Фандом: Великий из бродячих псов.
Блю лок. Монкарт. Дьявольские возлюбленные
Персонажи: Кенджи Миядзава. Чарльз Шевалье. Фетель Баскервиль. Male!Юи Комори.🐾Реакция на " я люблю тебя"
🌾Кенджи Миядзава.
Услышав это мальчишка застыл на месте на несколько секунд и покрылся милым,розовым румянцем. Он заключил тебя в крепкие обьятия и сказала, нет прокричал:
—"я тоже люблю тебя!"
(О Боже....я представила этот момент)🦇Чарльз Шевалье.
Прежде чем ты успела сказать "я люблю тебя" он прислонил указательный палец к твоим губам и произнёс обидчивым голосом с лёгким румянцем:
—"нет-нет-нет-нет! Это я должен первым сказать это!"- После он прищурил в хитром жесте глаза и ухмыльнулся. Ты и глазом моргнуть не успела как он втянул тебя в страстный поцелуй. От этого внезапного жеста твои глаза расширились, а очнулась ты от транса тогда когда почувствовала сильные руки у себя на талии. Решив не отставать ты обняла его за шею и прижалась к нему покрепче.🏴Фетель Баскервиль.
Его глаза расширились и он быстро отвернулся от тебя всем телом. Сложив руки на груди он сказал:
—"Что за нелепица?Пошли,Раркен. Нам тут больше нечего делать."- сказал он своему монстру,что стоял и смотрел на тебя своим взглядом аля " он врёт и ты ему нравишься". Всёде ты могла поклясться,что увидела его слегка красные уши. Не сдавайся и у тебя получится выбить из него искренний ответ!
🩸 Male!Юи Комори.
Юи замер на месте с широко раскрытыми глазами и розовыми щеками. Он не ослышался ? Ты и впраду любишь его? Да...это так. Твоё до жути красное лицо и то как ты это сказала потвердили это.
—"Я....я тоже люблю тебя. И хочу остаться с тобой навсегда!"- сказал Male!Юи тихим голосом с улыбкой на губах и ярко выраженным румянцем на щеках.
(Аааааааа он такой милый!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+