Здравствуйте!
Это не реакция/хедканон, а информация об моём любимом, но мало известном аниме. В лично этой главе я расскажу о самом аниме, а в других о персонажах. Предупреждаю-глав должно уйти много, но ничего не обещаю. А теперь об этом аниме:
Парадокс в прямом эфире (1 сезон)PARADOX LIVE WIKI
РЕКЛАМА
PARADOX LIVE WIKI
О нас
Иллюстрация, включающая основной актерский состав Paradox Live, с компакт-диска, открывающего шоу
Paradox Live (яп.Paradokkusu raibu) - японский мультимедийный проект, созданный Avex и GCREST.Парадоккусу райбу; также сокращенно パوو,,,, парарай,,, или ParaLive на английском языке.Сериал посвящен четырем хип-хоп группам - BAE, The Cat's Whiskers, cozmez и Akan Yatsura - которые соревнуются в таинственном соревновании, известном как Paradox Live, за приз в десять миллиардов иен и возможность бросить вызов легендарному рэп-дуэту Buraikan. Позже будет объявлен новый конкурс, в котором примут участие существующий актерский состав, а также четыре новые группы - VISTY, AMPRULE, 1Nm8 и Goku Luck.
Основное содержание сериала выпускается на компакт-дисках, содержащих песни групп и часто озвученные драмы, которые исследуют жизнь персонажей внутри и за пределами соревнований.
Предыстория
Концепция
Действие Paradox Live разворачивается в футуристической Японии с насыщенной хип-хопом культурой. Существует движение, в рамках которого рэперы исполняют "Phantom Lives", используя аксессуары, изготовленные из специального материала под названием phantometal, который химически вступает в реакцию с их ДНК и эмоциями, создавая иллюзии на сцене. Однако после выступлений они страдают от иллюзий о своих прошлых травмах в качестве побочного эффекта, называемого реакцией на ловушку.Соревнование
Club Paradox, известный клуб, внезапно исчезнувший десять лет назад, снова вернулся, чтобы провести конкурс "Paradox Live", который даст команде-победителю 10 миллиардов иен и шанс бросить вызов Buraikan, очень известному рэп-дуэту, который также ушел в подполье примерно в то же время, что и исчезновение Club Paradox. BAE, The Cat's Whiskers, cozmez и Акан Яцура - четыре группы, приглашенные для участия в Paradox Live.Paradox Live проводится по круговой системе, поэтому каждая команда может соревноваться друг с другом в боях один на один, которые выпускаются в виде компакт-дисков с боевыми действиями. Для каждого раунда есть тема из одного слова, о которой будут песни обеих соревнующихся команд. После выпуска компакт-диска Stage Battle наступает период времени, в течение которого фанаты могут проголосовать за команду, которую они хотели бы победить, перечисляя ей "допинг-баллы" (различные доступные методы см. в Руководстве по голосованию за допинг-баллы). Команда, набравшая наибольшее количество очков допинга в общем зачете, станет окончательным победителем Paradox Live.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+