Москва (Московский Михаил Юрьевич)

295 12 17
                                    

Заказчик: Imgees3

Очередной дождливый день, как будто ничего не меняется. Девушке уже кажется, что она застряла во временной петле и не может выбраться от туда. Т/И кажется давно привыкла к взрослой и самостоятельной жизни, но иногда хотелось окунуться вновь в то беззаботное время.
В Москве снова сезон дождей. Казалось погода Москвы самое удивительное и непредсказуемое, что есть в этом городе. Но апрель на этот раз отличился, он был самым дождливым из всех месяцев. Т/И ехала в метро, пока смотрела по телефону прогноз погоды.
- Апрель в этом году самый дождливый месяц, дожди будут идти практически каждый день. Так что не забывайте ваши зонтики и удачи вам! - видео закончилось, на экране телефона появился черный экран. Девушка моментально его выключила, посмотрела в окно и улыбнулась. Т/И не любила лужи и грязь, но дожди её всегда успокаивали от этого шумного мира. Особе иногда казалось, что это сон и она скоро проснётся, но нет. Недавно она смогла найти работу, да и не простую. Девушка работает с городами России, казалось, что невозможно туда попасть. Однако сейчас девушка ехала именно на работу...
Наконец-то её станция, сегодня хотелось прогуляться пешком и увидеть дождь. Выходя из метро, она рассматривала людей и наблюдала за каждым их ним шагом. Т/И достала из сумки зонтик и открыла его, и пошла по тротуару в сторону парка. Через парк можно было добраться до офиса, так что девушка шла в парк. Сегодня на улице было тише, кроме звуков машин и иногда слышны звуки кошек и собак. Ни кто не хотел промокнуть под проливным дождём, кроме шатенки. Идя по дороге, она увидела автомат с кофе.
- Ничего не может быть лучше кофе по утрам... - проговорила про себя девушка, оплачивая свою покупку. Когда кофе было уже сделано, Т/И протянула руку, как вдруг кто-то забрал её кофе прям перед носом. - Простите, но это мой кофе...
- А? - только тогда обратил внимание парень. У него широкие плечи и на первый взгляд хорошая мускулатура.  У парня была бледная кожа, цвета "слоновой кости", широкие брови, прямой нос, яркие голубые глаза и золотистые короткие волосы, уложенные назад. - Ваше? Я только,что его оплатил. Вы наверное ошиблись...
- Нет, это мой кофе. - предъявила девушка, смотря в упор на парня. Т/И была зла и возмущена, такое хорошее утро испортили. - Отдайте его мне.
- Я не буду отдавать, да и вообще я опаздываю. Удачи вам! До свидания! - парень развернулся и ушёл. А девушка осталась стоять в недоумении, что только что произошло. Неужели какой-то упырок забрал её кофе и просто ушёл? Она начала беситься, но выдохнув Т/И решила пойти на работу и забыть про этот случай...
                                                            ***
Ужасный день начался с плохих новостей на работе – документы, над которыми работала девушка последние несколько дней, были ужасны и их просто не приняли. Это было ударом для Т/И, так как она вложила в эту работу все свои силы.  К тому же, ко ней пришли счета, которые нужно было оплатить, и она поняла, что у неё на это нет денег из-за плохой работы. Этот день был настолько ужасным, что девушка  чувствовала себя полностью сломанной и безнадежной. Все плохие события сразу обрушились на Т/И, и она была совершенно не в состоянии мыслить четко и находить выход из этой ситуации. Рабочий день уже закончен, многие пошли домой, но не она. Шатенка направилась в парк, решила немного подышать свежим воздухом. Дождь всё так же и шёл, не останавливаясь. Девушка шла медленно, вокруг была тишина только каблуки отдавали звук. Через время фонари начали зажигаться и весь парк охватил свет. Т/И начала уставать и решила присесть, она огляделась и увидела прекрасную беседку.
Сев на скамейку, девушка сняла одну туфлю и откинувшись назад, закрыла глаза. Сейчас хотелось просто исчезнуть и скрыться, Т/И пыталась восстановить дыхание и не заплакать в голос на улице. Тишина была спокойной и как будто умиротворяющей, если бы не знакомый голос.
- С вами всё в порядке? - этот голос принадлежал тому парню, с которым она повстречалась с утра. Он стоял рядом в руках был бумажный пакет, а в другой баночка газировки. В его глазах читалась волнение и беспокойство.
- Со мной всё... - но она не закончила, что-то внутри захотела кричать и молила, чтобы её увидели. - А тебе какая раница?
- Я волновался. Сидите одна поздним вечером в темноте, да и ещё ваш вид не очень... - он проговорил это тихо и сел рядом с ней. - У вас что-то случилось?
- Да, случилось. Моя работа вообще не заладилась, с личной жизнью проблемы, финансов вообще нет, даже на еду ели как хватает. А ещё и ты с кофе, достали меня все. - вдруг начала девушка, она сгорбатилась и закрыла лицо руками. - Я устала от всего...
- Я тоже устал. На меня много кто надеется, некоторые считают меня позором. Никто не знает, что я чувствую внутри. Я ведь тоже могу чувствовать боль... - парень улыбнулся и положил на скамейку пакет и бутылку. Его рука оказалась на её плече а он продолжил, - Иногда правда хочется навсегда...
- Спрятаться от всех проблем... - проговорили оба одновременно. Т/И посмотрела на него и улыбнулась, тоже самое сделал и парень. Шатенка выпрямилась и отвела взгляд в сторону.
- Хотите булочку с маком? У меня есть. - сказал парень, доставая из пакета только испеченную булочку. Девушка протянула руку и слегка коснулась его руки, он покраснел и отдал вкусняшку Т/И.
- Спасибо! - девушка начала потихоньку откусывать и пробовать на вкус. Она была изумительна, глаза засветились, а улыбка стала ещё шире. - Меня зовут Т/И Т/Ф. А вас как?
- Давай на ты. Меня Михаил Юрьевич, рад знакомству! - сказал парень, откидываясь назад.
- Знакомое имя... - прошептала Т/И и задумалась, как вдруг она вспомнила такое же имя у её главного командующего - Москвы. - Так вы...
- Я Московский Михаил Юрьевич. Не переживай, я не буду кричать на тебя, из-за сегодняшнего инцидента. - Москва мило улыбнулась и взглянула на девушку. Пока она заливалась краской, сейчас ей было стыдно.  Поругаться с Москвой, из-за кофе это смешно. Но кажется парня это не смущала, он продолжил разговор, как ни в чём не бывало.
Т/И чувствовала себя рядом с ним так хорошо и свободно, но время поджимала. Пришлось прощаться, хоть так и не хотелось. Девушка вспомнила про своего питомца и про домашние дела, так что она хотела по быстрее вернуться домой.
- Жаль, мне было с тобой хорошо. - сказал парень, вставая и поправляя свой костюм. - Надеюсь ещё увидимся!
- Конечно встретимся! Увидимся, когда пойдёт дождь! - произнесла девушка и открыв свой зонтик, побежала к метро. А Москва так и стоял на месте и смотрел на неё.
- Кажется я влюбился в тебя, прелесть... - произнёс Михаил, держа руку возле сердца и улыбаясь. Москва начал смеяться, но это не был простой смех. Он был как будто ненормальный и оглушаемый. - Я спрячу тебя от этого ужасного мира, моя прелесть...
________________

________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Секси бой!!! 😏__________Я живая!!! Господи, экзамены ещё не начались, а мне уж мозги делают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Секси бой!!! 😏
__________
Я живая!!! Господи, экзамены ещё не начались, а мне уж мозги делают. Как вам Москва? Красивый? Мне нравится!!!
Скоро будет с ним продолжение, и после всех заказов, я хочу сделать новую рубрику. Так что ждите!!!
Люблю, целую, обожаю!!!

"Яндере" реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя