Хедканон: вы как ребёнок
Виктор Ховбин:Предыстория:
Сегодня у первокурсников и второкурсников был совмещённый урок алхимии. Так как Ю не владеет магией, а дуэту Эдьюс и Гримму-саме такое опасно доверять, то тебе, как доверенному лицу и понимающий алхимию поручили этих ребят.
Сначала всё шло подозрительно хорошо (даже отлично), но когда ты повернулась спиной к парням, чтобы набрать зелья в футляр(вы делали зелье омоложения), то начался спор между Дьюсом и Эйсом. В итоге получилось так, что во время спора Эйс довольно сильно врезался в тебя и потеряв равновесие, ты упала прямо в котёл с готовым зельем. Все резко затихли, а профессор Круэлл, ошарашенный, побежал на помощь.То увидел в котле ребёнка.
В итоге дуэт Эдьюс наказали, а тебя отдали в руки Виктора.Для Виктора день не задался с самого начала, то крем для лица закончился, то фен сломался, а теперь ещё и приглядывать за ребёнком? Нет, не за что! Но кто будет его спрашивать? Вот именно, что никто. Но всё же перечить профессору он не решился.
- Эклерчик, стой! Положить эту бяку на место) с раздрожоной улыбкой сказал Виктор пытаясь забрать у тебя баночку с кремом для рук(который стоил не мало денег)
-аххаха не-а. Сначала догони, бееее! Высунув язык и смеясь проговорила маленькая версия тебя.
- не бегай, эклерчик! Упадёшь ведь! И как по щелчку пальцев ты споткнулась об камень и упала поцарапав себе колени."Спустя 10 минут"
Ты сидишь на коленях у Виктора, а тот обрабатывает твою рану.
- щипит. Шмыгая носом проговорила ты
-сама виновата. Нечего было бежать. Строго сказал Виктор, но увидев твоё заплаканное лицо продолжил. -ладно-ладно, давай подую ранку. Наклонившись к твоей коленке он уже собирался на неё подуть, но вдруг почувствовал, что ты становишься тяжелее. Быстро поняв, что происходит он снял свой плащ и накинул на твоё тело предварительного посадив тебя на диван.
"Шуух" Туман рассеялся и от туда показалась ты. Раскрасневшись как рак ты поняла, что на тебе только плащ Виктора и запищала вжавшись в диван сильнее .
Смотря на то как ты выглядишь сейчас перед ним он вспыхнул как спичка и судорожно прикрыл лицо руками, заговорил:
-я-я выйду, а-а ты переоденься. О-одежда там.... В шкафу. И растворился в воздухе как по волшебству.
Через какое-то время ты оделась и вышла, а у входа теья ждали профессор Круэл, а Виктора ты больше не видела. Но через день-два вы снова увиделись и Виктор вёл себя как обычно, но всё же ему до сих пор неловко смотреть тебе в глаза.Всем хааай!
Я собираюсь сказать, что вам придётся подождать с парнями из "blue lock".А всё из-за того что я его не дочитала. Да-да я его не дочитала так как было много дел, да и сейчас я занята, но решила написать хоть, что-то.
На самом деле я написала эту реакцию и её предысторию ещё вчера ночью, а сегодня решила, что напишу предисловие (или как там правильно) и с редактирую её. Но я буду рада, если вы закажите мне что-то с каким-либо персонажем)
Стол заказов всегда открыт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+