Заказчик: sofa_Darken
Предыстория:Ваша мама по слухам считалась ведьмой, которая умела проклинать людей. Но вот это были всего лишь слухи, которыек принесли много бед вашей семье. Отец погиб из-за болезни(это просто предложение, в нём нету никакого унизительного смысла и тем более пожелания об этом), а мама была лечебницей, а ты помогала ей во всём в чем она тебя попросит.
В один из дней, ты с мамой шла на рынок, чтобы прикупить несколько вещей. Но вот Заяц и его чёртовы прислуги окружили вас. Они хотели забрать вашу маму в замок по приказу Великого Господина Паука. Но ты явно не хотела так сдаваться и пыталась защитить маму любой ценой.
- Т/И, прошу. Доченька моя, они пришли за мной, а не за тобой...
Произносила и произносила мама, но в мгновение и ты теряешь сознание от удара. Последнее, что ты слышишь это возгласы и плачь мамы....
Очнувшись ты поняла одно - ты находишься в замке Паука. По его словам он приютил тебя по своей доброте. Паук пытался напоить тебя одним веществом, но один момент и стакан разбит в дребезги.
"- Женщины, вы все такие упрямые..."
***
- Паук заключил вас на веки в своём замке. Он не сможет отпустить тебя.
Когда тебя привезли в замок, он не обратил на тебя внимание. Подумал, что ты одна из рабов. Но в его темном сердце разгорелось некое чувство, похожее на любовь...
- Он приходит к твоим покоям почти каждый час. Но это тебе так кажется.
- Когда он к тебе приходит, то приносит разные подарки. Это может быть как и обычная одежда или же драгоценность. Паук точно не будет для тебя что нибудь жалеть. Он исполнит любое твоё желание.
- Паук хочет, чтоб ты была прилежной и повиновалась ему. И это лучше исполнять, а то он может причинять тебе ужасную боль...
- Но если ты будешь тихой и спокойной, то маг будет очень рад этой новости. Паук будет приходить к тебе по вечерам и читать рядом с тобой магические книги или же просто лежать и наслаждаться тобой.
- Этот маг очень терпелив и спокоен. Он без всяких злоб и криков может слушать твои истерики...
- Но у каждого есть конец, как и у его терпения. В один из рдней он может причинить тебе боль, благодаря магии или же заточить в темницу без светы, еды и воды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
РазноеАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время