BAE :
ИМЯ
Allen Sugasano
ЯПОНСКИЙ
Сугасано Арен)
ИМЯ ВЕДУЩЕГО
СУЗАКУ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
1 октября
ВОЗРАСТ
21
РОСТ
178 см (5футов 10,1 дюйма)
ГРУППА КРОВИ
AB
ПРОФЕССИЯ
Студент Международного частного университета
Создатель трековХОББИ
Написание песен
СЛАБОСТЬ
Плохое чувство вкуса
Быть добрым к другимТРАВМА
"Мои родители сожгли мое сокровище, и моя решимость была полностью отвергнута".
АКТЕР ОЗВУЧИВАНИЯ
Гакуто Кадзивара (梶原 岳人, Кадзивара Гакуто)ОСОБЫЙ НАВЫК
Играет на музыкальных инструментах, таких как скрипка и фортепиано"Я докажу себя через свою музыку"
Профиль
Молодой человек, который больше всего на свете любит хип-хоп. У него пугающий взгляд и он недружелюбен, поэтому людям трудно с ним разговаривать, но на самом деле он просто неуклюжий. Он родился на четверть русским в семье отца-пианиста и матери-оперной певицы. Он также из известной музыкальной семьи, но ушел из дома после того, как родители не одобрили его страсть к хип-хопу.[1]Внешний вид
Аллен - мужчина-евразиец стройного телосложения, с темно-рыжими волосами и пронзительным взглядом. Он носит черную футболку с красной толстовкой поверх нее. Аллен также носит соответствующий комплект из светло-голубой куртки и брюк, украшенных огненными узорами и нашивками. Он также носит красные кроссовки и черные перчатки без пальцев с квадратными заклепками в виде пирамиды. У Аллена татуировка пламени на правой стороне шеи, и он носит два ожерелья-цепочки: одно простое, другое с фениксом и крестом. Он также носит серьгу с левой стороны уха.В своем выставочном костюме Аллен одет в белую повседневную куртку со светло-голубой отделкой и красными пуговицами и карманами. С плеч и из середины куртки свисают оранжевые бретельки, на которых повторяется название команды "BAE". На воротнике есть шнуровая застежка и оранжевый пояс. Рукава украшены оранжевой полосой по бокам и красными манжетами с черной полосой. Под курткой Аллен носит черную футболку большого размера с круглым вырезом и маленькой светло-голубой биркой с черным огненным логотипом на подоле. Он также носит красные шорты свободного покроя с карманами и черной отделкой и черные леггинсы с огненно-красным рисунком под ними. Его кроссовки светло-голубые с черным язычком и красными шнурками и подошвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны/реакции рандомных парней
RandomЗдесь вы сможете увидеть реакции или же хеды с рандомными парнями из пинтереста. Возможны граматические и орфографические ошибки 18+ тематику не пишу, но могу 16+