-Она пришла вся в крови. На улице куча народу которые видели её, она сказала что ее сфотографировали.
-Шерлок замолчи... я ещё по телефону понял проблему
Эмили переоделась . Теперь она была в серой толстовке и домашних шортах.
-Эмили иди ко мне .
Майкрофт расправил руки . Обняв девушку он тихо прошептал ей на ухо.
-Мы что то нибудь придумаем.
-Что?меня ведь посадят?
-расскажи все. Как было
-Я шла по улице когда заметила..что за мной кто то идет , тогда я завернула на улицу.Откуда я знала что .. там тупик. Тогда тот человек начал приставать. Ну я и ..
-Плевать. Скажем что это самооборона
-не скажем..это был сын .. помнишь того бизнесмена который открыл магазин машин?
-Черт..так.. сейчас
Майкрофт закрыл глаза и начал массировать виски. Шерлок все это время сидевший напряжено наконец облокотиться на спинку кресла. Удивительно конечно. Но это единственная вещь которую Шерлок принёс из своей квартиры. Оба Холмса были в раздумьях. Шерлок закрыл глаза и облокотился на спинку кресла .
-Эмили..
Майкрот видимо не мог ничего придумать.
-Нет. Ничего! Черт!
Шерлок резко стукнул по креслу .
-Шерлок?
-Ничего! Никаких вариантов! Черт!
Майкрофт видимо сразу понял о чем речь . Но до Эмили до сих пор не дошло.
-Что значит никаких вариантов?
Глаза девушки. Глаза такие стеклянные.. Как будто хрустальные блюдца смотрели на Холмсов . Майкрофт встал и обнял девушку .
-Мы придумаем . Что то .. все будет хорошо . Шерлок .. а если мы не отправим в..
-Нет! Только не туда ! Нет!
Шерлока как будто било током. Он качал головой.
-..? Майкрофт.. объясни мне !
-Шерингфорт. Мы можем отправить тебя в шерингфорт
-Нет! Этого не будет! Мы придумаем !
-что такое шерингфорт?
-Это тюрьма. Где находиться сестра Шерлока .
-Вы думаете ..
девушка прикрыла свой рот и нос руками . Как будто сдерживая крик. Шерлок встал и вышел на улицу. Молча . Ничего не сказав
-Эмили.. у тебя есть.. как сказать ..
-Побои? Что бы доказать что до меня домогались?
-Да.
-Нет.. ничего ..
Девушка начала плакать на взрыв . Всем было понятно что случилось . И что будет. Эмили посадят в тюрьму .
-Эмили.. я придумаю что то . Все будет нормально.
Девушка кивнула головой . Страх вскружил ей голову . Она молча оттолкнула майкрофта и ушла к себе в спальню. Холмс не стал её останавливать. Он понимал что она чувствует. И не знал что делать . Выбора нет. Время кончалось. Скоро все все узнают..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время вышло
FanfictionЭто моя очередная история по Фандому Шерлока. В этой истории будет рассказ о девушке . Девушке которая вышла замуж не за того. О девушке которая с каждым днем понимает жестокость этого мира..(главы будет выходить раз в неделю)