заботится о своих товарищах.

21 год: Получил степень бакалавра, пропустив один класс, и поступил в аспирантуру
Возраст 24 года: Женат на Цубаки
Возраст 25 лет: Умирает Цубаки. "XXXX" распускается
Возраст 27 лет: Воссоединяется с Ехэем
Возраст 28: Возобновляет чтение рэпа
Возраст 32 года: Становится профессором
Возраст 34: Сейчас

Phantometal
Фантометаллическим аксессуаром Наоакиры являются классические очки[1]. У него прямоугольная оправа, толстая черная оправа и золотые акценты на переносице и висках.

Классические Очки
Классические очки

Мелочи
Когда-то Наоакира был частью группы под названием Quadra-X вместе с Йохеем и его женой Цубаки, прежде чем она скончалась. Группа, по-видимому, была достаточно успешной, чтобы ее пригласили выступить за границей, но сейчас они распущены. [7]

 Думаю в таком формате достаточно?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю в таком формате достаточно?)
..... Хотя он мало отличается...

Хедканоны/реакции рандомных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя