Я отталкивалась от источников и фанфиков. Характер может не совпадать и если вам не нравится его характер, то напишите его характер и я перепишу эту историю.
Заказчик: Imgees3
Девушка просыпается в старой общаге под звуки старого завывающего будильника. Еще не открыв глаз, она ощущает прохладу комнаты и шум проезжающих мимо транспортных средств. Медленно открыв карие глаза, она видит потолок с ржавыми пятнами и просачивающийся через окно свет. На старом столе, заставленном учебными пособиями и недоделанными эскизами домов, стоят пустые кофейные чашки и остатки вчерашней пиццы. Т/И тяжело встает с кровати, протирая сонные глаза, и уже в преддверии нового учебного дня. Коричневые волосы были растрепанные, а под карими глазами были синяки и виделось усталость. Она выдернула небрежно телефон из зарядки и очередной раз зевнула, тем самым закрыв глаза. Едва открыв глаза, она увидела у себя на телефоне уведомление: "Поздравляем! Вас приглашают на учебу в Берлинский университет архитектуры! Бесплатная учёба на год и помощь в изучение немецкого языка! Билет куплен, позвоните по номеру и вам всё объяснят! Ещё раз поздравляю!" Сердце забилось чаще, а в голове возникла картина: яркий новый мир, увлекательные уроки, новые знакомства…
Т/И улыбнулась, собравшись радостно за этот день, и уже начала мечтать о будущем, которое откроется перед ней в городе мечты - Берлине. Брюнетка начала суматошно набирать номер и в момент в трубке послышался голос девушки, которая начала быстро диктовать ей на немецком правила и объяснения. Т/И могла сама признаться, что половину слов не поняла, но быстро среагировав согласилась и ей отправили билет. Девушка не могла поверить в своё счастье, ведь казалось что только вчера она подала заявку на конкурс, а сейчас собирается улетать. Девушка с улыбкой на лице быстро собрала все необходимые вещи в чемоданы. Она уже давно мечтала об учебе в Берлине и вот наконец-то её мечта сбылась. Она чувствовала себя полна энергии и готова к новым открытиям. С позитивным настроением и ощущением свободы она отправилась на новые приключения, готовая покорять новые вершины и учиться у лучших. Город ждал её с открытыми объятиями, а она была готова встретить его и погрузиться в учебу с новыми возможностями и перспективами. Она суматошно начала набирать номера всех своих знакомых и сообщать эту новость...
Ей не терпелось отправиться в Берлин и начать по правде говоря новую жизнь с чистого листа. И к сожалению это жизнь стала для неё не идеальной....
***
Под пышными облаками, окрашенными в розовые оттенки заходящего солнца, самолет мягко сел на землю аэропорта в Берлине. Т/И, наконец, выдохнула с облегчением, когда двери открылись и все пассажиры начали выходить. Оставив багаж на конвейере, она направилась к выходу, чувствуя на себе взгляды незнакомцев. "Неужели я так отличаюсь или с моим внешним видом что-то не так? А хотя мне не нужно их ние мнение, я прекрасна и хочу точно начать жизнь по новому... " подумала девушка. Она сделала вдох и выдох и с поднятой головой поспешила на контроль...
Пройдя через таможенный контроль, Т/И оказалась на улице и направилась в парк, чтобы немного отдохнуть после долгого перелета. Садясь на скамейку, она вглядывалась в окружающую природу и слушала шум деревьев. "Неужели именно сейчас начнётся моя новая жизнь? Может быть я совершила ошибку, приехав сюда?" она даже сама не поняла, как вдруг начала чувствовать странное волнение и переживание. Т/И встала и перестала волноваться решила немного пройтись до своей общаги. Она за собой волокла чемодан, к сожалению даже не заметив, проходящего мимо парня. Он случайно споткнулся об чемодан и чуть не упал.
- Простите, пожалуйста! Я случайно, вы не ушиблись? - спросила Т/И, она начала волноваться и попыталась помочь ему. Парень приподнялся и девушка сразу увидела его внешность. Он высокий, примерно ростом 190, его блондинистые волосы были уложены, а его голубые глаза сверкали.
- Нет, но попрошу быть внимательнее. - тихо произнёс парень и осмотрел взглядом девушку. А после незнакомец отвернулся и ушёл, даже ничего не сказав.
- Наверное, я виновата перед ним... - тихо произнесла девушка, отпустив голову. Как вдруг Т/И почувствовала на своём плече ладонь, которая точно принадлежала парню. Быстро обернувшись она увидела парня, довольно красивого.
- Не расстраивайтесь, Берхард иногда бывает таким грубым. Он сегодня не в настроение... - тихо прошептал парень. Он был рыжим, а его зеленые глаза сверкали на солнце, - Меня зовут Кац и можно сказать я работаю с Берхардом!
- Значит его зовут Берхард, надо будет перед ним извиниться...
- Он завтра это и забудет. А вас как зовут? - спросил Кац, смотря прям в глаза девушки.
- Меня Т/И. Рада знакомству!
- Взаимно!
***
Прошёл почти год, как Т/и жила в Берлине. Ей нравился город , их ние искусство и общество. Почти каждый человек был очень интеллигентным и добрым. Со временем девушка начала просто прекрасно разговаривать на немецком, в чём конечно есть заслуга и Каца. Кстати, насчёт него после нескольких месяцев общения он предложил ей встречаться и брюнетка согласилась. Но из головы всё так же не выходил образ Берхарда, иногда её стебала совесть, однако Кац её каждый раз успокаивал её.
Т/И даже не подозревала, что после той встречи Берхард не мог не думать о ней. Каждый день он проводил в раздумьях о ней, о её прекрасных глаз и её шелковистых волосах. Парень был уверен, что его чувства к девушке были настоящими и глубокими. Он чувствовал, что она была единственной для него, что никто не смог бы сравниться с ней. Они встречались не часто, но каждый раз он пытался запомнить её образ.
Однако однажды он случайно обнаружил, что девушка встречается с его подчинённым. Кац был лучшим работником и частенько помогал Берлину в любых делах. Это открытие потрясло его до глубины души. Он чувствовал себя преданным и обманутым, разочарование и боль охватили его сердце. Берхард не мог поверить, что его доверие было нарушено, что чувства Т/И были направлены не к нему. Он чувствовал себя уязвимым и опустошенным, потеряв всякую надежду на счастливое будущее с ней. Город каждый раз думал, что это девушка присматривается к нему, а оказывается нет....
Но, несмотря на всю боль и горечь, парень понимал, что не сможет отпустить её. В сердце была ужасная рана, которая каждый раз кровоточила при виде этой счастливой парочки. Берхард понимал, что не сможет каждый раз наблюдать за ней и оберегать, но он не хотел отступать и в его голове появилась прекрасный план слежки.
Девушка сидела в своей уютной комнате, окруженная книгами и записями. На столе лжали несколько кружек, давно опустошенных, но не тронутых. Такая прекрасная гармония, когда вдруг раздался звонок в дверь. Т/И поднялась с полу и направилась к входу, неожиданно почувствовав легкое волнение. Кто мог прийти в такое время? Кац говорил, что уедет и его не будет, кого занесло к ней.
Открыв дверь, она увидела на пороге не человека, а милого плюшевого зайчика. Он был пушистым и чистым. Подняв его, Т/И почувствовала прекрасный запах ванили и ириса - это ведь любимые запахи девушки. Сначала она подумала, что это сюрприз от её парня - такой милый и нежный подарок. Она занесла его к себе в квартиру и положила его на диван. Т/И не сильно задумывалась о подарке и просто начала заниматься своими делами...
К сожалению, девушка не знала о опасности этой игрушке. Девушке казалось, что это обычный подарок, а не предмет для наблюдения. Пока Т/И перечитывала проект, она не заметила как глаз зайчика засветился. В этом глазу была камера, которая наблюдала за ней. А вот наблюдателем был Берхард Шпрее. Сейчас город улыбнулся в монитор и наблюдал за своей любовью. В его разуме началась война между демоном и ангелом. Ангелок говорил, что это не нормально и он должен её отпустить, а вот демон говорил совсем по другому, что он должен завладеть ею и она будет его...
И к несчастью Берхард слушал тёмную сторону себя...
- Т/И, ты просто прекрасна! Кац не заслужил тебя, а вот я - да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
De TodoАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время