1

132 10 3
                                    

Эмили Шнитке

-Подожди милый! Я не могу! - девушка захлебывалась в слезах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Подожди милый! Я не могу! - девушка захлебывалась в слезах. Она просто молила всех и каждого чтоб это был сон, плохой сон который закончится.
-Метью, я не могу! Прошу! Услышь меня! 
-Отвали Эмили!- Метью снова ударил девушку по тянущийся к нему руке. Затем лишь усмехнулся.
-Я думал мы за одно! Думала сдала меня копам и все? Нет! Я такое не прощу! - Метью кричал громко. Чтоб услышали все. Все кто здесь был.
-Время вышло. - офицер подобрался с зади.
-Минутку..ещё чуть чуть..-Эмили не хотела уходить. Она просто хотела смотреть на мужа .
-Миссис Кремли, вам пора. - офицер осторожно положил руку на плечо девушки
-Она больше не Миссис Кремли! Она мисс Шнитке! Мисс ничтожество! - Метью снова улыбнулся злобной ухмылкой. Наконец Эмили встала. И пошла к выходу . Без лишних слов. Она ещё плакала и плакать она будет ещё очень долго. Сон не закончился.
-Эмили? - Майкрофт от кликнул девушку и подозвал её к себе. Но не получив ответа сам подошел
-Эмили , что случилось? - Холмс старший подошел к девушке.
-Он..это конец..-Эмили не смогла ничего сказать.
-Идём. Тебя кто то ждет? - Майкрофт приобнял девушку. Получив отрицательный кивок от нее они сели в машину.
-Объясняй. Я должен знать все , чтоб помочь. - Майкрософт сидел напротив девушки. Эмили смотрела в окно. И старалась собраться с мыслями.
-Кто то рассказал о наркоторговле Метью... и полиция арестовала его. Из за того что я с ним не жила меня не арестовали... и все..он подумала что это я! Но это была не я! Я...я - девушка снова зарыдала.
-Эмили. Я не хотел чтоб ты чувствовала себя не в безопастности. Я хотел просто чтоб ты была спасена. Я немного поработал с бумагам. Поэтому ты на свободе. Поэтому они так решили.
-Зачем?! Майк почему ты это делаешь?
-Ты же знаешь- майкрофт отвернулся от девушки.
-Я хочу услышать от тебя - Эмили улыбнулась. Это была первая ее улыбка спустя много времени. Но и она продержалась не долго. Голова у девушки заболела и та от усталость потерла виски.
-Мы друзья. Друзья помогают друг друг другу. Однажды ты спасла мне жизнь. Теперь я спасаю твою. Держи. - Майкрофт протянул девушке бутылку с водой
-Дай мне руку. - майкрнфт до этого момента не видел руки девушки. Ему мешала толстовка на ней.
-Прости.. - Эмили протянула руку. Её худобу можно было увидеть невооруженным взглядом. Кости так и выпирали и под кожи. Про таких говорят кожа да кости.
-Часто голова болит? У людей болеющих анорексией это частое дело.
-Майкрофт, я не..не волнуйся за меня. Просто был тяжелей период в жизни. И мне не когда было .. теперь все будет по другому. - Эмили улыбнулась другу.
Девушка положила голову на плечо Майкрофта.
-Где ты щас живешь?
-Ты же знаешь, думаешь я забыла про твою дедукцию? -Эмили снова улыбнулась.
-Я еду сейчас в офис. Тебя высадить где то? Или ты со мной ?
-Я тебя столько времени не видела , думаешь я упущу тебя?- Эмили снова улыбнулась.
-Эмили, может тебе не надолго перебраться к Шерлоку?
-Твой брат? Сколько ему сейчас?
-У нас с ним разница 5 лет . так что..
-Он мой ровесник. -Эмили удивленно привстала.
-У него день рождения 22 мая.
-Серьезно?!
-Да. Так что вы родились в один день.
-Воу..ха ха -Эмили засмеялась. Она закрыла глаза и хихикая снова положила голову на плечо Холмса.
-Помнишь как мы познакомились?
-Ты из за этого смеешься?- Майкрофт улыбнулся .
-Такое не забывается- Эмили хихикнула.
-помню твой горячий кофе пролитый на меня и тот нелепый журнал - Холмс слегка покраснел.
-Я помню как вы великий Майк весь красный от стыда стояли около своей машины когда я вытирала вам грязь с ботинок. Интересно что тогда подумали? - Эмили снова хихикнула.
-Ох нет.. это же позор моей жизни. Я после завтра пойду на балл к открытию нового драгоценного камня . Не хочешь присоединиться?
-Серьезно? Майк, ты предлагаешь мне с тобой пойти на балл?
-Это нет?
-Это да. Все равно это поможет мне развеяться после сегодняшней.. - Эмили снова погасла. Перестала улыбаться и закрыла лицо руками.
-Эмили..- Майкрофт внимательно посмотрел на подругу пытаясь найти в ней хоть чуточку веселья. Оставшуюся дорогу они молчали. Просто молчали.

Время вышло Место, где живут истории. Откройте их для себя