Заказчик: ChiRiss34
Казалось, что это статуя девушки, сидящей под деревом, но это совершенно не так. Т/И - ученица старшей школы, сидела совершенно не подвижно. Её тело было окутано камнем, одежда со временем исчерпалась, но только разум был ещё в состояние.
"Не могу двинуться, но хотя бы мыслю здраво! Сколько лет прошло? Долго мне ещё быть камнем?" эти мысли преследовали её. Она боялась заснуть, страх настигал её каждый, как только сознала ускользала. Но в очередную ночь, девушка больше не могла держаться и наконец позволила забрать себя в царство Морфея..
"В пустом кабинете учителя тихо стояла девочка, ей едва исполнилось шесть лет. Её черные волосы были собраны в два аккуратных хвостика, а на глазах сияют весёлые зеленые глаза, полные невиданных открытий. Она с надеждой смотрела на учителя, который, с доброй улыбкой, переглядывался с её матерью.
- Ты просто молодец, Т/И! - произнес учитель, поправляя очки на носу. - Ваша дочь, сегодня была просто удивительной! Ей всего шесть лет, а она намного умнее, чем свои ровесники! Ваша дочь точно добьётся успехов в будущем!
Т/И прикусила губу, стараясь скрыть свою застенчивость, но радость, как весеннее солнце, разливалась по её лицу. Мама, стоявшая рядом, нежно гладит её по волосам и добавляет:
- Я так горжусь тобой, моя умница! Я всегда знала, что ты у меня самая умная!
- Спасибо, мамочка! Я всегда буду стараться стать лучше для тебя, мам! - тихо прошептала девочка, прижимаясь к ней..."
В тишине леса, где лишь ветер шептал среди деревьев, она открыла глаза. Солнце пробивалось сквозь густую листву, разгоняя утренний туман. Её тело было обнажено, но не чувствовалось стыда, лишь удивление. Прежде она помнила вечную неподвижность, холод камня, изоляцию в сером сне. Теперь же, ощущая тепло солнца на своей коже, она поняла, что снова живая душа.
- Что случилось? Камень поломался?
Сердце забилось быстрее, как будто пытаясь освободиться от многовекового плена. Она поднялась на ноги, с трудом осознавая каждое движение, каждую мышцу, как будто заново открывала свое тело. Лес вокруг неё казался волшебным: яркая зелень, звуки птиц и шорохи листвы наполняли её новым смыслом жизни.
Каждый вдох приносил свежесть и свободу, а каждый шаг уводил её в неизвестность. Она больше не была пленницей в своем окаменелом теле, а стала свободной, живой, ощупывающей каждый вдох света. Т/И смогла пройти всего лишь пару шагов перед тем, как рухнуть снова на землю.
- Походу, моё тело отвыкло от физической нагрузки. Придётся хорошо потренировать своё тело для восстановления... - сказав это самой себе, девушка попыталась встать, как вдруг на её голую спину упала накидка. - Ась? - Т/И моментально обернулась и увидела парня, можно сказать своего ровесника. - Кто ты такой?
Незнакомцем был стройный юноша среднего роста с торчащими вверх светло-зелеными непослушными волосами. Две длинные пряди спадают на лицо. Его глаза имели ярко-красный оттенок. Его каменные отметины - две симметричные диагональные линии, идущие от начала бровей по лбу. Внешность была удивительной, но что ещё удивительнее так это одежда - он был одет в халат на воротнике, которой, была формула энергии Эйнштейна (E = mc2).
- Ох, ты проснулась раньше, чем Тайдзю! Довольно удивительно! Надеюсь, ты меня помнишь...
- Ты ведь Сэнку, верно? - перебив его, Т/И встала, всё так же прикрывая своё тело. - Ты был самым умным у нас в школе! Я это запомнила!
- Ох, я рад! А теперь, тебе пора одеться и после мы приступим к работе!
- К работе?
- Я тебе объясню чуть-чуть позже. Но если вкратце, то я хочу создать новую цивилизацию всего лишь за пару лет! И ты мне в этом поможешь, Т/И!
***
Сэнку шагал по длинному коридору старшей школы, его глаза были закрыты, но сейчас он даже не волновался. Рядом с ним шагал его лучший друг Тайдзю, жестикулируя, обсуждая последний выпуск их любимого аниме. Парень даже не слушал его, как вдруг услышал топот каблуков. Казалось, что такого в обычной девушке, но вот для парня, как только она прошла, он открыл глаза.
- Эти духи...С вишней...
В этот момент мимо них прошла девушка с черными волосами, аккуратно уложенными ободком. Она двигалась будто сама была частью времени, и секунды замедлили ход, когда Сэнку обернулся, чтобы посмотреть ей вслед. Его взгляд остановился на ней. Он сразу почувствовал, как сердце пропустило несколько ударов, его щеки покрылись ели заметным румянцем. В последнее время, парень только и мог, что думать о ней. Т/И была одной из самых сильных учениц в школе, так что Сэнку быстро обратил на неё внимание. Как только он видел её, желание узнать её поближе или приобнять её захватывали всё его тело.
- Эй, что с тобой? - спросил Тайдзю, заметив что друг немного отстал от него. Парень посмотрел вдаль и увидел уже, заходящую в класс девушку. - Она тебя заинтересовала?
- Ничего подобного... - ответил Сэнку, стараясь скрыть удивление. Но его взгляд неизбежно вернулся к тому месту, где она была только что. В голове Сэнку проносились мысли: "Почему она меня так завлекает? Может это, из-за духов? Нет, каждый раз духи разные. Почему, я это запомнил?"
Тайдзю, хитро приподняв бровь, продолжал:
- Сэнку, неужели ты в неё влюбился? Если да, то ты должен к ней подойти и...
Сэнку лишь усмехнулся, не желая признавать очевидное.
- Неправда! Просто аромат духов слишком вызывающий. Да и то, любовь и влюбленность это лишь проблемы в жизни каждого...
- Неправда! Любовь - это прекрасно!
И вот разговор продолжился. Но даже так, его мысли заполнили образы ее улыбки и легкости, с которой она прошла мимо. В этом мимолетном мгновении он понял, что теперь всё изменится и не в лучшую сторону.
***
Тёплое солнце светило над ручьём, когда девушка, присела на краешек берега. Т/И мыла руку в кристальной воде. Вода игриво струилась между камнями, отражая искры света, словно живая лента. Она тщательно мыла руки, погружая их в прохладную воду, крики Кохаку и громкие голоса ребят доносились издалека.
- Суйка пришла! - раздался голос Кохаку. Девушка произнесла это весело и довольно мило.
Т/И обернулась, но в этот момент кто-то толкнул её сзади. Она не успела среагировать и, потеряв равновесие, упала в реку. Вода хлестнула ей в лицо, а её нога застряла между острыми камнями. Девушка попыталась сама достать ногу, но ничего не получалось. Сильное течение только ухудшала ситуацию.
- Т/И! - закричал один из ребят, быстро подбегая к берегу.
- Я не могу выбраться! Нога застряла! - пробормотала она, чувствую, как резкая боль пронзила её лодыжку.
Скоро к ней подоспели друзья. Несколько ребят прыгнули в ручей и помогли выбраться из хватки.
Несколько пар рук схватили её и, с усилием, вытащили из ледяной воды. Девушка легла на землю и посмотрела на свою ногу. На ней красовалась ужасная рана: очень глубокий порез из него текла кровь, а ещё кажись у не был вывих.
- Т/И, с тобой всё хорошо? - спросил Сэнку, садясь рядом с ней и осматривая ногу. - Её надо отнести в дом, там я обработаю рану...
Адская боль пронеслась по её телу. Т/И посмотрела на Сэнку, но моментально отвела взгляд. Почему-то ей казалось, что он причастен в её травме...
***
В доме волшебника, где под крышей шуршали старые листья, девушка Т/И сидела на потрепанном полу, прислонившись спиной к холодной стене. Её глаза, полные страха и боли, искали утешение в тени, отбрасываемой мерцающим светом. Сэнку, её друг и приятель, с бровями, нахмуренными от беспокойства, внимательно осматривал её ногу.
- Это глубокая рана, - произнес он, обнажая свои тонкие, покрытые шрамами пальцы. - Кровь всё не прекращается.
Она вздохнула, стиснув зубы, когда он осторожно провел рукой по её ноге. Там, где раньше было движение и легкость, теперь была глухая пустота.
- Как моя нога? Надеюсь, останется всего лишь шрам... - слабый голос Т/И дрожал от горечи.
- Не думаю... - Сэнку замялся, осознав всю тяжесть ситуации, - ты, вероятно, будешь хромать. Или что ещё хуже, вообще не сможешь ходить...
Слова его повисли в воздухе, как непередаваемая печаль. Т/И потянула руку, чтобы коснуться его плеча.
- Но я не сдамся, — тихо сказала она, решительно. - Никогда. Я буду тренироваться дальше и смогу...
- Т/И, тут понятно, что идеально ходить ты не сможешь. Так что просто смирись и..
Сэнку встретил её взгляд, полон уважения и печали. Он всё так же улыбнулся, но сейчас девушка хотела узнать всё по настоящему.
- Сэнку, ты в этом как-то замешан, да? - спросила грозно девушка.
- О чём это ты, Т/И? - задал вопрос на вопрос парень, вставая и смотря снизу вверх на девушку.
- Ты толкнул меня в воду! Ты подмешивал мне что-то в еду! Ты причинял мне боль! - уже на повышенных тоннах говорила Т/И. Слёзы лились уже по щекам, нос становился красным, так же как и щеки. Она вскинула голову и, сотрясаясь от гнева, прокричала. - Ты виноват! Ты подставил меня, знал, что это случится!
Парень остановился, поражённый её яростью. Он пытался увернуться от её взгляда, но она продолжала:
- Я доверяла тебе! Зачем ты это сделал?! Я знала и буду знать об этом!
- Да, я сделал! - закричал он в ответ, голос его гремел, как гром. - Т/И, а ты намного умнее, чем я думал! Догадалась об моём плане...Умно..
Девушка, прижав руки к волосам, посмотрела на него с отчаянием:
- Отпусти меня, пожалуйста! Я не могу так жить! Не могу жить под твоим опекунством и под твоим наблюдением!
Он шагнул ближе, его глаза сверкали от решимости:
- Никогда! Ты не понимаешь. Я не отпущу тебя, даже если это значит жить в боли. Мы должны быть вместе, как бы это ни было сложно. Я почувствовал любовь впервые и она была сильной, слишком сильной для моего разума. Так что, моя дорогая Т/И, теперь ты со мной на вечно...
Она разрыдалась и опустила голову, потерявшись между гневом и болью. Неужели, она угодила в эту ловушку? Неужели, теперь она будет жить с психопатом и ждать его свершений? Т/И закрыла глаза, надеясь, что это сон, но это не так...Совершенно не так...
- Я ненавижу тебя, Сэнку..
___________________________
Это самая тяжёлая часть в моей книге. У меня не было идей, насчёт этого персонажа. Это просто ужас! Мне на совсем не нравится, но я больше не могу ничего придумать. Извините меня , пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
РазноеАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время