Random: absent
Characters: Ricin/ Poison King. Lyudmila.Mini fanfic
‼️ Be careful ‼️
Light yandere ,Open final .Характеристики жгг и мгг:
Главная героиня:
- красивая девушка
- сильная и решительная личность
- упрямая и независимая
- свободолюбивая
- не любит власть
- хрупко выглядит
- обладает чувством справедливости и доблесть
- глубоко эмоциональная, но скрывает свои чувства.Ядовитый король:
- сильный и жестокий монарх
- властный и властный
- садистический
- любит контролировать и командовать
- хладнокровный и жесткий
- имеет темное прошлое и тайные мотивы
- любит играть со своими игрушками и подчинять их своей власти.From the author:
В истории они находятся в королевстве под названием "Потерянные земли". Раньше оно было процветающим и живым местом, но годы плохого управления и внутренних конфликтов привели к упадку и запустению. Сейчас оно напоминает мрачное царство, погруженное в вечную ночь и тьму.
давай предположим, что история происходит в Средневековье, скорее всего в XIV-XV веках. Итак, приблизительно сейчас в 1453 году.
Пленница Ядовитого короля.
Ядовитый король сидел на своем троне, его взгляд был прикован к девушке, которая находилась перед ним. Она стояла на коленях, руки связаны за спиной, а на лице была написана беспомощность и страх. Ее глаза казались испуганными, а губы дрожали. Она была окружена придворными, которые с ухмылкой смотрели на нее, как на очередную развлекательную добычу своего господина.
Рицин постучал пальцем по подлокотнику своего трона, изучая каждую деталь её лица. Ее волосы были распущены и слегка небрежно уложены, подчеркивая ее хрупкость и красоту. Она была одета в простое платье из грубой ткани, которое подчеркивало ее тонкий стан. Он наконец заговорил, его голос прозвучал холодно и расчетливо:
- "О чем ты думала, когда решила сбежать?" - спросил он, его глаза мерцали злорадством.
Людмила молчала, пытаясь совладать с дрожью в голосе.
- "Не хочешь сказать ни слова?" - продолжил он, ухмыляясь. - "Ты даже не пытаешься защитить себя. Куда ушла твоя гордость?"
- "Я... я просто хотела свободы...." - наконец смогла сказать девушка, ее голос звучал хрипло и едва слышно.
-" Свободы?" - усмехнулся король. - "Ты думала, что сможешь уйти от меня так просто? Нет, дорогая, ты теперь моя собственность."
В комнате воцарилась тишина. Придворные продолжали ухмыляться, наблюдая за разворачивающейся драмой. Ядовитый король ухмыльнулся и встал со своего трона, медленно подходя к ней.
- "Ты так красива, когда находишься в моей власти,Людмила.....моя милая королева..." - промурлыкал он, положив одну руку под ее подбородок. Она невольно вздрогнула от его прикосновения.
- "Неужели ты действительно думала, что можешь сбежать от меня? "- снова спросил он, наклоняясь низко, чтобы посмотреть ей в глаза. - "Ты принадлежишь мне. Твое сердце, твоя душа и теперь - тело."
Людмила попыталась отвлечься, но его взгляд казался гипнотизирующим. Она чувствовала его власть над ней, которая окутывала ее, как удушающее покрывало. Она была парализована страхом и чувством собственной беспомощности.
Рицин наконец отстранился, бросив последний взгляд на нее. Он вернулся на свое место на троне, сел и снова начал рассматривать свою новую игрушку.
- "Что ж, теперь мы поймем, насколько ты сильна и сколько у тебя должно быть терпения"- проговорил он хладнокровно. -"Ведь нам придется много времени провести вместе."
- "Нет" - едва слышно прошептала Людмила, снова отводя взгляд.
- "О, да, моя королева, да"- ответил он с ухмылкой. -"Ты будешь делать все, что я скажу, и подчиняться каждому моему приказу."
Она снова попыталась справиться со своим голосом, но слова застряли у нее в горле. Людмила чувствовала себя такой беспомощной, такой пойманной в ловушку. Единственное, что ей оставалось - это поддаться своему страху и отдать свою судьбу в руки своего тирана.
Рицин наконец ухмыльнулся, наслаждаясь своей властью над ней.
- "Хорошо, теперь, когда у меня есть ты, мы можем начать наше совместное путешествие, - произнес Рицин. -"Но первое, что тебе стоит запомнить: единственное слово, которое ты должен произнести - Ты моя."
Людмила посмотрела на него широко распахнутыми глазами, ее губы дрожали, а щеки слегка покраснели. Она почувствовала, как жар охватил ее тело при одном лишь упоминании этого слова.
- "Да, именно так" - произнес король, заметив ее реакцию. -"Теперь, когда ты моя, ты должна всегда называть меня своим господином. Ты принадлежишь мне, и я контролирую каждое твое движение, каждую твою мысль. Ты - моя собственность."
Она не могла поверить в то, что происходит. Людмила была сильной, независимой девушкой всего час назад, а сейчас буквально была в его руках, не имея никакого права голоса. Ее сердце колотилось в груди, а дыхание стало поверхностным.
- "О, не смотри так испуганно" - произнес он, поднимаясь со своего трона и снова подойдя к ней. Он снова положил руку на ее подбородок, заставляя посмотреть на себя. -" Не бойся, я обещаю, что буду хорошо за тобой ухаживать. Ты будешь моей любимой игрушкой, ведь ты - такая красивая и хрупкая."
Он снова отстранился, но не совсем, все еще держа ее лицо в своих руках.
- "Но запомни одно" - произнес он серьезно. - "Если ты попробуешь снова сбежать, то последуешь самым жестоким последствиям. И я обещаю, что они будут гораздо страшнее, чем все, что ты когда-либо представляла себе."
Она нервно сглотнула, пытаясь подавить дрожь в голосе. - "Я поняла... мой... господин..."Король ядов или же Рицин:
Или:
Вот и новая часть,мои телята! Как вам? Хотите, что-нибудь похожее? Как ваши дела? У меня вот отлично!
Я с нетерпением жду ваших комментариев и реакций!
Пока-пока,мои телята! ♡(˃͈ દ ˂͈ ༶ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+