"Мифические существа - ОС"

397 15 12
                                    

Новая идея с ОС. Кто-то спрашивал, насчёт них и они вернулись. Следующая будет Камэ Уэно и она будет Валькирией! Если хотите, то можете написать внешность для Т/И и я обязательно её внесу или идею. Я буду рада почитать! Жду ваших комментариев!
_____________________________

Внешность Т/И: Я отталкивалась от Афины (если не нравится придумайте свою внешность) Девушка с волнистыми длинными волосами, коричневого цвета выглядит, как настоящая воительница. Ее глаза, окрашенные в яркий желтый цвет, словно отражают ее сильный и решительный характер. Она обладает изящной фигурой и грациозными движениями, которые подчеркивает ее внутреннюю силу и уверенность. Ее волосы, свободно падающие на плечи, придают ей загадочность и таинственность. Но несмотря на свою красоту и женственность, она необычайно сильна и готова сражаться за свои убеждения и защищать тех, кто ей дорог. Ее взгляд наполнен решимостью и отвагой, а ее волосы, словно огонь, готовы вспыхнуть в любой момент, когда она станет на защиту своих близких. Т/И - настоящий воин, сильная и непоколебимая, и ее желтые глаза всегда будут светиться ярким огнем борьбы и стойкости.

Исау Нисикава - Феникс

Исау был прародителем искусство, его все знали и почитали, как прекрасного художника. Но всё равно о его искусстве знали не так много, большую часть его картины содержали множество крови и храбрость мужчин, но его знали так же, как и художника жанра - Ню. Никто даже не знал его историю и почему он любил рисовать обнаженных дам. Никто в жизни его не видел, однако о его красоте шли легенды. Тем не менее Исау следил за людьми и изображал красоту разных людей, как вдруг в один из дней феникс повстречал её - Т/И. Однажды парень сидел на дереве и как обычно рассматривал природу: наблюдал за животными, за цветами и за смеющимися русалками в маленьком водопаде, внезапно он услышал удары и не громкие крики. Крылья существа моментально раскрылись и он взлетел в воздух, и наконец увидел виновницу шума и его любопытство. Это была девушка, она была одета в лёгкую броню, а в руках держала меч; Девушка сражалась с невидимым противником, и её движения были плавными и грациозными. Исау не мог оторвать от неё глаз. Сердце начало быстрее биться, он не мог объяснить это чувство. Феникса как будто бросала в жар и одновременно в ужасную точку от большого расстояния. Сейчас художник был готов пройти через огонь и воду, лишь бы быть рядом и смотреть за ней. И именно так и началась история странной любви художника-Феникса...
Это не могло продолжаться вечно...Не могла продолжаться слежка за девушкой сердца художника и вот в очередной солнечный день, Исау решил открыться девушке.
Обычный день Т/И тренируется в глубоком, но в таком красивом лесу. Девушка уже давно мечтала стать прекрасным воином ,даже не смотря на свою "женственность". И вот очередной удар в воздух, но на этот раз сзади девушки послышался шорох. В момент и меч направлен на незнакомца, но это точно не того кого ожидала увидеть Т/И. Девушка сразу лицезрела прекрасного парня, у него были короткие, растрепанные волосы и серые глаза, но привлекало внимание только безупречные яркие крылья.
- Кто ты такой? И что ты хочешь от меня? - воскликнула девушка, всё так же держа стойку для нападения. Парень тихо и без всяких слов подошёл к ней. Исау не боялся её, его рука легла на лезвие, а затем взор наконец устремился на свою любовь.
- Не знал, что меня будут приветствовать, именно так! А ведь сами нахваливаете искусство "огненного парня"... - прошептал он и ухмыльнулся. - Меня зовут Исау и был бы рад познакомиться с такой очаровательной девушкой!
- С чего ты взял, что я буду тебе доверять и поверю в твои бредни..Я не настолько наивна, как другие дамы..Если решил кого-то соблазнить, то тебе нужно спуститься в город..
- Я ведь сказал не соблазнить, а познакомиться! А насчёт доверия, если желаешь я его завоюю! - после этих слов, Т/И немного ослабила хватку и поменяла стойку. Как вдруг она перестала чувствовать землю под своими ногами. Её талию крепко держали мужские руки и они всё дальше отстранялись от земли. - Нравится?
- Отпусти, ты подлый... - девушка перестала чувствовать опору и начала падать вниз. Крик раздался из уст Т/И, но её страху пришёл конец, когда она снова начала чувствовать крепкую хватку. - Не отпускай, прошу...
- Да, ты в меня вцепилась! Я тебя спущу на землю, если ты познакомишься со мной! Ты согласна? - спросил Исау, уже знаю ответ.
- Да! Только отпусти на землю...
Именно так и произошло знакомство Т/И и Исау. Каждый день Исау пытался пообщаться с ней и увидеть её красоту, но каждый раз желание становилось всё более яростное. Они проводили много времени вместе, гуляя по лесам и полям, обсуждая свои мечты и желания. Но с каждым днем их общение становилось все более и более близким, и парень с крыльями начал понимать, что его чувства к девушке становятся все сильнее. Он не мог дышать без неё, все его мысли были забиты ею. Через время Т/И всё таки открылась Исау и наконец почувствовала настоящую дружбу, которую так желала. У неё были сомнения и даже подозрения о его любви, но она быстро их отталкивала...
"Разве Феникс может влюбится в обычную девушку, да и такую боевую? Конечно нет!" и так каждый раз. Т/И могла себя всего лишь отговаривать, пока Исау проявлял знаки внимания...Но терпение не вечное и в какой-то момент парень решил признаться ей в любви...которая к сожалению не закончится счастливым концом..."И жили они долго и счастливо"...Не в этой истории...
- Т/И, я хочу отвести тебя в удивительное место! Тебе обязательно понравится! - говорил Исау, держа Т/И за руку и ведя в неизвестное ей направление. Девушка просто ему доверилась и позволило судьбе решиться.
- Исау, это очередной сюрприз? Надеюсь, не как в прошлый раз? - проговорила про себя Т/И, пытаясь тихонько пройти между деревьями. Эти деревья выглядели старыми или устрашающими, которые желали поранить девушку. - Я ещё не отошла от павлина! Хи-хи!
- А разве он тебе не понравился? - спросил парень, оборачиваясь и смотря с недоумением на свою возлюбленную.
- Понравился, просто это удивительно! Мне ещё никто не дарил павлина, а тут такой подарок! - оправдалась Т/И, неловко улыбаясь.
- Ты очень на него похожа!
- У меня такой же ужасный голос?
- Что? Нет, ты такая же красивая! Я ничего не имел ввиду, насчёт твоего голоса. Мне наоборот он нравится! Твой голос, похож на голос русалок! Такой же симфонический, нежный и красивый! - сначала Исау точно разволновался, но после окунулся в представления о девушке.
- Я пошутила! Я не подумала твой подарок, каким-то упрёком для меня! Мне он очень понравился! - сказала Т/И, немного толкая парня вперёд для продолжения пути.
- Я очень рад! Идём, тебе понравится! - Исау держал её за руку и чувствовал её тепло, которое желал присвоить и никогда не отпускать. Но сейчас было не время и парень был не мог дождаться сегодняшнего вечера, который изменит всё...
Через мгновение, они наконец пришли к назначенному месту. В глубине леса, среди густой зелени и шума деревьев, скрыт от посторонних глаз водопад с русалками. Это место, где сливается вместе магия и природа, создавая волшебную атмосферу. Именно про это место многие сказывали легенды, особенно воины и путешественники. Оно как будто звала Т/И и просила зайти в её глубокие и могучие воды...
Вода, бьющаяся с высоты, создает мелодичный шум, который наполняет воздух и приносит чувство спокойствия. Кристально чистая вода, словно живой организм, играет в лучах солнца, создавая игру света и тени. Красота этого место удивляло, но больше всего удивляли существа, живущие в воде - русалки. Они живут здесь среди водопада, будто сливаясь с его потоками. Их красота неописуема - длинные волосы, плавные движения и голоса, наполненные музыкой. Они притягивают своей загадочностью и привлекают взгляды своими прекрасными хвостами. Но не стоило забывать, что русалки - это не только красивые создания, но и хранительницы водопада. Они берегут его от любых внешних воздействий и защищают его от любопытных глаз. Каждый кто без разрешения заходил на их территорию утопал в их ний среде.
Исау прошёл вперёд, всё так же держа за руку девушку. Т/И медленно и осторожно ступила на камни, окружающие водопад. Его обитатели моментально обратили внимание на старого друга и новую знакомую. Все русалки мигом подплывали к ним и любопытно рассматривали незнакомку. Феникс помог сесть Т/И на камень, а сам приблизился к воде.
- Это моя подруга, её зовут Т/И! Попрошу вас не обижать и не смущать девушку! - после фразы, он подмигнул им и повернулся к Т/И. - Я сейчас буду, у меня для тебя ещё один подарок!
- Исау, не стоило...Мне и этот подарок понравился! - сейчас она точно не хотела, чтобы он уходил. Молодую особу ещё давно запугали злобными и завистливыми русалками, и как они быстро избавлялись от своих помех. Но Исау даже не послушал, он взметнул в воздух и исчез...Оставив девушку совершенно одну с иными существами. - Эм, я рада видеть вас! То есть увидеть, всегда мечтала лицезреть вашу красоту!
- Мы рады! - произнесла русалка с блондинистыми волосами, она моментально подсела к ней. Её рука легла на её волосы и начала аккуратно перебирать каждую прядку.
- Твоя внешность удивительно! Особенно волосы! - сказала русалка уже с черными волосами. - Эй, сними обувь. В наших покоях нельзя носить обувь, да ещё такую грубую...
- Простите, я не знала... - Т/И сняла свои сандали и убрала их в сторону, как вдруг почувствовала на своих лодыжках холодные руки, которые тянули её ноги в воду. И всё же она послушалась и отпустила ноги в холодную воду. - Надеюсь, я вас не потревожила своим приходом!
Но на этот раз она не услышала ни одного слова в её адрес. Все русалки начали касаться её и как будто рассматривали каждую деталь её воинственной формы. Т/И чувствовала себя до жути неуютно, как вдруг услышала фразу от другой русалки, которая дёргала конец её уже мокрого платья.
- Девушки должны быть женственными, а не ходить в доспехах и броне!
- Я знаю, но это путь моего сердца! - сказала Т/И, немного отодвигаясь назад. Девушка заметила, что русалки начали переглядывать, а некоторые перешёптывались. Дева почувствовала себя неловко, но это чувство пропала, когда она ощутила на своём плече руку. Т/И обернулась и наконец увидела Исау. Парень присел рядом с ней и приобнял её своим крылом, в руке он держал маленькую коробочку.
- Путь сердца, значит? Я думаю, что сейчас самое время рассказать тебе о моём сердце! Т/И, я хочу признаться тебе в своих чувствах. С тех пор, как я увидел тебя в первый раз, мое сердце начало биться сильнее и я понял, что ты - моя единственная и неповторимая любовь. Ты - настоящий воин, сильная и независимая, но при этом такая нежная и заботливая. Ты всегда готова защитить тех, кто тебе дорог, и я восхищаюсь твоей смелостью и силой. Я хочу быть рядом с тобой, поддерживать тебя в твоих битвах и делить с тобой радость побед. Я готов идти за тобой повсюду, потому что ты - моя навеки избранница. Пусть наша любовь будет как крепкая броня, защищающая нас от всех жизненных испытаний. Я обещаю быть твоим опорой и верным спутником во всех твоих приключениях. Прими мое признание, моя дорогая, и дай мне возможность быть твоим рыцарем, который будет любить и беречь тебя до конца своих дней. Я люблю тебя, моя воительница, и никогда не перестану! Я не хотел бы останавливаться на девушке, я бы с радостью сделал бы тебя своей женой и мы бы жили вместе! - наконец Исау закончил, он протянул ей на последок коробочку.
- Исау, я... начала вдруг Т/И, но её перебил феникс:
- Открой, пожалуйста, коробку! А потом уже мне ответишь на чувства! - говорил Исау с трепетом и волнением. Девушка открыла коробку и она увидела кольцо: оно было тёмного оттенка с красивыми узорами, а между узорами находились красные, переливающиеся драгоценные камни. Очень дорогой подарок, особенно для обычной девушки. - Наденешь его и станешь моей женой?
- Нет...Я не могу...Исау, я желаю увидеть мир и стать сильной девушкой. Сейчас мне не до любви и до помолвки тоже..Ты мне друг, а не возлюбленный и тем более муж... - Т/И отвела взгляд в сторону. Она не хотела видеть огорчённое лицо парня или она так думала...
- Я знал, что именно так ты мне и ответишь. - девушка повернулась и поглядела на его улыбку. В момент и Т/И почувствовала едкий аромат, из-за которого клонила в сон. Воин не могла даже двинуться - не было сил и вот девушка лежит на крыле Феникса, и смотрит на него. Исау же тихонько одевал кольцо ей на палец и что-то напевал себе под нос. Парень перевёл на неё взгляд и произнёс, - Я люблю тебя, моя воительница! Ты останешься со мной...
Т/И жила с Исау в его особняке за горами, вдали от общества. Все мечты разрушились и теперь она могло только смотреть в окно. и мечтать о другом конце её истории...

 и мечтать о другом конце её истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________Наконец я написала! Меня просто занесло в эту идею! Надеюсь, вам понравится!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


_____________________________
Наконец я написала! Меня просто занесло в эту идею! Надеюсь, вам понравится!

"Яндере" реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя