Яркое солнце освещало Фонтейн. Атмосфера была шумной и прекрасной, почти как всегда. В порт Ромарин прибыл новый корабль с туристами. Когда он причалил в к порту, люди быстро со скоростью света начали выходить с корабля. Но трое лиц совсем не спешили. Они как будто желали насладиться прекрасными моментами всей душой. Среди троих, больше всех отличалась девушка в маске. У неё были длинные тёмно-рыжие волосы, прям как яркое солнце перед закатом. У этой девушки глаза были разного цвета. Правый глаз блестит карим оттенком, а вот левый глаз был зеленого цвета. Девушка шла медленно и рассматривала всё, что попадалась на глаза. Город как будто манил её и приглашал её прогуляться по манящим улицам. Из её восхищений вывел голос девушки рядом:
- Сестренка, идёшь? - это была Люмин, её старшая сестра. Т/И и Люмин совсем не были похожи. У них были разные отцы, но это не помешало их ним отношениям. Люмин относилась к младшей сестре с добротой и дарила ей всю свою любовь, особенно после потери брата Итера. Т/И не могла отпустить свою сестру в такое страшное путешествие, и отправилась вместе с ней. В каждом регионе никто не мог поверить про то,что Т/И младшая сестра Люмин. Они были не похожи не только внешностью, но и стилем. В отличие от Люмин Т/И любила носить тёмные оттенки одежды. Образ состоит из чёрных штанов и такого же цвета сапогов. Позади развивается алый подол, который волочится по земле. Белая рубашка с пышными кружевами и чёрный бант на шее. Лицо бледной девочки закрывает чёрная тканевая маска. Люмин частенько пыталась приодеть сестрёнку в яркую одежду, но все попытки не увенчались успехом.
В регионах где они уже были, никто не мог поверить про то, что Т/И и Люмин родственники. Да, и Т/И ни один из регионов не нравился. А вот этот город ей был по душе.
- Да, иду. Я залюбовалась видом! Тут очень красиво! - говорила девушка с восхищением. В её глазах светились звездочки от радости, но Люмин произнесла:
- Я очень рада, что тебе нравится этот город. Но ты должна помнить, что нас пригласили на заседание в суде. И мы должны быть там обязательно.
- Я совсем забыла про заседание. Но может быть ты пойдешь, а я прогуляюсь?
- Т/И, я буду волноваться...
- Давай те пошлите, а то опоздаем! - прокричала Паймон и улетела вперёд. Быстро схватив Т/И за руку, Люмин побежала за Паймон.
Пытаясь не отставать от старшей сестры, девушка пыталась рассмотреть каждый уголок города...
Этот город оказался самым удивительным и незабываемым путешествием для Т/И...
***
- Мы кажется не опоздали. - сказала Люмин, садясь напротив кресла Нёвилетта.
Блондинка показала на место рядом с собой, намекая на то, чтобы Т/И садилась рядом с ней. Рыжеволосая села рядом и начала рассматривать зал суда. В зале суда был уже народ, но не так много, как ожидала Т/И. В зале было слышны эхо сидящих, каждый из них шептался о своём.
- Что тут вообще происходит? - спросила Т/И, приближаясь к лицу Люмин и закрывая свой рот.
- Сегодня будет дело про незаконное использование оружий...
- Серьёзная тема! Но я могла бы прогуляться...
- НЕТ! - вдруг слишком громко прокричала Люмин и закрыла рот рукой, краснея.
Как вдруг в звл суда зашёл мужчина с длинными белыми волосами, с голубыми прядями. Он был высоким в костюме, который прекрасно подчеркивал его накаченное тело. Его каблуки отдавали эхом по всему залу, и когда он занял своё место все как будто одновременно встали. Только Т/И среагировала посое того, как её дернула сестра. Девушка залюбовалась судьей, никогда она не видела таких мужчин. Когда девушка не вставала и просто пустым взглядом смотрела на судью, она не понимала, что он тоже на неё смотрит и в упор.
- Начнём судебное разбирательство, - произнёс мужской и звонкий голос. При котором можно было упасть на колени перед мужчиной. - Присаживайтесь...
***
Судебное дело закончилось только через два часа. Т/И устала, она не любила скучные разбирательства и напряжённые ситуации. Люмин осталась в помещении под предлогом, что у неё есть дела и Паймон осталась с ней. А вот девушка хотела выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
Открыв двери в глаза ударил яркий свет солнца. Привыкнув к свету, Т/И решила прогуляться. Гуляла она минут 30, но из-за каблуков ноги устали и девушка присела на лавочку, сняв сапоги.
"Интересный город! Надо по нему пройтись! Интересно, здесь есть пекарни или кафетерии? Обязательно схожу в них!"
В мыслях и рассуждениях, рыжеволосая строила планы время провождения. Из рассуждений вывел голос мужчины:
- Здравствуйте!
От неожиданности девушка встала с лавочки, забыв одеть обувь. Девушка даже не поняла кто это был, как поклонилась и тихо сказала:
- Здравствуйте!
- Ох, я вас напугал. Простите меня.
- Ох, что вы! Это я виновата в облаках летала. - Выпрямившись Т/И увидела того судью, который сегодня вёл дело.
- Меня зовут Нёвилетт и вы как поняли я судья Фонтейна. - произнёс мужчина, его голос был красив. Он был выше, чем девушка. Так что Т/И просто смотрела на парня и молчала. Такое неловкое молчание могло продолжаться вечно, но судья снова заговорил. - А вас как зовут?
- Меня? А, ой. М-меня зо-зовут Т/И! Я сестра Люмин! - Т/И от стыда начала заикаться, так что быстро проговорив слова она отвела взгляд. Щёки за маской покрылись густым румянцем, как хорошо, что это не видно.
- Сестра? Совсем не похожи. - сказал мужчина и приложил руку к подбороку. Он рассматривал девушку и пытался найти в ней, хоть частичку Люмин.
- У нас разные отцы, из-за этого мы не похожи... - сказала девушка и почесала затылок. Она наконец посмотрела в глаза мужчине. Они были нежно фиолетового цвета, прям как сапфир.
- Понятно. Вы ведь только приплыли сюда?
- Да.
- Я бы мог показать вам город и лучшую гостиницу. Если вы конечно хотите.
- Ох, я была бы рада! - вскрикнула девушка от чего сам Нёвиллет испугался. - Простите, я просто слишком рада!
Начала извиняться девушка, но вдруг судья начал смеяться и сказал:
- Я наоборот рад, что вам нравится этот город! Но сначала я думаю вам нужно одеть обувь! - произнёс мужчина отпуская взгляд на босые ноги Т/И.
- Я совсем забыла, - ещё сильнее покраснев произнесла Т/И. Сев на лавочку, пытаясь одеть, как можно быстрее обувь.
- Я думаю вам лучше не торопиться, - сказал мужчина и отпустился на корточки. Он нежно взял обувь девушки и одел ей на ногу, прям как в Золушке. - Вот так будет лучше!
- Согласна, спасибо большое!
- Идёмте?
- Давайте на ты. С радостью!
Нёвиллет показал девушке город и лучшую гостиницу. Он угостил её прекрасным ужином и показал удивительные места. Но время не останавливается. Как бы не хотелось Нёвиллету расставаться, ему пришлось с попрощаться с путешествинницей. Он проводил вас до гостиницы и до последнего смотрел на вас, пока вы не исчезли за стенами гостиницы. В сердце чувствовалась боль, хоть мужчина и понимал,что он встретит вас, но в душе он не хочет отпускать эту девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
RastgeleАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время