12

36 5 0
                                    


-Проснись уже! Ты все проспишь!
Девушка не уверенно открыл глаза. Кляп из её рта достали, поэтому она могла спокойно говорить.
-Где мы ?
-Посмотри в низ.
-Это бассейн? Почему ?! Ты знаешь что я не умею плавать..
-Ну.. это не интересно. Шерлок или кто то другой умеет плавать. Он тебя спасет. А вот если ты потянешь его за собой посмотрим ..Спрыгнет ли он?
Только сейчас девушка поняла что к её ноге была привязана гиря.
-Сколько ?
-30 кг.
-Думаешь..
-Я знаю. Я все знаю. Я нашел задание, по другому дело. Его не могли разгадать 13 лет! Посмотрим как сейчас на него найдет ответ Шерлок за 13 минут.
-Что?! Ты понимаешь что это не возможно! Времени мало!
-Время это просто субстанция. И ей каждый распоряжается как хочет.
Послышались шаги сначала снизу , а затем на лестнице.
Девушка сразу заметила Майкрофта . Он не стал подниматься наверх. Он остался снизу. За то Шерлок поднялся наверх.
-Мориарти..я знал что ты не настолько глуп что бы умереть.
-Да? Рад это слышать.
-Я принёс флешку. Отдай мне её.
-Ну уж нет. Думаешь я настолько глуп? Сначала флешка.
Шерлок ложил на пол флешку, перед эти демонстрируя её. И легким толчком посылает её Джиму.
-Спасибо. Но это не равноценно.. Бедняжка Эмили.. не хочешь её спасти?
-Что ещё тебе надо.
-Держи. Не бойся.
Джим протягивает Шерлоку папку.
-что это? Дело?
-да..и время пошло. У тебя 7 минут
-Ты говорил мне что 13!
-Эмили заткнись! Для Шерлока 7
-Но тут нет улик и данных, просто три фото и текст, ещё завещание. Но в этих документах нету ничего полезного
-Ну же Шерлок ..
Шерлок закрыл глаза . Он явно пытался понять и сказать ответ. Джим держал перед собой таймер . Время просшло так быстро ..
-Младший сын виновен
-Вау..у тебя ещё было 4 секунды.. но это просто.. а если так? Ой!
Джим толкает девушку . Дальше все происходит как в замедленной сьемке. Эмилия чувствует как её тело наклоняется и она летит в низ. Затем гиря сваливается и тащит девушку ко дну. Эмили успела лишь скрипнуть прежде чем она упала в воду. Вола сразу попала ей в нос и в горло. Девушка не успела даже вздохнуть .
Шерлок сразу попытался прыгнуть в воду но Джим удерживал его.
-Думаешь все так просто?
-Отойди!
-Ну нет.. так все слишком просто.
-Хочешь чтоб её смерть была на твоих плечах?
-На моих плечах тысячи смертей . Одной больше.. одной меньше..
Джим отпускает Шерлока. ДЕтекстив сразу прыгает в воду. Практически на ощупь Шерлок пытается найти девушку. Наконец у него получаеться и голова девушки появляется на поверхности.
-Эмили!
Майкрофт тянет руки к девушке. После чего помогает Шерлоку поднять её из воды . Затем помогает Шерлоку выбраться самому . Майкрафт встает на колени около девушки и пытается нащупать пульс.
-Она не дышит
-Отойди.
Шерлок отталкивает брата и надвесает над девушкой . Шерлок закрывает нос девушки и прислоняться к её губам своими. После чего делает выдох. Два пульсирующих удара по груди. Ничего не происходит.
-Шерлок она не дышит!
-Заткнись!
Холмс младший повторяет тоже самое ещё несколько раз. Майкрофт встает на ноги и закрыв глаза потирает виски . Он еще раз  бросает взгляд на девушку. Увидев что Эмили начала кашлять и пытаться привстать , тогда он сразу подходит к ней.
-Эмили..
-кх ..
девушка ещё не может сказать ни слова . Она выплевывает воду , и кашляет.
-Эмили прости.. мне.. то есть я понял все прости ещё раз. Я просто думал что ты .. я подумал что то письмо написала ты мне. Но понял что его написала Энтея. Я правда не хотел что бы ты думала что я настолько плохой..
-Я не сержусь..кх
Девушка снова кашляет. Шерлок все это время молчавший начинает пытаться понять как снять с девушки гирю.
-Ты знаешь как это снять?
-Нет..
-но ты же её снимешь ?
-Шерлок, мы можем доехать до - майкрофт заговорил так как будто эти слова он учил всю ночь
-Поехали.
-Что куда мы ?
-Снимать с тебя твою тяжесть.Майкрофт помоги.
Шерлок попытался взять девушку на руки, Майор проф помог этому и теперь Эмили лежала на руках у Шерлока.
-Не стоит.. я могу идти.
-Да? И как ты потянешь за собой гирю?
-Я поняла...
Девушка положила голову на грудь Шерлока . Когда она уснула она не знала но тепло которое держало её она чувствовало всегда. Неужели наконец началась белая линия жизни? Когда снова начнется черная...?
—————————————————————————
Приветики! За сегодня 4 главы . Отрабатываю пропущенное . Есть мысль написать фанфик про сумерки... Или про какой-то другой фан дом... Или просто фанфик ... есть идеи напиши пожалуйста в комментарии. Я прочту

Время вышло Место, где живут истории. Откройте их для себя