Праздник любви и нежности. Кто-то в этот день показывает свою сильную любовь, а кто-то мечтает признаться в любви. Но для кого-то это обычный день, так же для нашей Т/И. Но в этот день девушку ждало необычное и даже незабываемое событие в её жизни.
На улице всё еще стоит иней, а воздух такой чистый и свежий. Солнце давно встало, но оно совершенно не грело. Ветер был довольно прохладный. Девушка шла по переулку, пока волосы нежно развиваются на ветру. На улицах было тихо, только гавканья собак было слышно.
- Кажется я вышла не слишком рано... - произнесла Т/И, всё так же идя и оглядываясь по сторонам. Тишина угнетала особу, как будто это тишина была неестественной. Как вдруг по улице раздалась музыка это был телефон девушки. Быстро достав телефон из кармана своей куртки, она увидела на экране телефона изображение мамы. Она звонила ей. - Ало? - произнесла Т/И, прикладывая к уху трубку.
- Доченька, не забудь, пожалуйста, купить себе обед в магазине. А то видите ли моей дочурке не нравится моя еда. - начала говорить мать девушки. В последнее время Т/И забывала обеды в школу, а вот родители были недовольны...
- Да, мам, обязательно куплю. - сказала девушка и хотела отключить звонок, как вдруг крикнула: - и люблю я твою еду!
Одна секунда и звонок отключен, теперь хоть можно немного прогуляться. Магазин находился не далеко, так что шатенке не составила труда туда сходить. Идя по улицам, девушка начала замечать несколько подснежников. Они так усердно вылезали из под снега. В душе прям, как в природе расцветали цветы и всё освещали красками. Девушка с нетерпением ждала весну и её красоту. Ведь именно тогда у неё появиться вдохновение на новые рисунки...
Подходя к магазину. Т/И обратила взгляд на вывеску "С днём влюбленных!!! ". Девушка совсем забыла про этот праздник и совсем не могла понять его сути. Ведь любовь нужно дарить каждый день, а не в праздники. С такими возмущенными мыслями она поплелась внутрь магазина. Каждая полка была забита всякими разными вещами для праздника. Но не это совсем не интересовала покупательницу. Пройдя дальше, она наконец-то увидела тайяки и бутерброды. Взяв несколько штук и прихватив собой напиток, она поплелась к кассе. Снова проходя мимо полок с шоколадом признания, её взгляд зацепился на одной плитке шоколада. Она выглядела так аппетитно, что рука сама потянулась к ней. До шоколадки оставались сантиметры, как вдруг чья-то рука забрала шоколадку с полки. Т/И уже хотела предъявить и попросить шоколадку, но повернувшись увидела Хван Джиана. Он смотрел на девушку с недоумением и удивлением, но быстро сообразил и произнёс:
- Пушочек, неужели признаться кому-то решила? - спросил парень и приблизился к лицу Т/И. Девушка в тот же миг покраснела и отвернулась.
- Нет, просто решила поесть шоколадку..
- А вот значит как. Но мне этот нужнее, - сказал Джиан, отведя взгляд на шоколадку, - Я сегодня решился признаться в любви, так что это шоколадка мне поможет.
- Ну ладно, я возьму другую. - сказала девушка, и быстро взглядом нашла ещё одну шоколадку и взяла её, а перед тем как уйти произнесла, - Удачи в признание!
- Спасибо... - сказал на удивление тихо и с ноткой грусти Джиан, а когда фигура девушки скрылась за полками магазина, он сказал шёпотом, - Сегодня ты станешь моей....
*
В школе был шум и гам. Почти на каждом углу говорили про сегодняшний праздник, а вот Т/И это не нравилось. Ведь даже её лучшая подруга Ту Руми готовилась признаться в любви своему напарнику по баскетболу. Даже на уроке была тема про влюбленность и первую, незабываемую любовь. Как же всё раздражала девушку...
На перемене Т/И слушала свою подругу:
- Т/И, я сегодня готова признаться ему. У меня прям сердце зашкаливает! Аааа, как я рада! - всё говорила подруга Т/И. Она не затыкалась, всё твердила и твердила. Вдруг Т/И не выдержала и крикнула на подругу:
- Ту Руми, какой раз ты мне про него рассказываешь? Если так хочешь, то иди признавайся, а меня оставь в покое! - крикнула девушка и ушла в сторону своего шкафчика. А вот Руми осталась одна в коридоре.
- Эх, какой долбанный праздник! - говорила про себя Т/И, беря учебники из шкафчика. И вот закрывая дверь, она увидела Ко Минчже, который просто обомлел и смотрел на девушку. - Минчже, что ты тут делаешь?
- Я на этот раз купидон школы. И я должен раздавать валентинки! А я как вижу ты недовольна...
- Прости, просто мысли вслух... - сказала Т/И и покраснела.
- Да, ладно тебе. Всё хорошо. А ты написала валентинку или думаешь это фигня?
- Я никому не писала валентинки, у меня ещё не было влюбленности.
- Понятно, но если что я с радостью возьму твою валентинку! - произнёс парень, подмигивая Т/И и уходя в сторону других шкафчиков. Минчже был довольно радостным сегодня, ему нравилось раздавать валентинки. Но никто не знал его истинных причин радости. Он рад только из-за того, что Т/И никому не дарит валентинку и сегодня он хочет открыть ей свои чувства.
***
Очередная лекция по истории. Каждая тема по своему удивительна, но сегодняшняя самая скучная из всех, но так казалось только девушке, сидящей или даже спящей на последней парте. Т/И придерживала свою голову одну рукой и старалась не уснуть, но голова становилась тяжелей и как будто сама напрашивалась лечь на парту и уснуть. И вот прикрывшись книжкой девушка легла на парту и уснула. Сегодня "Мисс Кашель"(это прозвище для учительницы по истории, потому что она постоянно кашляет) была сама очень сонной, так что не заметила на своём уроке Т/И. Но кто же знал, что девушка уснёт, как спящая красавица, которую не возможно разбудить. Из-за крепкого сна или из-за потраченных нервов, девушка не услышала, как прозвенел звонок и весь класс начал выходить. Т/И могла остаться в классе, если бы не один парень...
Переместив голову в другую сторону, по дальше от яркого солнца девушка снова задремала. Как вдруг почувствовала чьё-то прикосновение и голос:
- Т/И, просыпайся... - этот голос был близко, от чего девушка испугалась. Быстро проснувшись и упав со стула, она устремила взгляд на звук. И увидела парня с темными волосами и челкой, прикрывавший один глаз, девушка сразу узнала Квон Джея своего одноклассника.
- За-зачем ты ме-меня напугал? - спросила Т/И, держа руку возле сердца, сжимая свою рубашку.
- Прости, я не хотел. Просто ты осталась одна и я подумал, что тебя надо разбудить. - произносил парень, тихо и скромно.
- Спасибо! Ведь это последний урок, я могу идти домой! - с радостью в глазах говорила Т/И. Собирая свои учебники и тетради, что-то упала на пол. Немного спустившись, она увидела три валентинки. И на всех них было написано "После уроков, на крыше.... Моя любовь", но каждый почерк отличался. - Валентинки?
- А? Их три. - сказал Джей, поменявшись в лице. В глазах было недовольство и ревность. - Что там написано?
- Подняться на крышу...
- И ты пойдешь?
- Да, наверное. Ведь если кто-то оставил валентинки, то они ждут. Я им просто скажу, что я не хочу сейчас состоять в отношениях... - девушка начала спускаться по лестнице, как вдруг её схватил Джей за руку. - От-отпусти, Джей...
- Я хочу, чтобы ты была со мной... - произнёс про себя парень, и приблизил Т/И к себе. Схватив её за талию, он приблизился к её губам и прошептал, - Я люблю тебя...
- Что? - не успела она сказать, как она почувствовала на своих губах губы Джея. Значит он был одним из авторов валентинки. Поцелуй был нежным и трепетным, но нежеланный для девушки. Но сзади раздались два голоса:
- Руки убрал от неё... - крикнули одновременно два голоса.
Поцелуй был закончен, девушка отодвинулась и посмотрела назад. Там стояли Ко Минчже и Хван Джиан. Они были озлобленны и готовы убить одним взглядом.
- Как я вижу, ты времени зря не теряешь, Джей. - сказал Джиан, его кулаки сжались, а на лице был гнев.
- Решил завладеть моей Т/И? - спросил Минчже. Сейчас он был не таким спокойным и неуклюжим парнем, сейчас он был в ярости и мог взорваться, как вулкан в любую секунду.
- Точнее моей. - сказал Джиан, повернувшись лицом к Минчже.
- Но я не ваша... - произнесла тихо девушка, как будто боялась троих таких знакомых и одновременно чужих парней.
- Точно... - крикнули одновременно сразу трое. Они подошли к девушке. Минчже достал леденцы в виде сердца, Джиан шоколадку, а вот Джей достал кулон в виде сердца. И все они одновременно прокричали, - Я люблю тебя, моя любовь!
- Что?... - только и смогла сказать девушка...
Что же остается Т/И? Три яндере, да и ещё признавшись девушке в любви одновременно. Но она боялась обидеть одного из них...Ведь все из них для неё дорогие люди.....
____________________________
Дорогие читатели, ко мне вернулось вдохновение, благодаря моей второй книге "Любовь не нарисуешь, её найдешь...". Я буду продолжать писать заказы и выполнять, как рад ваши просьбы. Спасибо, за уделенное время!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яндере" реакция
AcakАвтор временно в отпуске... Тут будут выдуманные персонажи. Могут быть ЛГБТ, романтика, милота, стекло, +18 Ошибки, неправильное поставление знаков препинания, и неправильное объяснение Надеюсь понравится! Спасибо, что уделили время