27/Веселье только начинается

81 4 2
                                    

Персонаж: Гороховый Шут.
Фандом: Отсутствует. Это арт персонаж из пинтереста.
Хедканон (?)

🎉Гороховый Шут.

Ваша первая встреча с Шутом(не совсем встреча) произошла ещё много лет назад,когда ты с родителями поехала в цирк.
После выступления животных окрабатов ,жанглёров и других,на сцену вышел он-Гороховый Шут. Всё так и есть. Вы правильно прочитали и поняли. Гороховый Шут это его имя. Когда он вышел на сцену все сразу же прекратили хлопать. Этот странный мальчишка...кто он? Это точно-КТО?
С самого начала вам это было не интересно. Весь этот цирк в целом,так как у тебя были совершенно другие интересы. Когда все затихли ты заинтересовалась и опустив взгляд ты обомлела. Так как ты со своей семьёй сидела не так далеко,то его было видно очень даже хорошо. Когда мальчик не смотря на эти взгляды-взгляды отвращение начал своё выступление все переполошились, дети начали плакать. Гороховый Шут опустил руки вниз и улыбка сползла с его лица увидев страх не только в глазах детей,но и взрослых. Внезапно раздался чей-то смех. Искренний смех веселья. Шут вздрогнув поднял изумлённый взгляд в толпу,пытаясь отыскать тебя,но не успел,так как ты поняла,что спалилась и замолчала.
И вот прошло 15 лет. Ты уже взрослая 25 летняя девушка,которая решила сходить на день рождения своего кузена. В самом празднике было много детей,а так же не малое количество взрослых. Разговаривая со взрослыми вы услышали звонок в дверь и поняв,что это клоун,что пришёл развлечь детей ты побежала открывать дверь. Открыв её ты посмотрела на него широко раскрытыми глазами,в то время он смотрел на тебя не понимающе. Пропустив его( и других актёров) ты с улыбкой прошла с ними в гостиную. Во время выступления Гороховый Шут играл с детьми в водяные пистолеты и ты случайно попала под струю одного ребёнка. Все остановились, ожидая,что ты будешь ругаться,но внезапно ты рассмеялась.....все раслабились и продолжили веселье,но только один Шут смотрел на тебя с удивлением и радостью(?).
"Нашёл" подумал он и ухмылка сама по себе расползлась по его лицу.

"Нашёл" подумал он и ухмылка сама по себе расползлась по его лицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет,мои телята. Вот и новая глава поспела. Нравится?)

Хедканоны/реакции рандомных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя