Хироши Оосава - Лис (Гусиная гора)
Древний Китай тяжелое время почти для всех. Пока богатые люди сидят в своих домах и наслаждаются жизнью, обычные крестьяни должны пахать 24 на 7, и именно это жизнь досталась девушке по имени Т/И.
С раннего детства её заставляли работать на богатых людей и с каждым мигом её ненависть к ним возрастало. Таким, как она не часто удаётся найти своё богатство и счастье без тяжелого труда. Т/И всегда так думала ложась спать и закрывая свои голубые глаза, если бы не один день...
На рассвете, когда солнечные лучи лишь начали пробиваться сквозь легкую дымку, Т/И открыла глаза. Ее уставшие веки поднялись, и девушка обнаружила себя обрамленной картофельными цветами, которые распустились у окна в небольшом домике. Она вздохнула, наслаждаясь запахом свежести, и в ту же минуту ощутила тревогу в сердце.
- Т/И, ты уже встала? - донесся голос матери из соседней комнаты.
- Да, мам, - едва слышно ответила Т/И, присаживаясь на край матраса и осматриваясь по сторонам.
- Собирайся, ты должна отправиться в соседнюю деревню. Там тебя уже ждут, - сказала мать, и в ее голосе не было ни капли сомнения. Она вышла их соседней комнаты и облокотившись на дверь, начала смотреть на свою дочь.
- Кто ждёт? Я не хочу! - в ужасе произнесла Т/И, подпрыгивая с кровати и смотря с беспокойством на мать.
- Сегодня, утром пришло сообщение от семьи Ли. Их старший сын хочет жениться на тебе, ты ему приглянулась! - с улыбкой сказала мама. - Он богат, дочка. Это счастье для тебя и для нашей семьи, - настояла мать, игнорируя ее недовольство.
- Но я мечтала о другом, - с натянутой улыбкой пробормотала Т/И, бросив взгляд на яркие цветы за окном, словно в них кроется её надежда на свободу. - Я хотела обычной жизни...
В таких ситуациях, у пострадавшего нету выбора или даже права голоса. Ему просто надо молчать в тряпочку, именно такой совет и услышала Т/И при каждом упоминание о будущем муже. Все с нетерпением ждали вечера, чтобы отправить её в путь, а вот девушка не желала этого и просто мечтала,чтобы вечер не настал. К сожалению, время не остановиться и вот уже часы пробили 7, и каждый житель деревни собрался возле закрытый палатки. Все желали увидеть невестку и лицезреть её красоту.
Т/И сидела в комнате и стеклянным взглядом вглядывалась в своё отражение. Сейчас она видела в себе, лишь куклу, которую сделала из неё общество. Её длинные черные волосы, как водопад, струились по спине, обрамляя нежное лицо, которое сейчас не отразило бы радости. Сегодня её наряжали в парадный шёлковый халат ярко-красного цвета, символизирующего удачу, но для неё он был как клетка. Халат был украшен изысканными золотыми вышивками, изображавшими цветущие персики — символы счастья и любви, но Т/И не чувствовала ни того, ни другого.
Макияж, лёгкий и почти незаметный, усиливал только её печаль. Небольшие черные брови, аккуратно изогнутые, казались ещё более выразительными на фоне бледной кожи, а глубокие голубые глаза скрывали страх перед неизведанным. В душе у девушки разрывалось желание свободы, но её ждали в новой деревне, где она встретит мужа, которого не знала и не любила. Мысли о жизни с незнакомцем терзали её, и, несмотря на парадную одежду и готовый образ, в её сердце царила пустота и тоска. Она знала и понимала, что для семьи это будет праздник и способ начать жизнь по другому, но будет ли счастлива она с ним?
Выйдя из дома, девушка последний раз взглянула на знакомые улицы и дома. Кто-то слегка ударил по спине, подталкивая к её транспорту. Все нагло глазели на невестку, пока её вели к тележки такого же красного цвета, как и её платье. Т/И даже не обращала внимание на взгляды, а лишь смотрела на землю и тихо молилась про себя. Девушка желала хорошего себе мужа, который будет её любить и заботиться о ней...
***
На склонах Гусиной горы, обрамленной облаками, тележка, украшенная яркими лентами, медленно поднималась, трясясь на неровной дороге. Внутри нее сидела Т/И — юная девушка с печальными глазами, которые предвещали скорую свадьбу с нелюбимым. Её сердце было полным тоски, когда вдруг…
На дороге появился парень, хромая, с раненой ногой. Его длинные волосы развевались на ветру, а макияж придавал лисий вид. У него длинные, белоснежные волосы, обрамляющие лицо и ниспадающие на плечи, словно нежные струи снега. Эти волосы блестят на свету, создавая иллюзию легкости и хрупкости. Его красные глаза сверкают, как драгоценные рубины, полные хитрости и остроумия, привлекающие внимание и мгновенно заставляющие почувствовать его проницательный взгляд. Лицо незнакомца излучает обаяние и привлекательность: высокие скулы, тонкий нос и полные губы. Кожа его имеет фарфоровый оттенок, что лишь подчеркивает необычность его внешности. Одевается он в стильную, но непринужденную одежду, предпочитая яркую одежду и точно очень дорогую.
Палатка остановилась перед незнакомцем. Люди, держащие палатку начали перешептываться и оглядываться.
Т/И выглянула из палатки и только её рот открылся, чтобы спросить, как она лицезрела незнакомца. Он сидел, вытягивая раненную ногу и показывая в сторону вершины горы, на которой росло одинокое дерево. Девушка выбежала из транспорта, приподнимая своё платье и подходя к незнакомцу.
- Что с тобой? - спросила она, приседая перед ним и осматривая его раненную ногу.
- Одна из стрел охотника попала в мою ногу. Я смог вытащить стрелу, но рана всё ещё болит, - с хитрой улыбкой ответил парень. — Но мне нужно добраться до вершины. Довези меня и я помогу тебе в будущем.
Сердце Т/И забилось чаще. Она взглянула на тележку, и кивнула.
- Ты сможешь дойти до тележки? - спросила девушка и снова повернулась к незнакомцу.
- Наверное, я постараюсь... - произнес он, и в его глазах сверкнула искорка.
***
В тихом ритме горной дороги, покачиваясь в тележке, Т/И чувствовала, как сердце стучит в унисон с шагами несущих мужчин. Рядом с ней находился парень, его глаза сверкали, словно звёзды на ночном небе.
Он сказал, что его зовут Хироши и он всего лишь жалкий путник, потерпевший крушении. Он живёт на вершине гусиной горы и частенько занимается готовкой вин. Его жизнь казалось обычной или даже скучной, но для Т/И это казалось мечтой. Девушка смотрела на него с улыбкой и с интересом слушала все его рассказы о путешествиях, тем временем Хироши тоже смотрел на новую знакомую с хищной улыбкой, но в глазах мерцал огонёк влюбленности.
– Знаешь, – пробормотал он, наклоняясь ближе, – иногда я думаю, что наши судьбы переплетены, как лотос и янтарь, – и вдруг он, потеряв равновесие, рухнул на неё, его дыхание горячим ветерком коснулось её лица.
– Хироши, ты… – её голос дрогнул, когда он наклонился ближе, его губы едва не коснулись её. Её веки уже желали закрыться, но быстро проснувшись немного отодвинулась.
– Поцелуй меня, Т/И. Почему ты так не хочешь? – тихо вмешался он, играя с прядью её черных волос, стараясь разрушить её защиту.
Т/И вздохнула, выпрямляясь и отстраняя его.
– Я не знаю, кто мой муж, и не люблю его, – произнесла она мягко, – но буду верна ему. Прости, правда...
Улыбка лиса стала хищной, в ней скрывалась тень вызова.
– Верность? Интересно… Это лишь вопрос времени. – И он снова наклонился, оставляя между ними только искру. - Да, и то так игра становится только интересней! - только Хироши хотел приблизиться ещё ближе(хотя Т/И казалось , что ближе быть не может), как они услышали голос одного из несущих.
- Мы взобрались на вершину, госпожа Т/И и господин эээ...
- Хироши... - сказал парень, отстраняясь от девушки и смотря в укор на слугу.
Первым вышел он, а вот за ним вышла и Т/И. Её щеки пылали, а взгляд не мог остановиться на парне. Девушка и лис смогли пройти до одинокого дерева на вершине, парень сел и посмотрел всё тем же хитрым взглядом на девушку, а затем посмотрел на слуг.
- Не хотите отведать вина, дорогие помощники? А то кажется, вы сильно устали за эту тяжелую дорогу. А вином я смогу хотя бы расплатиться вам! - перед ним появился маленький сундучок, что заметно удивило девушку, пока все остальные просто улыбались во все 32 зуба.
- Ох, мы были бы только рады, господин Хироши! - сказал один из них и присел напротив Хироши. Тоже самое сделали и остальные рабочие, а вот Т/И стояла всё так же возле дерева и рассматривала пейзаж. - Госпожа Т/И, тоже отведайте этого вина!
- Я не хочу... - начала оправдываться девушка, как вдруг её перебил Хироши.
- Я был бы рад, если бы ты отведала его, Т/И! А то это как-то неуважительно отказывать в услугах хозяина! - и снова этот взгляд. У девушки побежали мурашки и она сама не поняла, как села рядом с ним и приняла блюдечко с вином...
- Я обычно не пью..Но ради тебя, попробую...
***
Вечерняя симфония природы окутала их спокойствием, когда Хироши и Т/И сидели на вершине Гусиной горы. Вокруг них расстилался бескрайний пейзаж, а утомленные помощники, которые везли повозку, забылись в сладком сне под тяжестью выпитого.
Т/И, слегка подшофе, откинулась на колени лиса. Он, зная, что в этот момент все преграды стираются, нежно проводил пальцами по её лицу, изучая каждую черту, словно это был драгоценный свиток, который стоит разгадывать. Казалось, что на парня совсем не повлиял алкоголь.
— Знаешь, — начал он с легкой усмешкой в голосе, — я когда-то любил. Но она предала меня. Я никогда не смог её простить. - в его голосе была слышно злость и грусть одновременно, его взгляд смотрел на девушку.
— Это ужасно, — тихо произнесла она, не открывая глаз. Тишина растянулась на мгновение, почти тягучая.
— Да, - Хироши лишь хищно улыбнулся. — Но ты, Т/И… ты от меня никуда не уйдешь.
Она не открывала глаз, а через мгновение послышалось сопение. Он наклонился, чтобы коснуться её лба, и в сердце его разгорелось что-то большее, чем просто нежность.
***
Ранним утром Т/И проснулась одна на вершине гусиной горе. Она медленно открыла глаза и оглядела округу, но не увидела ни служащих, ни Хироши. Т/И почувствовала странную тревогу и решила прогуляться, чтобы найти парня и служащих.
Т/И осмотрелась и вот теперь заметила, похожую фигуру на Хироши. Девушка сама того, не замечая улыбнулась и пошла в сторону своего нового знакомого. Но вместо этого она увидела ужасающую картину. Лис терзал тела служащих и хищно улыбался, сейчас она не могла увидеть в нём того добренького парня. Хироши с грозным взглядом и свирепыми когтями нападал на четырех служащих, которые уже были на грани смерти. Он метко целятся и терзает их своими острыми когтями, оставляя на их телах глубокие раны. Каждый удар вызывает оглушительный крик боли, который разносится по всему помещению. Служащие бессильно пытаются защититься от нападения, но их усилия напрасны. Оборотень слишком силен и быстр, он легко уклоняется от их ударов и продолжает свой беспощадный налет. Каждый из служащих понимает, что ему не удастся выжить в этой схватке. Это видно по их глазам...
Наконец, лис оборотень завершает свой кровавый пир и остается один в комнате, окруженный телами своих жертв.
Т/И не могла поверить своим глазам. Сейчас она боялась его, как ни кого другого. Она начала бежать по склону горы босиком, что было роковой ошибкой для неё, но Хироши мигом услышал ее. И вот через мгновение оборотень превратился в свою настоящую форму и уже бежал за своей возлюбленной.
- Так, так, так, кто у нас тут? - сказал лис, догоняя Т/И. - Моя любимая принцесса, как замечательно, что ты проснулась. Я уже давно ждал этого момента. Только я не хотел, чтобы ты видела эти жалкие смерти...
- Что ты делаешь, Хироши? Почему ты напал на служащих? И кто ты вообще такой? - спросила Т/И, пытаясь понять, что происходит.
- Они просто мешали мне быть с тобой, моя принцесса. Я хочу, чтобы мы были вместе, навсегда! - ответил Лис, приближаясь к ней. - Ты не можешь убежать от меня, принцесса. Я найду тебя везде! - сказал Лис, улыбаясь своей хищной улыбкой.
Т/И с ужасом продолжала бежать по горной дороге, пытаясь убежать от Хироши, которого она считала новым другом.Она пыталась ускользнуть от его хищного взгляда, но он был слишком быстр и сильный. И вот в момент, Хироши появился перед ней, но он не успел схватить её, как она побежала назад.
- Ты не сможешь убежать от меня, моя прекрасная Т/И! - голос Хироши прозвучал за ее спиной, заставляя ее вздрогнуть. - Я люблю тебя и никогда не отпущу!
Девушка крикнула ему, всё так же продолжая бежать по горе.
- Но я не люблю тебя, Лис. Я вынуждена выйти замуж за другого.
Он был совсем близко. Его голос звучал совсем близко, а дыхание обжигала шею девушки. .
- Но ты будешь моей, Т/И. Я убью любого, кто попытается помешать нам.
Т/И попыталась отступить, но споткнулась и упала на землю. И теперь Хироши нависал над ней, его лицо было совсем близко к ее, и она чувствовала его дыхание на своей коже. Он продолжал смотреть на неё с безумеем в глазах, пока по её щекам текли горькие слезы.
- Отпусти меня...прошу...
- НИ ЗА ЧТО!
***
Девушка стояла на краю сыхэюань, который величественно возвышался на гусиной горе. Ветер нежно трепал её длинные, как тень заката, волосы, заставляя их играть золотыми бледными искрами. В ушах звенели серьги с колокольчиками, создавая мелодичный звон, который, казалось, перекрывал звуки природы. Она смотрела вдаль, на волнующиеся холмы, усыпанные цветами и ползущие вдоль реки облака, и вдруг почувствовала, как слёзы катятся по её щекам.
Тоска и отчаяние наполнили её сердце. Жизнь с нелюбимым мужчиной, взаперти в этом старинном особняке, стала невыносимой ношей. Каждый день казался бесконечным, а стены вокруг сжимались всё крепче, словно далекий дом взросло только в мечтах. «Почему именно со мной?» — шептала она сама себе, чувствуя, как горечь незаслуженной любви проникала в самую душу. Здесь, на краю мира, она мечтала о свободе, о светлых глазах, о доме, где её любили бы. Но сейчас лишь ветер пересказывал ей истории счастья, чему она, увы, больше не могла верить.
- Ты не замерзнешь, зайчик? - спросил уже до боли знакомый голос сзади. Это был Хироши - оборотень лис. После их помолвки, он её открылся и рассказал про себя многое. Парень был заботлив, но и слишком переменчив. Лис накинул на плечи Т/И новую шубку белоснежного цвета с узорами, цвета ясного неба. - Если заболеешь, я же лечить тебя буду!
- Я хочу домой...К родителям... - тихо сказала девушка, опуская взгляд и боясь, посмотреть на своего мужа.
- Мы это с тобой уже обсуждали! Давай закроем тему! - грозный тон..вот чего боялась Т/И. Хироши приподнял её подбородок, заставив её посмотреть на него. Его пальцы коснулись её щеки. Её лицо выглядело особенно хрупким, а глаза, полные слёз, сверкали как утренние росы.
— Ты никуда не уйдёшь, — сказал он тихим, но уверенным голосом, стараясь согреть её холодной рукой, которая ещё чуть дрожала от морозного воздуха.
Она опустила голову, и слёзы скатились по её щекам, оставляя за собой влажные следы. Он осторожно прижал её к себе, обнимая, словно искал тепло в её сердце. Их губы встретились в нежном поцелуе — он был смущённо трепетным, полным безмолвной поддержки и любви. Холодные руки Хироши крепко держали её за плечи, объединяя оба сердца в одно.
— Я не отпущу тебя, — повторил он, глядя ей в глаза. — В этой зимней стуже нашу любовь ничто не сможет растопить. Я не хочу разбивать себе сердце ещё раз, и тебе я этого не позволю!
Она почувствовала, как её слезы накатились с новой силой. Но Т/И в ответ лишь пыталась заглушить их, потому что не хотела злить его...
И до сих пор идут легенды о Гусиной горе. И о тюрьме в сердце оборотня лиса....
_____________________________
И вот, я снова начинаю писать! Я подумала, что лучше начать с парней, а потом с девушек! Надеюсь никто не против! Всем спасибо за внимание и прочтение главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
РазноеАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время