20/Пухляшь

108 1 0
                                    

Фандом: отсутствует
Персонаж: Акихиро Ёсида

🔹 Мини фанфик: Я буду любить тебя, каким бы ты ни был....
(Или же : Даже после смерти я буду любить тебя)

;⁠-⁠) Часть первая

🥯Акихиро Ёс(ш)ида:

- "Столько лет прошло, любимый, а я так и не смогла забыть тебя..."- слёзы больше не идут. Они высохли ещё тогда , когда я поняла , что потеряла тебя. Еда, которую я так любила готовить больше не имеет вкуса. Так как ни одно ею восхищение на заменит твоё.

Девушка так и сидела возле магилы, если бы не почувствовала чью-то руку на своём плече. Вздронув девушка повернула голову и задрала её немного вверх, чтобы увидеть того кто её потревожил. Подняв голову она встретилась взглядом с милой на вид девушкой. Это оказалась её сестра, Хиори. Взгляд Хиори был нежным, с чётко видным переживанием за свою сестру.

- "Сестрица Омори....ты как?"- её голос звучал так нежно, что девушке показалось будто с ней говорит её мама.
- "я....в порядке" - голос Омори звучал неуверенно
Было понятно, что она врёт. -"пошли , а то дети будут волноваться."- встав с земли девушка стряхнула с себя пыль и грязь. Полностью выпрямившись Омори прошла через сестру и пошла к машине, что была недалеко от этого места. А Хиори ,чтобы не сделать ей ещё больнее решила промолчать.

Через час девушки уже были у Хиори дома. Омори сидела в гостиной и общалась со своими племянниками. Самую старшую дочь звали Анри, а младшего сына Лайт. Разговаривая на разные темы Лайту вдруг стало интересно:
-"тётя,а куда вы постоянно ходите? Чуть ли не каждый день,а после приходите такая грустная , что хочется обнять вас." - сказал Лайт с интересом в голосе.
-"да, мне тоже интересно!" - поддержала своего брата Анри.
- "я.... "-не успела Омори сказать, как её перебил голос с кухни.
-"дети, я же попросила не донимать такими вопросами тётю Омори!"
- "Успокойся, Ри. Всё хорошо, я отвечу." - сказав это ей всё же удалось успокоить сестру.
-"то место куда я ходила....было кладбищем."
- "кладбище? Зачем?"- спросил Лайт.
-"Туда я иду, чтобы навестить дорогого мне человека."- грустным голосом сказала Омори.
-"дорогого человека? Вы имеете ввиду возлюбленного?"- спросила на этот раз Анри.
-"Анри!" -злым голосом прокричала Хиори.
-"Давайте я расскажу вам всё с самого начала. Всё началось под конец учебного года....."

Хедканоны/реакции рандомных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя