Всем хааааай я рада вас снова приветствовать на моей книге. Простите, что пропала на такое кол-во времени. Но! У меня будет компенсации в виде продолжении реакции "само флирт"
Twisted wonderland OC
Реакция на само флиртВерт Аштенгротто:
Сейчас Верт возвращается с кабинета своего старшего брата Азула. И естественно без ссор разговор не прошёл (как и все в общем). Но сейчас не об этом, а о том как Аштенгротто стал свидетелем твоего само флирта.Ты как всегда любовалась своей красотой, хваля себя в отражении воды в фонтане.
-аххх , прекрасная леди. Не желаете ли вы потанцевать? Слегка смешным голосом приговорила девушка воображая мужской голос.
-для меня большая честь станцевать с таким прекрасным словно звезда в ночном небе принцем) гордо подняв голову и очаровательно улыбнувшись из-за чего на щеках вашего так сказать "сталкера" Появился яркий румянец , который мог заметить обсалютно каждый особо не напрягаясь. Поняв, что он выглядит как сталкер, что пускает слюни на свою добычу словно на пищу. Верт откашлился и поскорее ушёл с этого опасного места. Про себя замечая какой забавной и милой вы выглядели.Братья Мантарай и Гейл Гувье:
Эта прекрасная тройка парней возвращалась после секретного поручения Верта, а именно проучить глупых идиотов, которые посмели нарушить договор из-за которого у него и у его друзей-"слуг" могли появится серьёзные проблемы. НЕ БОЙТЕСЬ НИКТО НИКОГО НЕ УБИВАЛ! Просто.... Немного поговорили и никакого рукоприкладства! Честно). Но а теперь самое важное, а именно внезапная "встреча" с такой прекрасной девушкой, которой являешься ты.
Гримм-сама валялся на полу посреди коридора плача от смеха, а рядом стояла ты драматически поставив правую руку на лоб, а левой рукой прихватилась за сердце.
-эхх от этих парней не дождёшься ни одного комплимента и это ранит меня в самое сердце! И перевернулась на другую сторону не меняя положения рук, а Гримм продолжал так же смеяться. Плащ и Кинжал переглянулись растерянными взглядами не понимая, что тут смешного(но они не отрицали, что это выглядит довольно таки забавно) и перевели взгляд на Гейла, который покраснел от смеха и пытался её скрыть одной рукой, а второй рукой держал телефон снимая такое забавное зрелище.
- ну ты посмотри на меня. И парни стали внимательно смотреть на девушку.
-я настолько сексуальная, что аж глаз не отвести. Закончив своё предложение она положила свои руки на чуть покрасневшие щёки и отвернулась показывая своё смущение.
У парней отвисла челюсть от шока и смущения. А у Грейла всё тоже самое вот только.....телефон упал в самый не подходящий момент. Из-за того, что в коридоре было пусто звук удара телефона об пол был слишком.... Громким. Конец. Им конец. Парни застыли от страха медленно поднимая голову в её сторону и поняв, что она их увидела Плащ и Кинжал схватили Гейла за шкирку несмотря на протесты побежали прочь.
И уже в кабинете Верта им пришлось прийти в себя и отдышаться. И всё же вы невероятно привлекательны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+