не глава!

40 2 0
                                    


Всем хаай мои ягнята!

Я как и наверное уже вся страна знаем, что случилось в Москве и я невероятно зла. А причина в том что люди, что совершили теракт были моей нации..... И мне невероятно стыдно за таких нелюдей. Они настолько испорченные люди, что стреляли именно по детям и женщинам, збили на ВЫСОКОЙ скорости 8 _го ребёнка. Из-за таких людей страдать теперь будут вся моя страна. Но таджикам, что живут в Росии будет ещё тяжелее. Ведь есть такие индивиды же.... Но я так же в в новостях заметьте в НОВОСТЯХ слышала, что их так сказать организация была разделена на две группы: одна група таджиков, которые совершили теракт и другая группа РУССКИХ людей из какой-то организации.  Сказав это я не хотела кого-то задеть или что-то ещё похуже. Просто хотела подчеркнуть, что не только Таджики (терарасты) были виновны в гибели стольких людей, но и сами русские люди.

Так же я искренне сочувствую тем кто пострадал в той  катастрофе. И соболезную тем у кого погибли друзья, родственики и т.д.  Я знаю, что мои слова не подействуют на вас, но не плачьте и не грустите. Вы сильные люди и Всевышний Аллах позаботится о этих людях, что погибли или пострадали. Вы мои сладкие ягнята, держитесь и не плачьте/грустите. Вы самые-самые прекрасные люди .  Ваши слёзы подобны драгоценному кристаллу. И потерять хоть одну каплю  сильный грех. Я вас очень сильно люблю и не хочу, чтобы вы как-то терзали себя или же страдали от горечи потери.

До в скорых встреч, мои сладкие!

Хедканоны/реакции рандомных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя