NSFW "Карл Великий"

253 9 14
                                    

Заказчик: sofa_Darken

Aftercare (Что он делает после секса )
Частенько Карл может уходить после вашего занятия сексом. Вы так и останетесь лежать на кровати, ели как двигаясь, но ему будет всё равно. Но в некоторых случаях, Карл остается и начинается самое нежное и приятное для вас. Он будет заботиться о вас, примите вместе ванную или сделает массаж. Но те следы, которые у вас останутся, парень никогда не захочет извиняться за них или тем более  прикрывать свои следы на вас.

Body part (Любимая часть тела)
Он обожает твои руки и шею. Твои руки выглядят сексуальна, когда ты держишься и хватаешься за одеяла/простыню. Карл часто кусает твои руки до крови, так что это можно сказать он тебя помечает. а насчёт шеи, ему нравится видеть на вас кандалы или ошейники. Подчинение это сводит его с ума.

Cum (Всё,что связано со спермой)
Большую часть тебе на талию или на бедра. Карлу не нравится презервативы, они ему мешают и эффект не такой. Было несколько раз, когда кончал внутрь, но это только когда у вас наказание.

Dirty secrets (Грязные секреты)
У него их нету, когда появляется мысль сразу говорит тебе о ней. Или же просто начинает ваше дело, даже не предупреждая тебя.

Experience (Опыт)
У него есть опыт и хороший, но в любой момент может  поэкспериментировать. Карл любит делать что-то новое, так что можно сказать он всё ещё учиться.

Favourite position (Любимая поза)
Доминант, Face-Off, Doggy Style, Столешница.
Любая поза на душе, если только вы подчиняетесь и он доминант.

Goofy (Серьёзён ли во время)
Нет, иногда может пошутить или посмеяться с твоих мольб остановиться. Карл бывает серьёзным только, если у тебя появляется улыбка, то он начинает быть серьёзным и даже грубым. Он сразу думает о том, что вы насмехаетесь над ним или считаете его слабым.

Intimacy (Романтичен ли)
Нет, он не любит нежности или романтику. Но иногда может постараться сделать тебе приятно, но иногда Карл любит делать что-то милое и вы должны обязательно ответить ему взаимностью. Или не ждите ничего милого целый месяц...

Jack off (Мастурбация)
Не занимался этим, вы всегда можете удовлетворить его, зачем ему нужна рука или игрушки.

Kink (Кинк)
Подвязки, кожаные куртки, вишенка на торте,  торты, песок, вода. Ем нравится эротическое возбуждение, вызванное неодушевленным предметом. Любит чулки или костюмы, а особенно открытые или полупрозрачные...

"Яндере" реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя