"Беларусь"

255 16 14
                                    

Заказчик: ChiRiss34

Верите вы ли в перерождения? Многие скажут, что это чушь собачья и в это лучше не верить. Кто-то будет верить в это, чтобы успокоить душу. Но у каждого свой выбор, который он принимает...
На дворе 1933 год, прошло уже 11 лет, как Беларусь родился в семье СССР. Он стал одним из среднестатическим ребёнком СССР, о котором начали заботиться и любить. Но хоть они и были похожи, но у каждого было своё отличие. Кто-то был идеалом семьи, а кто-то был "позором" или лишним ребенком. Наверное каждый ощущал такое чувство, особенно в многодетной семье. И вот сегодня в пасмурный день такое почувствовал Беларусь.
Пасмурное небо над головой мальчика, лет 12, который сбежал из дома, отражало его горечь и отчаяние. Дождь лил как из ведра, словно выражая его слезы и боль. Он шел по мокрой улице, опустив голову и держа руки в карманах, словно защищая себя от своих собственных эмоций. Его лицо было искажено страхом и одиночеством, но в его глазах всё еще горел огонь решимости и надежды на лучшее будущее. Он знал, что пусть и сейчас ему тяжело, но это лишь временное испытание, которое он обязательно преодолеет. Беларусь начал чувствовать себя лишним дома и это всё, из-за прекрасных достижения России, именно это его и раздражало. В многодетной семье СССР нужно было привыкнуть, что внимание всем уделяется мало и каждый должен стараться, ради внимания отца. На его лице отражался прекрасный флаг, но горечь в глазах показывало его ужасное настроение. Сейчас ему хотелось, лишь одного скрыться от этого ми...
- Ты что совсем по сторонам не смотришь? - прокричал мальчик, падая в лужу. его одежда моментально обрела коричневый и грязный оттенок, Беларусь посмотрел на виновника и замер от удивления.   Это была девушка, лет 18 точно. На ней было одета традиционное белорусский народный костюм, состоящие из платья с высокой талией, украшенных вышивкой и национальными узорами. Она точно была из Беларуси, её естественная красота удивляла и манила. Она имела светлые волосы, голубые глаза и светлую кожу. Незнакомка была высокая, стройная и изящная. Её волосы были заплетены в косу и украшены несколькими заколками, а вокруг шеи был обвязан шарф.
- А? О, господи. Прости, пожалуйста. Ты не ушибся? - раздался нежный голос девушки, она преподнесла к голове Беларуси зонтик. Она взяла его под руку и потащила в неизвестное направление. - Давай, я тебе помогу! А то как-то неудобно...
- Ладно...
                     ***
Мальчик сидел на табуретке и смотрел, как девушка бегает по кухне, накрывая стол. Беларусь сидел в огромном, мешковатом свитере и в шортах, пока его вещи сушились. За всё его время проведения с девушкой, он так и не спросил её имени. Мальчик просто наблюдал за незнакомкой и не смог даже говорить нормально, наверное это было от стыда или волнения.
- Ты будешь вафли или предпочитаешь печенья? - спросила девушка, поднимая две тарелки, приподнимая каждую, как весы. Беларусь отвёл взгляд и прошептал что-то по типу "мне без разницы". - Ты интересный мальчик! У тебя что-то случилось? Раз так бежал...
- Можно и так сказать. Мой отец не обращает на меня внимание, а я на него и обиделся. - его тон смягчился, но голос дрожал. Казалось он сейчас расплачется. - а вас как зовут?
- Меня Т/И, а тебя БССР? Я угадала? - спросила Т/И, садясь рядом с мальчиком, двигая к нему сладости и улыбаясь.
- Верно, не знал, что я известный! - неловко посмеялся Беларусь, почёсывая затылок и отворачиваясь от смущения.
- Вообще я представляла тебя намного старше и сильнее! Но ты ещё мальчик! - посмеялась девушка, откидываясь со стула и жмуря глаза.
Вот так и произошло, их ние знакомство! Казалось это начало прекрасной дружбы или даже любви. Беларусь почувствовал странное чувство, внутри себя. Его сердце начало биться сильнее, когда он видел ее, его мысли постоянно возвращались к ней. Появление девушки вызывало у него смущение и волнение, он старался быть в ее присутствии внимательным и заботливым.  Он замечал ее прекрасные черты лица, ее светлые глаза, улыбку, ее грациозное движение. Он восхищался ее умом, талантом и обаянием.  Мальчик старался проявлять внимание и заботу к девушке, делая ей маленькие приятности, слушая ее и поддерживая в трудное моменты. Он мечтал узнать больше о ее интересах, мечтах и желаниях, стремился привлечь ее внимание и понравиться ей своей искренностью и добротой.  Для мальчика это было время волнения, эмоций и надежды, когда он испытывал все тонкие оттенки первой влюбленности и стремился быть рядом с этой особенной девушкой. но разве бывает всё настолько прекрасно? Конечно, нет...
В скором времени началась Великая Отечественная война, которая понесла за собой много жизней. Множество семей потеряли родных и близких людей, каждая страна потерпела крушения. Беларусь не мог спать спокойно, у него частенько были кошмары. Он перестал быть тем счастливым мальчиком, особенно после новости... которая поменяла всё...
- Беларусь, тебе пришло письмо. - сказав это Украина, передал письмо своему брату. А после сразу удалился, оставив парня одного.
Он оставил своё занятие и потерев переносицу, устремил свой взгляд на письмо. На нём была печать с цветком, от письма веяла духами и доброй атмосферой, но не была имени или адреса.
- Кто мог мне отправить письмо? Кому я понадобился? - спросил сам себя Беларусь, раскрывая конверт и сразу заметил знакомый почерк.Это письмо было от Т/И, как давно он с ней не общался. С начало войны, их ние дороги разошлись в разные стороны. По слухам девушку отправили на фронт, а вот Беларусь отправили на службу для улучшения обороны. Страна начала читать и с каждым новым словом накатывала волнение....
"Дорогой Беларусь, если ты читаешь это письмо меня в живых уже нету...
Наша дружба была довольно странной, но такой прекрасной и полной прекрасных воспоминаний. Я не могла попрощаться с тобой, так что когда ты читаешь это письмо, знай я всегда дорожила тобой.
Я не могу больше. Я устала от этой войны, от бесконечной кровопролитной борьбы, от потерь и страха. Я больше не хочу жить в этом аду. Ты был моим опорой, моим светом во мраке, моим лучшим другом. Благодаря тебе я смогла продержаться до сих пор. Но теперь я понимаю, что дальше просто не могу.
Прости меня, что я так слаба. Прости за то, что не смогла продержаться до конца. Но я надеюсь, что ты меня поймешь. Я люблю тебя, и всегда буду помнить наши мгновения счастья.
Не печалься обо мне, дорогой друг. Продолжи бороться, жить и надеяться на лучшее. Я верю в тебя.
Прощай.
Твоя навсегда, Т/И... "
Беларусь сжал письмо в руке, чувствуя, как его сердце разрывается на части. Слезы заполнили его глаза, и он не мог поверить в то, что читал. Его руки дрожали, когда он медленно опустился на колени, пытаясь вдохновить себя на то, чтобы прочитать каждое слово снова и снова. Странное чувство отчаяния овладело им, когда он осознал, что его первая любовь больше не желает жить, да и вообще наверное уже давно лежит в могиле...
Он чувствовал, как его мир рушится перед его глазами, он ощутил ужасное чувство оставшейся пустоты. Но внутри него затаилась ярость и решимость. Он знал, что не может просто сдаться, он должен продолжать бороться в память о своей возлюбленной. Возможно, он не сможет спасти ее в этой жизни, но он обязан сохранить ее память и бороться за справедливость. В горле застыл этот ужасный и полный боли крик, который держал в себе Беларусь...
                         ***
2024 год - новых достижений, новых знакомств и конечно же новых людей. Странно звучит скажите? Но это именно так...
Очередное приглашение на выставку, но разве Беларусь мог отказать своему народу. Парень вошел в музей смешанных чувств. Страна сильно изменилась за это время и её было тяжело узнать. Парень оставался таким же веселым и жизнерадостным, но в сердце он был несчастен. Сейчас Беларусь был одет в классические штаны, белую футболку и красную олимпийку, а шею и половину лица закрывал шарф, оранжевого цвета.

"Яндере" реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя