NSFW "Билл Сайфер"

432 21 2
                                    

Aftercare (Что он делает после секса )
Ложиться рядом и обнимает тебя за талию. Последний страстный поцелуй в губы, оттягивая нижнею губу и проталкивая свой язык в твой рот. Ну а после крепче прижимает тебя к себе и вдыхает свой аромат, слушая твоё учащенное дыхание после бурного проведения времени.
Body part (Любимая часть тела)
Как говорилась талия. Ему она кажется такой хрупкой и нежной и за неё легко ухватиться, чтобы все поняли, что ты его собственность и принадлежишь ему. На твоей талии всегда красуются засосы, укусы и иногда царапины от коготков Билла.
Cum (Всё,что связано со спермой)
Билл обожает заполнять тебя полностью своим семеном. А еще он обожает смотреть на твоё смущенное лицо и как поднимается твоя грудь, но я отошла от темы. Пока что он не хочет детей, так что почти всегда подкладывает в твою еду таблетки. 
Dirty secrets (Грязные секреты)
У него их нет. Каждая мысль говориться тебе. Если демон говорит о таких вещах, значит будет долгая ночь или день с исполнением его желаний.
Experience (Опыт)
У него было много половых партнерах, но только на одну ночь или на несколько ночей. Они у него долго не задерживались. Так что опыт у него однозначно есть и даже удивительный.
Favourite position (Любимая позиция)
Классика, За столом, Колыбель, У стены. Он любит пробовать новые позы, но те позы его любимые. Билл в этих позах может хвататься за твою талию, и лапать тебя.
Goofy (Серьёзен ли во время время)
Ох, Билл не любит серьезность в такие моменты. Он может сказать тебе какие-то шутки или пошлые комплименты. Например: "Дай мне посчитать все твои эрогенные зоны" , "Ты – самый сексуальный бесенок из всех когда-либо существующий. И мне нравиться то, как активно ты постоянно стремишься подтвердить свой уникальный статус".
Intimacy (Романтичен ли)
Нет, и еще раз нет. Он может в любой момент подойди и начать ласкать тебя и просить большего. Но иногда может....наверное....не точно...
Jack off (Мастурбация)
У него есть ты, зачем ему рука. Но знаешь во время цикла или же во время ролевых игр он может поработать рукой.
Kink (Кинк)
Чулки с подвязками, ограниченная подвижность, вызывающая одежда. У него много кинков , но эти часто использованные.
Location (Места, в которых предпочитает заниматься этим)
Его дворец, в любом месте, в любое время. Если Биллу захочется кто его остановит? Верно никто.
Motivation (Что его заводит)
Когда ты в костюме горничной, открытая талия (практически ты ничего не можешь одеть из-за засосов или стыда, но тебя видит только Билл), грубость с твоей стороны. Вот последнее хочу уточнить,Билл любит когда ты можешь дать ему пощечину или вырываешься из его объятий, но доминировать он тебе не даст. 
No (Чего не будет делать)
Делить тебя с кем-то. Ты его собственность, запомни это.
Oral (Получать или отдавать)
Получать, но если он хочет подразнить или соблазнить, то он сделает так чтобы ты кричала от наслаждения.
Pace (Медленный, быстрый , грубый, нежный)
Средняя скорость. Быстрость он не любит, а вот медленно действует ему на нервы. Но демон грубый и чувствительный. Он всегда задевает твои самые чувствительные точки.
Quickie (Быстрый секс)
Нет, нет и еще раз нет.
Risk (Риск/Эксперименты)
Он любит делать что-то новое, но если риск будет в том что вас могут увидеть,он откажется. Твоё тело только для него удовольствие. 
Stamina (Раунды и время)
По 3-5 раунда по 30-40 минут. Он вынослив и даже слишком. Иногда бывала, что в конце ты теряла сознание от бессилия, но демон всегда останавливался и давал тебе отдохнуть.
Toy (Игрушки)
Он любит тебя ими заводить, а потом смотреть на твои мольбы. И Биллу нравиться наручники, в них ты выглядишь такой беспомощной.
Unfair (Дразнит ли)
Да, это одно из его любимых дел с тобой. Любыми способами, главное услышать или почувствовать твою возбужденность.
Volume (Насколько громкий)
Он сдерживает стоны, но слышны рыки и иногда маты. Но больше учащенного дыхания, чем стонов.
X-ray (Его размер)
20 см. Он большой, и иногда он может расти.
Yearning (Степень желания)
89,99999999/100
Zzz (Как быстро засыпает)
Билл не сомкнёт глазами, пока ты не заснешь. Да, и то демон не спит, а дремает и в любой момент может запросто проснуться.

"Яндере" реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя