Заказчик: sofa_Darken
Aftercare (Что она делает после секса)
Смотря на его настроение, когда у него хорошее настроение он обнимает тебя и целует твоё лицо. Большую часть он ухаживает за тобой: поможет принять ванну или душ, оденет или поменяет постельное бельё, а после ляжет рядом и будет нежно и трепетно обнимать, иногда доставляя вам щекотку. Но если у него будет плохое настроение, все демоны в аду завертелись. Скай может оставить вас одну в комнату со сломанными костями (это у вас происходит, если вы дергаетесь или это наказание) или исчезнет, ничего не сказав. А в некоторых случаях начинаются игры садистов, он может пытаться вас утопить в ванной (не всерьез, конечно) или изрезать ваше тело. Это всё зависит от его настроения.Body part (Любимая часть тела)
Талия и ему нравятся ваши глаза. Скай любит нежно обхватывать, иногда грубо вашу талию. Так он показывает кому вы принадлежите и кого должны слушаться, лучше его слушаться. А вот глаза это именно частичка в которую он влюбился. Скай в плохом настроение частенько говорит, что вырвет вам глаза, чтобы вы зависели от него буквально...Cum (Всё,что связано со спермой)
Кончает внутрь, хоть это и странно звучит, но Скай хотел бы от вас ребенка или нет. Он не разобрался, но я уверенна, что демон хочет слышать голоса маленьких деток в вашем доме...Dirty secrets (Грязные секреты)
У него есть один секрет, который наверное никогда не расскажет. Скай хочет изменить вам у вас на глазах, а потом вас поиметь, убив ту девушку. Но демон очень верный и он никогда вам не изменит (наверное)Experience (Опыт)
У Ская был опыт, но так же парень любит пробовать что-то новое и учиться вместе с вами.Favourite position (Любимая поза)
Змея. Скай в такой позе чувствует ваше тепло и жар от вашего тело. Демон зажимает вас своим телом и не дает вам практически двигаться. Спорк - он видит ваше лицо и видит каждую вашу эмоции, это его возбуждает и даёт энергию на новый раунд.Goofy (Серьёзен ли во время время)
Тоже самое, всё зависит от настроения. Если он в хорошем настроение, то может сказать пару шуток или комплиментов. А вот во время его ужасного и ненавистного образа - сурового демона, тогда он будет серьёзен, но всё равно сможет говорить обидные и даже грубые комплименты.Intimacy (Романтичен ли)
Хоть и не верится, но он романтик. Скай любит романтику: свечи, изысканная еда, прекрасный вечер и ваша фигура в идеальном платье. Именно это появляется в мыслях при слове романтику у демона. И если вам это нравится, то это будет происходить чаще для вашего комфорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
РазноеАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время